0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно сабж, не знаю что из них выбрать. Нравятся оба, сильно интересует какая подвеска у боры 2001 г.в., такая же как у в5?
P.S. может не в этот раздел, ссори если что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZaToBos
В В5 подвеска очень живучая, 100 тысячь ходит без проблем, насчет бори ХЗ.Думаю чуток больше.
Добавлено спустя 49 секунд:
У В5 многрычажка, у Бори макферсон стоит.
Пассат управляемее будет и даже заметно![]()
Многорычажка рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бора в экспе дешевле
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ZaToBos
Макферсон в боре насколько известно. Более живуч, никаких тебе рычагов. Моторы те же самые, основное отличие - класс машин. Пассат стоит на ступеньку выше, ибо бора это гольф. Соответственно, и в сервисе машина более дорогая, нежели бора. А так неплохой выбор в принципе. А... + еще пассат легче продать несколько.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Рестйлинговые боры тоже отлично смотрятся ! мне нравятся....чуть поменьше, но люди, вроде, не жалуются !
зато она дешевле должны быть , так что я думаю шансы примерно равныСообщение от Zloi!
А... + еще пассат легче продать несколько.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZaToBos Это на любителяв боре жестче подвеска ,тормоза и конечно места поменьше ,зато болячек Пассатовских не унаследовала
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
толстый
Там не особо большая в цене разница. Просто спрос на пассаты выше. Их гораздо больше на дорогах, чем бор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Два месяца назад выбирал между Борей и Пасей. В боре на заднем сидении даже вдвоем тяжело. А с моими габаритами и за рулем не оченьМотор поперек, приводы неравной длины, следовательно при интенсивном разгоне ведет слегка. На больших скоростях устойчивость похуже. Все это не глобально, но на мой выбор повлияло. Пока не жалею. Ушатаные доставят траблы оба, но пася больше [-X
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Недостаток конкретного автомобиля. У меня был сеат толедо, тоже на базе гольфа, тоже мотор поперек, тоже приводы разные. никуда ничего не вело.Сообщение от Smirnofff
при интенсивном разгоне ведет слегка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Zloi! Мне то-же понравилось![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
Какого года Сеат, если не секрет?
У меня тоже всё путём, едет ровно, без проблем. Но с многорычажкой не сравнить, многорычажка![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ИМХО! Пассат...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пася рулит
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Maza jr
У меня был 97 или 98 года. Короче, первый толедо. Выбесили ручки открывания дверей внутренние. ломались постоянно. но это ОФФ в общем-то![]()
Dick
С днюхой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
никуда ничего не вело
Не правда ваша . В идеальных (c точки зрения физики) действительно нет , в реальных - есть.
Но поперечное расположение гораздо удобнее с точки зрения доступа к большинству узлов , я просто сочувствую владельцам Пассатов , когда им на какую-то мелочь приходится кучу времени убивать, снимая кучу всего, чтобы добраться к заветной цели . На поперечнике все доступно кроме турбины , да и то ,до тяги актуатора элементарно дотянуться. Конструктивно они мне гораздо больше нравятся, imho .
Куцую Бору - в топку . Октавия рулит однозначно, вряд ли кто возьмется оспоритьМинус только один (но в некоторые моменты он же и плюс) - короткая база (2.51, как и у Боры. Соплатформенники все-таки) мало места для ног задних пассажиров.
Но если не таксовать и большой семьи нет - задний ряд вообще и не нужен особо. Зато 5 дверь Фастбэк, замаскированная под седан , дает на порядок больший выигрыш в грузоперевозках как перед Борой, Так и перед Пассатом, не говоря уже о более легком доступе к дальним уголкам багажника и съемной фальш-полки , складывающихся сидениях , позволяющих перевезти даже холодильник. Да и посимпатичнее Октавия чем Бора , ну, и менее угоняемая, что тоже важно.
Я свой выбор не просто так сделал, как вы понимаете . Хотя в начале чуть Пассат не купил(Слава Богу, отвел
). Бору даже и не рассматривал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dick
Это на любителя в боре жестче подвеска ,тормоза и конечно места поменьше ,зато болячек Пассатовских не унаследовала
+1 есть свои, но их болячками назвать сложно, скорее особенности.
Пассат управляемее будет и даже заметно
Многорычажка рулит
Бред ...![]()
![]()
![]()
Ostap, ты на Боре хотябы ездил ???
Бориска шустрее, маневреннее, легче. Мне 1j больше импонирует чем 3в.
У меня и то и другое.
В бориске за год здох один датчик положения коленвала за 800р.
Все остальные вложения в машину прозводились с целью поддержания тех состояния близкому к идеальному. З.Ы вся расходка по подвеске в оригинале обошлась мне 150у.е. с работой ... - это стоимость двух рычагов в пассате.
А в пассате за пол года и подвеска погремела и потоп комфорта, куча всякой х..рни по электрике и т.д.
Dick, с днюхой![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
rummi, ты чего поржавел ??![]()
![]()
запой ?![]()
Куцую Бору - в топку . Это как ???
они на одном шасси и отличаются только внешне...
Да и посимпатичнее Октавия чем Бора![]()
![]()
![]()
На вкус и цвет товарищей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
спорно. Мне Борка больше внешне нравится.Сообщение от rummi
Да и посимпатичнее Октавия чем Бора
Шкоду в топку. Пассат рулит![]()
значит убитый был пассат. Или учавствовал в раллиСообщение от Sonic
А в пассате за пол года и подвеска погремела и потоп комфорта, куча всякой х..рни по электрике и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
+100Сообщение от itpb
Шкоду в топку. Пассат рулит
шкода - VW "по-албански"
шучу)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Ну хорош вот про удобство багажников сейчасС пассатом моим ни шкода не сравнится, ни бора.
![]()
![]()
Шкоду смотрел перед покупкой пассата - гольф как гольф. Тесненько, узенько... Это я еще Lauren&Klement смотрел. (кажется так пишется). Со светлой кожей. На вкус и цвет как говорится. Мне ни октавия ни бора особо не симпатичны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
значит убитый был пассат. Или учавствовал в ралли
![]()
![]()
![]()
Да, авто видало виды, как и многие, но не убито и довольно бодрое.
Но в любом случае попробовав и то и другое могу смело заявить, что 1j гораздо удачнее 3в.
И ни один пассатовод не может привести больше двух актуальных "доводов" в укор 1j. (тесно сзади, не так престижно ...)