0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо поднимать пассат.![]()
Колхоз, ввиде 1ВВ отменяеться, т.к пустая трата денег.
Надо проставки.Хочеться 19-20см клиренса, чтобы на рыбалку проехать можно было без труда.
ФЛУД, типо все это колхоз, покупай джип, пассат сделан для асфальта и т.д....не приветствуется вообще.Короче только по теме отвечайте![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ...Сообщение от Devinity
Хочеться 19-20см клиренса, чтобы на рыбалку проехать можно было без труда![]()
ты хоть представляешь ВИЗУАЛЬНО - на что при 20 см клиренсе будет похожа эта машина?????![]()
не отговариваю - боже упаси...просто это будет законченный уродец внешне...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сообщение от Devinity
ФЛУД, типо все это колхоз, покупай джип, пассат сделан для асфальта и т.д....не приветствуется вообще.![]()
Я ответил на твой вопрос?
Ну так где все колхозники?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Devinity
Поднять на 19-20 см наверное можно,
только по асфальту на такой ездить будет трудновато и
неуютно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У меня есть некоторые небезосоновательные предположения, что так сильно поднять автомобиль без ущерба для срока службы ходовой части не получится.
1. Валы привода передних колес расчитаны на определенную высоту подвески. Поднимая клиренс изменится расстояние коробка передач - передние колеса, отсюда выод - потребуются новые приводные валы.
2. Изменится угол наклона приводных валов. А это значит - увеличится износ ШРУСов, причем для внутренних это будет более критично.
3. Поднятие машины увеличит нагрузку на детали подвески, и, вполне возможно, что на машине будет просто невозможно правильно выставить колеса.
В итоге, как миниму потребуется серьезная доработка самой ходовой части, а использование банальных проставок скорее всего приведет к преждевременному износу вышеуказанных деталей.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я начал эту тему в связи с тем, что сел полностью на пассате 2 недели назад.Ездил на Украине с сестрой и её мужем ездили на рыбалку.Места там обалденные, рыбы наловили много, время провели хорошо.Но по дороге я пассат сажал 3 разаСообщение от 1967s
не отговариваю - боже упаси...просто это будет законченный уродец внешне...он просто садился на пузо и мертво.Первый АЕВ я тоже сажал не мало раз, трактор V6 я не сажал, т.к мало ездил на нем.Короче меня это уже задолбало, машина просто для города и то зимой залезть на бардюр со снего тяжело.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
NAS
+1
Devinity
...подвески 1ВВ - хватает для ВСЕХ ситуаций в городе...а выше - это уже просто небезопасно...
я тебе искренне дал совет - представить ЭТО визуально...![]()
из добрых чувств дал, кстати...![]()
потому что если ты Пассат до 20 см поднимешь - ходовой части ему хватит ровно на пару поездок...![]()
сначала - и очень быстро -умрут ШРУСы и подшипники ступиц...потом - всё остальное...
а так - хозяин барин...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сейчас еще Василич подтянеться и вы меня переубедите![]()
Я подымал В3 на 6см спереди и 8см сзади.ШРУСЫ прошли 1,5 года(100 тысячь) и захрустели.Я все это учитываю, мне больше интересно как ЕГО поднять?Проставки же есть я думаю какие-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тут у меня идея возникла, на В3 пассате в свое время применялась регулируемая по высоте задняя подвеска, аналогичная но более доработанная ставится на Audi Allroad и Ситроены. Теоретически такое можно было бы применить и на В5. Вот только стоить будет дорого.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Хватит флудить...по теме.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не согласен, я просто описал возможные проблемы, ведь учитывая их можно избежать проблем в дальнейшем.Сообщение от Devinity
Хватит флудить...по теме.
Не думаю, что кому-то будет легче, если я напишу, что можно под заднюю подвеску проставить выточенные проставки (аля домик под аммортизатор и круглую болванку под пружину) и поднять ее практически на любую высоту. А на передней можно подложить проставку под пружину сверху.
Удачи Вам![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Я ведь не первый год за рулем, и не первая машина.Я само собой все учитываю, и ходы шрусов и ходы подвески и т.д.
Просто от балды подымать и задирать не буду.Я не садист над машиной, мне же ездить на ней.
Мне интересно есть какие-то проставки и кто их ставил, опыть эксплуатации.![]()
СпасибО!Сообщение от NAS
Удачи Вам![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет!Сообщение от Devinity
Сейчас еще Василич подтянеться
Я здесь![]()
1ВВ действительно хватает ВСЕГДА! Я ни разу не садился за 4 года!
А на природу часто выезжаю...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
![]()
![]()
Смотря какая природа...и куда ехать.Я езжу туда где нет дорог...в этот раз просто ехали по полю, а потом колии от трактора, в одной из колии я сел на брюхо.Пришлось цеплять веревку и вытягивать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Настоящая природа как раз так, где нет дорогСообщение от Devinity
Смотря какая природа...и куда ехать![]()
Я на поля тоже часто съезжаю и тьфу-тьфу ни разу не садился и не застревал. А совсем в офф-роуд лезть - это не для пассата. Его для дорог разрабатывали![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Так вот и ездили туда где нет дорог.Щук на 7 кило поймали, рыбы пару ведеря окуня с 1.5 ладошки вытянул...САМ, а я дилетант в рыбалке
.Ну и как на такую рыбалку проехать, когда там дорога как после второй мировой войны.
Одни буераки и колии, и поля где коровы все вытоптали.
Но природа...туда мало кто ездит, леса, земляника...речка.
Ради этих моментов в жизни стоит поднять пассат и закрыть глаза на внешний вид![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Колея глубиной сантиметров 25-30, проехал, не сел, малость чирканул защитой (фотка кликабельна для большого формата)Сообщение от Devinity
а потом колии от трактора, в одной из колии я сел на брюхо.
+ВИДЕО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАУ 1ВВ Это круто я тоже хочу.![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи Patrol или Defender и в ус не дуй.![]()
Не мучай машину всякой батвой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Просто поменял пружины и аморы.
[pic]2213[/pic]
[pic]2210[/pic]
жить стало реально лучше.