0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!![]()
уже не первый месяц борюсь в "одиночку" с приводом замка переднего пассажира, и пока он меня всё же одолевает...![]()
беда такая...
все предварительные ремонты по электрическим трещинам, контактам, микрикам я ему давно уже сделал, всё ок!![]()
а замок при закрытии и открытии всё время переходит не из крайнего положения в крайнее (т.е. закрыт, открыт), а из "среднего" в "среднее"![]()
т.е. из состояния "почти" закрыт в состояние "почти" открытуж и не знаю как ещё вам объяснить...
одним словом кнопка блокировки двери всё время возвращается в среднее положение.
![]()
по моим наблюдениям при многочисленных разборках, я сделал следующий вывод! что из-за сильной центробежной силы и пружин, при переходе в крайнее положение замка, пружина "отбивает" червячный механизм с такой силой, что инерция маховика прокручивает его в среднее положение (для тех кто представляем внутренний механизм замка)![]()
![]()
основываясь на этом, я напичкал все крутящиеся/трущиеся части замка густым (не застываемым) силиконом, и это действительно помогло!но не на долго...
через несколько десятков закрываний открываний (чётких и корректных), история с выскакиванием кнопки в "среднее" положение -повторяется...
![]()
вот и хочу спросить вас, сталкивался ли кто с подобной проблемой, и как её лечил...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
somon
При закрытии пипка вниз и затем на середину? при открытии обратная ситуация?
До первого ремонта замка симптомы были те же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно! ты меня понял с пол слова...Сообщение от hamstr
При закрытии пипка вниз и затем на середину? при открытии обратная ситуация?
До первого ремонта замка симптомы были те же?![]()
так что сделал то? поделись...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
somon
У меня не было таких симптомов, я просто уточняю ситуацию![]()
Замок при открытии/закрытии щелкает один раз или два?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один раз...![]()
щёлк вниз, и обратно в серединку
щёлк вверх и обратно в серединку...
посему метода закрытия такая:
первый щёлк -кнопка вниз и вибивает в середину
второй щёлк (ещё раз ключ в -"закрыть") -кнопка вниз и почти на месте (но слегка 1-2мм выскакивает, но дверь уже закрыта)
третий щелк -и загорается светодиод у кнопки (все замки закрыты)
вот такие пироги...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи новый замок
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Откуда: Таджикистан
Тебе наверное проблема новый или б/у найти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мудрое решение! меня то же песещало... есть б/у $50Сообщение от Андрей Рыжонков
Купи новый замок
но вопрос? а зачем менять, если этот то целый???![]()
не ужели истиную причину найти нельзя???он же пашет если ему инерцию поубавить... в чём же дело?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Снятый с двери замок себя так же ведет? Без внешних тяг и т.д.?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может собрал замок неправильно, после того как разбирал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, ситуация анологичная... всё время маятик механизма возвращается к середине...Сообщение от TheTERMINATOR
Снятый с двери замок себя так же ведет? Без внешних тяг и т.д.?![]()
и говорю, чувствуется (когда в руках замок держишь) что типа так сильно раскручивается, что не успевает астоновиться и "отъезжает" обратно к центру. и если при переходе в крайнее положение держать рычаг пальцем, то он бодро отталкивает его, пытаясь встать в центр.![]()
знаешь, может быть...Сообщение от CAH9I
Может собрал замок неправильно, после того как разбирал?но вот что не пойму ни как...?
![]()
раньше (но когода не помню, давно это началось) вроде как замок пахал корректно, но вот не реагировал на открытие дверей и т.п. там были треснутые пайки, и т.п. всё пропоял, проверил, теперь всё работает, кроме механики...
Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
кстати вспомнил, на каком то из замков, прозванивал микрики, которые на печной плате (внутри) замка, и один из них при замыкании имел высокое сопротивление, где то 3-6 Ом...![]()
но вот на каком замке, не помню... может это он такую аномалию вызывает???![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
У тебя явная проблема в механике замка.
Разбирай и собирай замок заново.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я и сам к этой мысли склоняюсь, но вот что не так, не могу понят...![]()
я все четыре замка перебрал, ни каких проблем с другими нет... да там и напутать то особо не чего...![]()
а этот я уже 4 раза разбирал-собирал, и всё одно и то же![]()
говорю, если набить вращающиеся части "толстым слоем" силиконом, но он какоето время работает корректно, а потом опять таже беда...
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
а там можно как то напутать положение "ползункового" механизта (что в середине стоит, белого цвета с канавками, и как маятник перекидывается от хода червячного штока замка), я что то изучал его работу, понял что он сам по любому нужно положение занимает при начале хода механизма червяка, либо вообще заклинивает его, если не правильно поставить...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
C первого раза у меня тоже что-то не так в замке собралось. Перебрал - нормально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
C первого раза у меня тоже что-то не так в замке собралось. Перебрал - нормально.дык если б я первый раз его разобрал...Сообщение от somon
а этот я уже 4 раза разбирал-собирал, и всё одно и то же![]()
вот теперь надо с чем то точно определиться, и затем лезть в очередной раз... а дело это хлопотное!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значить ни у кого ни каких идей нет...?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Смутная идея пока, но есть.
Итак, там 5 микриков: 1 выносной (датчик закрытия замка) и ещё 4 на плате.
Я пока не разбирался, что именно делают эти 4 датчика, но отчего-то у меня есть уверенность, что все они нужны.
Ну, например: они однозначно определяют текущее положение внутреннего "программного механизма" (белых пластмассок).
Если один из микриков даёт 6 Ом - это говорит не о том, что он даёт именно 6 Ом, а о том, что он либо окислился, либо малость отпаялся - т.е. в любом случае о том, что там неустойчивый контакт.
К чему это может привести? - А х. его з.
Но допускаю, что типа моторчик вовремя не остановится - и т.п., со всеми вытекающими...![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, те что на плате - 2 шт. контролируют ход и концевые положения механизма привода (моторчик) и 2 шт. положение ключа в личинке.Сообщение от Antip
Итак, там 5 микриков: 1 выносной (датчик закрытия замка) и ещё 4 на плате.
Предполагаю, что паразитные 6 Ом давал микрик моторчика и не останавливал его.
Работу микриков можно проверить vag-com в блоке комфорта.
Когда боролся с аналогичной проблемой, заметил, что дребезг (или повышенное сопротивление) контактов не воспринимается электроникой ЦЗ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 960#564960
Вывод: Попытаться поменять микрик или замок
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
somon
Ты совершенно прав ,неисправность чисто механическая.
У меня было точно так,только с замком задней двери,но не суть.
Проблема в ослаблении пружинки,которая действует на рычаг тяги кнопки ,задача этой пружинки как раз и заключается в фиксировании рычага в краиних положениях,"откр" и "закр".
Я решил эту проблему ,просто разгибанием этой пружины,хотя лучще найти новую,всмысле с другого замка,потому,как новых таких нет.
Вот картинка пружинки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! давно оказца не был...?
а тут уж дельные идеи...![]()
Antip я как бы так и думал! и больше склонялся к твоей мысли...но вот руки пока не дошли проверить, разбирать всё снова в лом...
![]()
pavel1 спасибо зи инфу Павел!
прочёл я тему, но вот только не понял:
1. так ты поченил замок путём пропайки? или ещё что делал...?
2. который из этих концевиков:
2-е значение - концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение - концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение - концевик замка на сигнализации
является -микриком положения внутреннего "программного механизма" (белых пластмассок) замка (моторчика, кому как нравится)
Валерич больше всех понравилась твоя идея...!хотелось бы отделаться простым расжатием пружины....
ну теперь наверное на выходных ещё раз попробую... начну от простого к сложному... наверное на каком то этапе да заработает...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИДЕИ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Только пропайкой концевика (микрика), который выносной на проводах, пропаял в месте, где дорожки на плате приходят на разъём. После этого появились: подсветка двери водителя и свет в салоне при открытии двери, а также звуковой сигнал (зуммер) при невыключенных ближнем и габаритах. У тебя другой траблСообщение от somon
1. так ты поченил замок путём пропайки? или ещё что делал...?![]()
Думаю, чтоСообщение от somon
2. который из этих концевиков:
Сообщение от somon
3-е значение - концевик замка открыт/заперт![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7