0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ребята, помогите дельным советом, а то я весь в расстройстве.
Сегодня машинка до обеда бегала, как всегда, резво.
Остановился купить сигарет, завел, поехал....., а она (машинка) и не едет совсем.
Т.е. ехать-то едет, но динамики никакой.
Такое бывало раньше (грешу на N75), но, заглушишь-заведешь и все OK.
А сейчас не помогает.
Подключил VAG-COM - вылезла ошибка:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Снял лог, но я в нем разбираюсь так же как свинья в апельсинах. (Да и то ли, что нужно я снял???)![]()
![]()
![]()
Еще мне показалось, что вакуум какой то слабенький, палец присасывает еле еле. Раньше проверял, вроде сильнее был, ИМХО.![]()
![]()
![]()
Не пинаете пожалуйста, и не отсылайте в поиск. С моим dial-up'ом много не "напоискуешь".
Лучше помогите, кто чем может - что смотреть, что проверять???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я думаю где-то дырочка в системе наддува пявилась, надо бы систему опресовать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Спасибо за отклик, димычСообщение от димыч
Я думаю где-то дырочка в системе наддува пявилась, надо бы систему опресовать.
У меня тоже такая мысль возникла, но сегодня уже поздно, завтра буду разбираться.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Ну поехали:
1. Машина не едет из-за неддодува. Он происходит потому, что сигнал скважности на N75 = 92.4% и он не меняется! Это плохо, т.к. свидетельствует об аварийном режиме работы ЭСУД...
2. Почему он не меняется? Очевидно потому, что расход воздуха чрезвычайно мал...При тапке в пол и 3000 оборотах, должно быть примерно ~850-1050 мг/ход...У тебя же всего лишь 460 мг/ход, а на ХХ показания расхода в норме, и они равны 245 мг/ход.
Выводы:
1. Дырка в системе подачи воздуха.
2. ДМРВ не исправен(на дизелях частая болезнь, вот один из примеров http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420)
P.S. А лог снял правильно, молодец![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл, у меня нет слов, огромное спасибо.
Ты уже в который раз мне помогаешь в разрешении возникающих вопросов.
А скажи, если я пока поезжу с этой "болячкой" (пока не найду) - это чем-либо грозит движку или турбине???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообще то ничем не грозит...просто не нагружай двигатель без надобности.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
А еще говорят - чудес не бывает....
Сегодня с утра отвез жену на работу - машина по-прежнему "не ехала".
Стал разбираться в гараже - поснимал все какие смог патрубки, осмотрел, проверил. Также проверил все вакуумные шланги - криминала не нашел. Думаю - наверно все-таки ДМРВ. Созвонился с знакомым на предмет "дай попробовать" - у него 1.9 ATJ. Собрал все и уже приготовился ехать. А дай-ка, думаю, проверю вакуум, который к актуатору подходит. Палец присосало будьте-нате, как раньше.
И что ты думаешь, машина "поехала".
Вот такие пироги, я в полной "непонятке" - вроде ничего не делал, в трубочки вакуумные туда-сюда подул и все.
Что думаешь по этому поводу???
Снял только что еще раз лог, посмотри, дай, пожалуйста, оценку.
Спасибо.
...ну и другие дизелисты, подтянитесь....![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Очень странные показания ДМРВ - такое впечатление что воздух в подающем тракте пульсирует, а обороты растут без забросов и провалов. Так что если уверен на 100% в отсутствии подсосов, то махнись с кем нибудь ДМРВ, но в начале посмотри проводку у разъема оного.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл, спасибо.
Я как раз и собирался это сделать
имел ввиду - попробовать его ДМРВ.Сообщение от vr305
Созвонился с знакомым на предмет "дай попробовать" - у него 1.9 ATJ
А по остальным параметрам в логе что скажешь? Они в норме?
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Вполне в норме...Махнись ДМРВ и запиши лог еще раз![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Так и сделаю в самое ближайшее время.
Mex@n!K
Thanks!!!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл, хотелось бы продолжить...
Взял я другой расходомер, лог снял - посмотри пожалуйста.Сообщение от Mex@n!K
Махнись ДМРВ и запиши лог еще раз
На всякий случай снял еще раз лог со своим ДМРВ.
По моим ощущениям - с чужим расходомером машина резвее.
И еще:
В том то и дело, что не уверен.Сообщение от Mex@n!K
если уверен на 100% в отсутствии подсосов
А как это сделать-то.Сообщение от димыч
надо бы систему опресовать
Если не трудно раскажите по-"дурако-устойчивее", а то я всех местных сервисменов ввожу в ступор этим вопросом.
Что снимать и затыкать, куда дуть???
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
У нас движки одинаковые и проблемы похожие.
Тоже отрубает тягу при хорошем газе. Те-же ошибки при диагностике. Но вся беда в том, что не могу найти в городе толковый сервис, где могли бы нормально во всём разобраться.
Своего ноута у меня нет, поэтому лог предоставить не могу. Но говорят, что вроде малый ход штока актуатора. И у меня собственно вопрос к знатокам, какой он должен быть, этот ход? Визуально 5-10 мм он двигается.
Насколько сильным должен быть вакуум от №75 ?
Каков механизм управления наддувом в этом движке?
Возможен ли выход из строя самого актуатора?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
10-12мм
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я измерял на своём : - 0,6 BarСообщение от Lexxx....
Насколько сильным должен быть вакуум от №75 ?
Честно говоря, я надеялся на большее, ну хотя бы -0,7
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Вот сейчас все в норме стало...Расход с 460 увеличился до 877(пиковое значение), регулирование наддува заработало как положено.
А второй лог чей?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл, я тебя, наверно, запутал именами логов.
Так вот
no my log - это моя машина с чужим ДМРВ,
my log - моя машина с моим же ДМРВ.
И хочу еще присоединить лог с именем no my car & no my DMRV - это машина с которой я взял на пробу расходомер.
Если не трудно, посмотри и его пожалуйста, там циферки намного отличаются. (1,9 ATJ, АКПП Tiptronic).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vr305
N75 проверял ?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
обрати внимание на D.cycle MAP на своей авто и на другой...у тебя больше 58% не было, так что или где-то неплотность или сам клапан, кмк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Проверял только "Тестом исполнителей" - щелкает. Больше никак не проверял, т.к. не знаю, как еще проверить.Сообщение от толстый
N75 проверял ?
Сегодня нашел дыру в вакуумной трубке, поменял. Проверил, как сосет трубка, которая идет на актуатор - присасывает неслабо.
Завтра буду смотреть шток.
А вообще машина опять стала бегать непплохо, но только "на верхах".
на "низах" туповата, приходиться давить сильнее на гашетку, чтобы раскочегарить. Расход, соответственно, вырос с 7 л до 10-11.
P.S. Дырку нашел уже после того, как снял лог. Завтра сниму еще раз и сравню.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
во-воСообщение от vr305
P.S. Дырку нашел уже после того, как снял лог. Завтра сниму еще раз и сравню.
сними лог еще раз со своим ДМРВ
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !