0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Итак моя история исцеления![]()
![]()
Жил я не тужил, ездил не спеша и почитывал форумы клуба...в просветительных целях.
Осенью, когда температура упала ниже 10 первый раз столкнулся с холодным пуском (машину брал зимой...ничего такого не было).
Так как это явление не носило системного характера я особо не заморачивался. Но весной моему терпению пришёл конец...
купил KLL-адаптер, поставил VAG-COM и айда ошибки считывать.
Итого:
3 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
После сброса ошибок машина глохла сразу после завода. Раскочегарил на 20 раз дав обороты под 4 тысячи.
После появления тех же ошибок машина стала вести себя как раньше, всё отлично кроме холодного пуска.
Предвкушая потери в семейном бюджете поехал в сервис.
Поменял ЛЗ + клапан вентиляции картерных газов (развалился) + вакуумные шланги (в оплётке 3 штуки) - 2,3 ошибки пропали.
Вместе с ошибками пропала тяга...даю больше 2000 об/мин идёт детонация...машину колбасит и больше 100 не едет.
Хотя и на 100 радости от езды никакой, вместе с тем расход по бортовому компьютеру упал почти на литр.
Vag-com показывал страшные цифры...как уже писал кто-то на форуме конь задыхался.
Я до последнего думал что где-то есть подсос воздуха и тешил себя этой мыслью. После того как в сервисе показали в сторону ДМРВ
меня передёрнуло+ ко всему сказали что туда уже кто-то лазил
![]()
![]()
...в состоянии офигения звоню в КОМИС Николаю (Спасибо ему ОГРОМЕННОЕ - нужное дело делает
). Он обрадовал, но т.к. дорога до него не близкая начинаю думать (зря) как лучше сделать
.
Пока мозг не начал плавиться решил менять именно в этот день. Смеркалось...часам к 7 вечера через всю Москву добрался.
Поменяли...цена вопроса 3860 ДМРВ (с обменом на мой) + 600 замена. Завёл...стёр ошибки...поблагодарил всех за внимание и поехал домой.
Машину как подменили![]()
![]()
....ВОТ ОНИ ГДЕ 150 ЛОШАДЕЙ!!!
Домой по пробкам добирался 4 часа (с идиотской улыбкой от счастья), на МКАДе и на финишной побадался с БМВ - остался доволен!!!![]()
P.S. Читая форум только слепой не заметит, что через раз рекомендуется замена ДМРВ или по крайней мере замена на исправный и тестовый заезд.
Не скажу что скептически к этому относился, но если чесно то напрягало...как уринотерапия - от всех болезней.![]()
Но вот сам напоролся...так что думайте сами...решайте сами....иметь или заменить)
![]()
Всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лексей
Поздравляю !
Komis![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Лексей
....ВОТ ОНИ ГДЕ 150 ЛОШАДЕЙ!!!ради такого конечно стоит сделать уринотерапию...Сообщение от Лексей
побадался с БМВ - остался доволен!!!Поздравляю....а вообщето как то маловато 150 стало....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Komis-у респект и уважуха!!!
BAD
Обоими ушами (руками) за уринотерапию!!! Интенсивный разгон во всём диапазоне это ли не праздник.
Я об этом не думалСообщение от BAD
....а вообщето как то маловато 150 стало........
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Дёшево. Мне недавно встало по-дороже...Сообщение от Лексей
Поменяли...цена вопроса 3860 ДМРВ (с обменом на мой) + 600 замена![]()
Понимаю твою радость!!! Тож кипятком писал после заменыСообщение от Лексей
ВОТ ОНИ ГДЕ 150 ЛОШАДЕЙ!!!![]()
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже думала, что напоролась...Сообщение от Лексей
Но вот сам напоролся...так что думайте сами...решайте сами....иметь или заменить)
Приехала на сервис, насела на мастера: типа - точно ДМРВ! Я лучше знаю, по ошибкам не ловится...![]()
Оказалось ДПКВ...![]()
Зато малость подешевле...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Мне тоже предстоит...Может и меня осчастливит
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ошибка тоже не ловилась...а решение о замене ДМРВ принял только после того как на него указали в сервисе (хотя и немного косвенно - на нём же не написано работает он или нетСообщение от NASKODIL-NET
Оказалось ДПКВ...)
Поэтому если есть подозрения лучше попробовать поездить на исправном (если есть возможность) иначе не знаю.
Очень на это надеюсь...у меня основными признаками были детонация на высоких оборотах и полнейшее отсутствие тяги после 2000 об/мин. Т.е. ощущения что просто пипец...Кстати для начала желательно промыть форсунки и ДЗ (если давно не делал)....если не поможет то искать дырки в вакуумных шлангах...если и это не помогло, то замена будет очевидна. Ваг-ком тоже нужно держать под рукойСообщение от wertolet
Может и меня осчастливит![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
А я как надеюсьСообщение от Лексей
Очень на это надеюсь...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лексей
а давно это сколько ?) я вот почти год езжу ничего кроме чистки ВКГ замены фильтров масел и колодок не делал...Кстати для начала желательно промыть форсунки и ДЗ (если давно не делал)
какой межпромывочный интервал ?) ещё может быть что то кроме ДЗ и форсунок стОит промыть ? (проблем с машиной нед, так для профилактики)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lnt_leo
а давно это сколько ?)Тут речь идёт как раз о проблемах...а если их нет - зачем платить большеСообщение от lnt_leo
проблем с машиной нед![]()
А если речь идёт о добровольной вакцинации (прифилактике) то раз в 30-40 тысяч помыть было бы не лишним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Указанный топ подходит только для бензиновых моторов или аналогичные симптомы на дизелях решаются так же?
И, кстати, насос-форсунки дизеля вообще моются? Если да, то как часто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а я недавно оправдал поговорку: "скупой платит дважды"
заменили ме ДМРВ (причём не видел чего ставили - сказали что БОШ) машика едет нормально - но при очередной замене воздушного фильтра - полез смотреть ДМРВ![]()
![]()
какой там БОШ!!!!!!! от десятки самопай заткнули в корпус БОШа!!! отдал 3500рэ за него - и самое фиговое это то что разъём расковыряли для этого "десяточного БОШа"
пару раз ездил к этим мастерам - нету - какие то проблемы с арендой у них говорили соседи и короче забил.
машинка едет хорошо - мощь не потерялась (хотя незнаю - может на малых оборотах тупит чего то - не факт), а вот РАСХОД бензина мне кажется повысился - и в общем едет машина как то НЕТАК, НЕТ не фигово но как то нетак - может я придираюсь - мнительный![]()
теперь достал на разборке этот разъём (или как там его) и буду перепаивать - ведь оригинальный ДМРВ тупо не держится+ новый ДМРВ 5500 БОШ или 6500 оригинал.
мне электрик ваще сказал - я тебя сделаю 2 разъёма и выбирай на каком ДМРВ кататься![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дешевле купить 06A906473A - сам датчик, который в трубе стоИт.Сообщение от andreyvw
новый ДМРВ 5500 БОШ или 6500 оригинал.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
При этом он будет оригинальным.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДПКВ cto eto takoj
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
датчик положения коленвала
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Дык ребятки я с этим предложением и выступал - а мне:Дешевле купить 06A906473A - сам датчик, который в трубе стоИт.тока так продаём!
и фиг объяснишь что у меня этих корпусов - куча.
а подскажите скока стоит сам датчик и где (проверенное место).
Сёдня порвал Бэху в клочья (видать водила очковал), а заодно и Джип какой-то решивший влезть в дуэль
![]()
VW - РУЛИТ!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
примерно 70 долларов..купить можно через Экзист.ру...Сообщение от andreyvw
а подскажите скока стоит сам датчик и где (проверенное место).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
УХ, Ё!!!!примерно 70 долларов..купить можно через Экзист.ру...
а мне кажется я их парил уже и нет вроде - непомню короче - на днях залечу к ним