0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда меняли масло сняли пластиковую защиту и вот прямо за бампером в снизуидет толстый резиновый патрубок паралельно бамперу длиной 50-70 см, а толщиной 6-7 см и вот на нем следы подтекания антифриза и заметил что в расширительном бачке уменьшился уровень - долил где-то поллитра. А на защите тоже пятно от антифриза.
В сервисе сказали ЧТо типа это раньше текло и вообще они незнают для чего этот хомут, ну нет у нас в городе VW сервисов![]()
Сорри за такое сумбурное объяснение этого хомута, просто нету схемы и не знаю как он называется, а фотку снизу сделать не додумался![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты определил Точное место утечки антифриза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
ну следы антифриза и корозии были на патрубке в месте соединения с трубкой какой-то, про который писал.
Визуально кроме него все остальное было чистое
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
были или есть до сих пор? Вытри всю насухо-начисто, заведи двигатель (на горячем антифриз более текуч) и внимательно осмотри на предмет мокрения-потения-течи.Сообщение от stydent
ну следы антифриза и корозии были на патрубке в месте соединения с трубкой какой-то , про который писал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так надо защиту снимать по новой,а у меня даж ямы нет...просто пока проверяю уровень ОЖ и думаю мож отъездить до следующей смены масла...если это не смертельно или как?
просто мож это патрубок интеркуллера , тогда грят это серьезно
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
мож где подскажите схему двигателя TDI AWX можно найти, хоть определить что за хрень этот хомут и насколько это серьезно![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Уважаемый stydent
Как ответить на такой вопрос? Только так: в месте соединения с трубкой какой-то и течет... Или в другом соединении с какой-то трубкой...Сообщение от stydent
itpb
ну следы антифриза и корозии были на патрубке в месте соединения с трубкой какой-то,
Какой вопрос- такой ответ...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это место соединения нижнего патрубка интекуллера и металлической трубы турботракта. Течь может быть с патрубков радиатора (наиболее вероятно, если неловко снимались - там пластиковые соединительные части, могли поломать) или непосредственно сам радиатор.Сообщение от stydent
ну следы антифриза и корозии были на патрубке в месте соединения с трубкой какой-то
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Радиатор снимали может?
там на патрубках пластиковые хомуты плохенькие, может оттуда сочится
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6