0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, телега токо из Германии, но есть потребность в замене рулевых наконечников, остальное по подвеске все в норме, есть токо небольшие трещинки в сайлент-блоках верхних рычагов. стуков по подвеске нет.
Вопрос: нужно ли после замены рулевых наконечников делать развал-сходение? насколько это необходимо если руль будет стоять ровно и телегу не будет тянуть в сторону после замены рул.наконечников.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Михаил Михайлович
Да
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
да. НУЖНО.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ я недавно менял наконечники - делал.
Это необходимо. ПАЛЫЧ.
----------------------------------------------------
VW Passat Variabt, 1,6 ADP, МКПП, 1997г. синий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руль стоять ровно не будет сто пудов [-X По количеству витков ровно всё равно не выставишь на сход-развал однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И лучше всего делать сход-развал на более современном оборудовании!