0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера, при плановом осмотре моторного отсека, обнаружил порваный шланг, а от чего и куда он, понятия не имею. Кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Razgon
Там этих шлангов...![]()
![]()
Ты точнее скажи какой и отуда и куда шел.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пост дня! Однозначно!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Razgon
Ты бы хоть фотку чтоли дал...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я пытался фотки закинуть, а комп глюкнул. Так сообщение и ушло.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Razgon
На первой фотке ты показываешь на шланг ОЖ.
На второй - на жгут проводов в оплётке...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Нет. именно под шлангом ОЖ.
А на второй, за пучком проводов, баченок(ну не знаю я, как это называется)
шланг тонкий, в оплетке.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Razgon
Это один из вакуумных шлангов. В оплётке.
Подходит от Волги, продаётся метрами в многих автомагазинах.
Поставь и забудь.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Razgon
Нет. именно под шлангом ОЖ.
А на второй, за пучком проводов, баченок(ну не знаю я, как это называется )
шланг тонкий, в оплетке.
бочонок - это комби- клапан насоса СВВ...
шланг под шлангом ОЖ - это с клапана подачи вторичного воздуха 112 на комби-клапан (бочонок)..
шланг - заменить на исправный!![]()
вот он - с номера 10 на номер 1...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо. А может кто знает, из-за него может возникать ошибка Слишком богатая смесь и загораться Чек? Загорается при минимальной скорости. В пробках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, то да, из-за него как раз чек и загорается. Поменяй трубку и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bogdan_Sax
Из-за него тоже загорается, но ошибка там другая, вроде: Низкая проп. способность СВВ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bogdan_Sax
чек может загораться и из-за этого шланга...не вопрос..
а вот ошибка переобогащения смеси к этому шлангу отношения не имеет вовсе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот такие ошибки были:
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р1557 - 35-00 - -
и
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р1136 - 35-00 - -
Поменял, пропали.
Как я понял, к сожалению, зная ошибку не всегда легко найти причину возникновения оной.