0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравия! Собственно сабж.
Существует не большой провал мощьности в районе 2000 оборотов.
Желание мое - почистить ДЗ (в надежде устранить провал)
Единственное что отпугивает от данной операции - адаптация ДЗ
Возможно как то обойтись без этой операции? Где то (уже не помню) писалось что ДЗ способна сама адаптироваться если не заводить двигатель а просто включить зажигание на некоторое время после чистки и зборки.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
После чистки и установки включить зажигание и дать ей адаптироваться. При этом не трогать педаль газа.Сообщение от Alta_ccD
а просто включить зажигание на некоторое время после чистки и зборки.
При адаптации заслонка издаёт характерное жужжание. Около 10 сек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык это и есть преславутый процесс адаптации?! Я считал что нужно к компу подключать.Сообщение от Bazarov
После чистки и установки включить зажигание и дать ей адаптироваться. При этом не трогать педаль газа.Сообщение от Alta_ccD
а просто включить зажигание на некоторое время после чистки и зборки.
При адаптации заслонка издаёт характерное жужжание. Около 10 сек.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alta_ccD
Эту процедуру можно делать через ВАГ-КОМ.
Но при его отсутствии можно и вышеописанным образом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо друг! Обрадовал и успокоил одновременно. Выходные зарезервированы под занятие с ДЗ.![]()
зы кстати о провалах мощности.. я вообще в правильном направлении копаю? А то выйдет как в анекдоте когда кашель пургеном лечили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не факт, конечно, но идея верная, ДЗ, свечки-фильтры, ошибки посмотреть - далее по нарастающей.Сообщение от Alta_ccD
зы кстати о провалах мощности.. я вообще в правильном направлении копаю? А то выйдет как в анекдоте когда кашель пургеном лечили
ЗЫ Промывка ДЗ точно худого не добавит - холостой ход нормализуется.
ЗЫЫ Я б расходомер бы посмотрел и узел изменения длины впускного коллектора (если он у тебя на моторе присутствует).
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Джавдет
ЗЫЫ Я б расходомер бы посмотрел и узел изменения длины впускного коллектора (если он у тебя на моторе присутствует).![]()
Да и подсосы воздуха поискать - не лишним будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
холостой тьфу тьфу тьфу в порядкеЗЫ Промывка ДЗ точно худого не добавит - холостой ход нормализуется.
вот это ХЗ, машинка у меня недавно, на приборной панели расходометр отсутствует, но есть подозрения, что расход топлива несколько больший нежели должен быть. В основном катаюсь на пропане. Найти же спеца с диагностическим оборудованием у нас проблемаЗЫЫ Я б расходомер бы посмотрел и узел изменения длины впускного коллектора (если он у тебя на моторе присутствует).так что все практически на ощупь.
а это мысльДа и подсосы воздуха поискать - не лишним будет.где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alta_ccD
Для начала глянуть вакуумные тонкие трубочки. В тканевой оплётке.
А так - можно сделать опрессовку.
Как - глянь в поиске, я недавно писал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
А на бензине такая же беда? Мож с ГБО чего не так просто?Сообщение от Alta_ccD
В основном катаюсь на пропане.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov а на моем не знаешь ALZ 1.6. как адаптируется заслонка сама или надо подключать комп? а то блин сразу после завода двигла обороты резко падают .....потом выравниваются...собираюсь отдать почистить ДЗ сервисменам дык они незнают как адаптировать...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Bazarov а на моем не знаешь ALZ 1.6. как адаптируется заслонка сама или надо подключать комп? а то блин сразу после завода двигла обороты резко падают .....потом выравниваются...собираюсь отдать почистить ДЗ сервисменам дык они незнают как адаптировать...
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Михаил Михайлович
Да вроде бы так же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Джавдет]А на бензине такая же беда? Мож с ГБО чего не так просто?[/quote:2z8l6cjg]Сообщение от "Alta_ccD":2z8l6cjg
В основном катаюсь на пропане.
идентично, что бензин что газ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alta_ccD
на приборной панели расходометр отсутствует![]()
![]()
вообще то - расходомер - это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха...стоит он под капотом...приборка тут совершенно ни при чем...![]()
ДМРВ может быть причиной и падения мощности и повышенного расхода топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как его проверить на работоспособность?Сообщение от 1967s
ДМРВ может быть причиной и падения мощности и повышенного расхода топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Alta_ccD
Как его проверить на работоспособность?Сообщение от 1967s
ДМРВ может быть причиной и падения мощности и повышенного расхода топлива...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как его проверить на работоспособность?
2 способа :
1замер напряжения
2через компьютерную диагностику под нагрузкой . Все варианты проверки есть через "Поиск"![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
второй вариант отметается за не имением КДСообщение от rummi
Как его проверить на работоспособность?
2 способа :
1замер напряжения
2через компьютерную диагностику под нагрузкой . Все варианты проверки есть через "Поиск"
Пойду по первому, заюзаю поиск, сенкс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у мастеров газобалонного оборудования. Говорят двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа.
На форуме читал, что при чистке ДЗ нужно быть окуратным и не вымыть смазку оси ДЗ. Думаю, что моя причина в отсутствии смазки.
Вопрос: Чем смазывается ось ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Говорят двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа.
Ты ее почистил или нет еще ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.