0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех...
Предыстория:
1000км назад поменял турбину к03 на гибридную к03-04, всё прочистили, заменили катализатор на пламегаситель.... Машинка стала гораздо резвее(правда программа старая осталась, чип кимбу.)
Так вот........
Вчера по мкаду еду 210на 5 передаче около 5500оборотов, как вдруг машинка перестаёт набирать скорость....через несколько секунд давлю тапку в пол, эффекта ноль (думаю, что ограничитель что ли на 5 передаче стоит), ещё через пару секунд стрелка тахометра начинает падать! скорость уменьшатся(а я всё давлю газ)...остановился...смотрю движок трясётся весь, из глушака дыма пипец сколько+хлопки очень сильные.....кое как доехал до дома (5км где-то).... Утром обнаружил, что масла в движке почти нет. Долил, доехал до гаражного сервиса. Померяли компрессию во втором цилиндре оная отсутствует, 2 свечи в масле.....![]()
Короче чувствую, что переборкой пахнет дело.....Как думаете в 2000$ уложусь??? Обидно очень....только турбинку поменял и на тебе.......![]()
Еду завтра в турбомоторс.
п.с. машинка октавия турбо, agu, 170000км пробега......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
будет видно после вскрытия.Сообщение от nickart
Как думаете в 2000$ уложусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО 2000малодумаю со всеми пирогами переборка встанет в 3000
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 170000 тыках гонять 210 - ну что скажешь.....
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Угу, доездился.
На вот почитай что бывает при езде без масла:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32014
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31741
ЗЫ. Хорошо еще кулак дружбы движок не показал...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Выясни сначала, что явилось причиной низкого уровня масла. Возможно из-за сервиса, который устанавливал турбу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на 180 тыках гонял 240 км/ч, даже уровень масла не сдвинулся с места, я уж не говорю про мотор.И на текущем с пробегом за 220 тысячь шел 240 по автобануСообщение от Serg_I
на 170000 тыках гонять 210 - ну что скажешь....![]()
nickart
Компресси может не быть из-за клапана например, прогорелА так каптилка, да думаю в 2 влезешь спокойно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Аналагична, при 250 тыс пробега шел 200 км/ч на 1.8Т и все ОК!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да хоть 400 тыс. пробег. Если мотор (1.8t) хорошо крутился, работал на отличном масле и преимущественно в зоне 2500-5500, то и после 300 тыс будет легко бкжать свыше 200. А если уродовался любителями "дизельных " чипов, то и после 100 тыс может просить капиталки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Тут главное чтобы мотор тянул после 5000 об/м на пятой, если ему не хватает тяги, то и скорости не будет.Я на пятой клал тахометр на 6000 об/м, ну и спидометр на 240 лежал(на 205/65 резине).Тяжело конечно после 200 км/ч он едет тяжеловато, надо чипануть![]()
Кстати я тут четверг долго упирался на М3 трактору 130 сильному.Трасса пустая была, давил как можно, педаль просто не вынимал.Средний расход был 33л по трассе, но все таки обошел его...да и прилично, метров на 300 отстал от него, потом Москва уже начиналась.
Mex@n!K
Ну так у тебя вообще турба родная была![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
По крайней мере оффициально не менялась...Да и в конце я коллектор менял...С завода стоит родимая![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я на новой турбе ехал 240км/ч на первой АЕВ, на этом АЕВ..тут поршневая в лучшем состоянии(13 во всех котлах), а вот турба родная стоит.Махнуть бы её, то ехала бы заметно лучше, хотя масло не жрет, да и сивста нет.![]()
Вот думаю может давление замерить.![]()
Кстати скажи уж заодно, на АЕВ нормой считает какое давление?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
На чероки 60 штук переборка двиглаСообщение от nickart
Как думаете в 2000$ уложусь???На пасю дешевле будет
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Что, еще наизусть не выучил?min 1350 mBar - max 1750 mBar, чем больше тем лучше...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так первый рза хочу мерять![]()
Еще не разу не мерял![]()
А в барах это сколько?Сообщение от Mex@n!K
min 1350 mBar - max 1750 mBar
0,13-0,75?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Ну да![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это узнали...а как мерять?
Добавлено спустя 58 секунд:
P.S
Скорос ездить уже будешь?А то ноги устанут ходит пешком...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше спокойно 230-240 клал..... потом турба накрываться стала......вот заменил на гибрид 1000км назад(+катализатор вырезали чип старый оставил, выпускной коллектор заменил), а вот вчера такая фигня произошла.....Вот думаю, из-за турбины новой могло это произойти???? И ещё после замены выпуска на прямоток тыщ40 назад звук(хлопок небольшой) издавался при переключении иногда торможении из глушака(как у спортбайков), предыдущий хозяин сказал, что специально так глушак подбирал, чтобы звука этого добиться.....
Кстати, машинка известная в узких кругах(за урбантим выступала)...
Вот ссылочка моя
http://photofile.ru/users/nickart/albums/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nickart
А ты чип делал под турбу новую?Я просто думаю, что мотор не выдержал нагрзуки...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а какая там свернагрузка? Если передув - мозги сами сбросят давление.Сообщение от Devinity
Я просто думаю, что мотор не выдержал нагрзуки...