0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я новичок. Месяц назад взял своего В5. Подвеска была мягкая. Через пару недель поехал на диагностику ходовой. Там сказали, что надо менять левый передний рычаг подвески. Остальные в поряде. Прислушался вроде на ходу по ямам, что-то слегка гремит. И по разбитому асфальту вроде стала ехать жоще. Поехал в магазин, там стали парить, что надо менять всю подвесу в сборе. Типа по рычагам менять смысла нет. Поменяешь один накроется другой, а потом еще один и т.д. Типа выдет дороже и гемароя больше. Там же назвали цену подвесы 16 т.руб. В сервисе сказали тоже. Позвонил прежнему хозяину. Он говорит не парься я менял отдельно по рычагам и все было в поряде.
Посоветуйте плиз как поступить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если реально -Сообщение от Cezar.80
Посоветуйте плиз как поступить?
то так и поступи - поменяй ОДИН этот рычаг и катайся спокойно...Сообщение от Cezar.80
надо менять левый передний рычаг подвески. Остальные в поряде![]()
всю подвеску имеет смысл менять сразу, если например укатал не один рычаг а штуки три одновременно с разных сторон...и более...
правильно сказал...Сообщение от Cezar.80
Позвонил прежнему хозяину. Он говорит не парься я менял отдельно по рычагам и все было в поряде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cezar.80
Был в такой же ситуации.
застучал 1,5 года назад рычаг...45 тысячь км назад.![]()
Приехал и стал искать рычаг.Все утверждали что нужно менять все рычаги, иначе застучит очередноц через 100км и все разбирать и вообще ппц, чуть ли не атомный взрыв будет![]()
Я короче купил Адин рычаг и поменял в сервисе, и там мне тоже мозги ломали, что надо менять все рычаги.
Короче через 45 тысячь ни один еще рычаг не застучал![]()
Поэтому, осмотри остачу, если она не подходе то покупай все рычаги, если остача в норме то нефик выкидывать деньги, купи 1 рычаг и забудь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Знакомо,я поменял два нижних рчага,откатался не много,затем поменял все!!! Разбиты были в хлам.
Сейчас,боюсь мне опять надо менять. Откатался 18тыс.км.
Подвеска у Пассата чё та не очень.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Ден
Подвеска у Пассата чё та не очень.![]()
подвеска у Пассата - очень даже "очень"...
только одна мелочь - ставить нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал...всё остальное - ерунда..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще смотря,как ездить)))
Я накатываю 30 по Российским городам,а тм дороги огого!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ден
Подвеска в В5 просто ломовая.![]()
ОЯень надежная и очень хорошая.Макферсон после многорычажки фуфло.![]()
Я съездил 4 раза на Украину...![]()
дорог есено нет на Украине.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от 1967s
подвеска у Пассата - очень даже "очень"...многие даже не представляет, насколько она надежна. У меня была возможность убедиться.
я бы рекомендовал так - если подвеска уже с пробегом от 30 тыс - то менять нижние рычаги парами (например два нижних задних или два передних нижних, по две стойки стаба), верхние без разницы. Это позволит избежать снижения управляемости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что сильно беспокоит, может пока не трогать?
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год назад прочитав на сайте здесь как менять рычаги подвески самостоятельно в гараже разобрал всю-продефектовал ,заменил два передних(справа и слева) ,левый задний и одну скобу стабилизатора.Всё прекрасно ходит уже 30 тыс.Разговорчики о тотальной замене всех рычагов скопом-просто развод на бабки.Ставил правда всё оригинальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, уменя то же при проезде по ямам h>4 см ГРУМ-ГРУМ слышно. Но перед покупкой при тестировании в Bosh-сервисе ничегошеньки не сказали. Менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня загремел правый передний верхний. При переезде неровностей выдает такой специфицческий пластиковый стук.
С Москвы заказать один рычаг по уене было нормально (50 долл.), но за доставку (по Москве) никто не брался!
Решил попробовать с Эклизиастом поработать с комплектом подвески (500 дол..), по результатам - отпишусь!
франц
П.С. научите меня менять разрешение картинки, а то столько отчетов зря сгорает (проблема в том, что у меня фотки весят очень много, а я не умею уменьшать из вес!)
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты фотки наверно делаешь размером около 1200 на ....
В фотошопе сначало смени размер Image->ImageSize где-то до 800 на 600. Если JPEG, то при сохранении можно указать качаство картинки 2-3.
А потом JPEG можно сохранить как GIF - еще мньше будет
Это я и размер уменьшил и качество 3 и в GIF пихнул. ТАк что смотри по соотношению размер/качество
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если фотошопа нет могу посоветовать IrfanView
http://www.irfanview.com/
Потом: Image -> Resize
Мне нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слухи о хлипкости передней подвески на В5 сильно преувеличены.
Рассказываю по порядку.
Загремело тут у меня в апреле что-то.
Поездил немного еще и поехал в сервис.
Посмотрели - рулевые наконечники и шаровые в паре верхних рычагов плюс пара нижних.
Покатался еще с месяц.
Потом купил комплект оригинала - все рычаги + наконечники с тягами (за все вместе 19300 рублей) и все сразу поменял.
И только после этого полез смотреть в сервисную книжку, которая досталась мне от предыдущего хозяина с комплектом нарядов на работы.
Начиная с 2001 года, при пробеге 150 тысяч на ней ни разу ничего не делали с подвеской до моего случая !!!
И после этого рассуждать о ее ненадежности ?
Побойтесь бога, господа ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тожеСообщение от rtu
А если фотошопа нет могу посоветовать IrfanView
http://www.irfanview.com/
Потом: Image -> Resize
Мне нравитсяОчень маленькая и удобная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, тут стоит уточнить, что подвеска стала заметно надежнее после рестайлинга, а именно после 2001 года (точнее конец 2000). До 2001 подвеска часто и 30 тысяч не выживала. Правда смотря как ездить, конечно. Я вообще параноик на тему ямСообщение от bada
Слухи о хлипкости передней подвески на В5 сильно преувеличены.
Начиная с 2001 года, при пробеге 150 тысяч на ней ни разу ничего не делали с подвеской до моего случая !!!
И после этого рассуждать о ее ненадежности ?
Побойтесь бога, господа ...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
franz
Вот тебе http://www.foto.radikal.ru/ Уменьшаются на ура
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом с подвеской.
В моем случае все шары не имели даже намека на люфты, поэтому оснований для замены рычагов в сборе абсолютно нет! Менять похоже родные рычаги неизвестно на что??? Заказал все нужные сайлентблоки, стойки стабилизатора (почему-то пришли обе на одну сторону). Справа заменили почти все сайленты, слева - пару штук (по состоянию), резиновые втулки стабилизатора. При замене старый сайлент можно и раскурочить, при установке нагревали посадочные гнезда рычагов. Главное, чтобы механик был с головой и руками из правильных мест и было желание. Вся операция заняла день, затраты на з/ч и работу - ок. 4000 р. На сход машину даже не гонял. Результатом доволен!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И чего хорошего-то? Сэкономил типа? Или резина нынче такая дешевая, что можно и не жалеть?Сообщение от KYM
На сход машину даже не гонял.
Кстати "ходимость" рычагов с замененными сайлен-блоками меньше процентов на 35-40. так что тут еще подумать надо, что дешевле.