0

Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Ребята будьте добры подскажите у кого дизеля,как они заводятся зимой в морозы до -30?сколько расход?как нашу солярку переносят?как динамика разгона?шумность в салоне?Просто осенила мысль хочу продать своего и взять дизеля давно хочется но все не решаюсь потому что у нас в городе топливные насосы ремонтируют очень плохо а про то что бы настроить зажигание грамотно вообще речи быть не может!сервиса короче нетвот так!дайте совет пожалуйста
![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Ну раз уж ты смотришь в сторону дизеля, то он тебя точно не разочарует.
Если хошь не проиграть в динамике после 1,8т, то обрати внимание на насосфорсуночный пассат 1,9тди, 131лс(не уступает в разгоне и максималке твоему 150сильному).
Расход по трассе 5-6,5л, в городе с пробками 8-10л. Крутить такой движок не обязательно, вполне можно ездить в районе 2000об.мин
Шумность в салоне выше, чем в дизельной ауди сотке(буду делать дополнит.шумоизоляцию).
Зимой -30 в принципе любой исправный дизель заводится, соляру рекомендуют лить качественную(напр.Лукойл).
Топливного насоса здесь нет, стоят форсунки со встроенным насосом(говорят долго живут).Сервис и в Москве по дизелям трудно найти грамотный во всех отношениях...
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
1,9тди а сколько цилиндров и клапанов на цилиндр?если в Москве сервис сложно найти то что я тут буду делать если у меня из за нашей хреновой соляры форсунка вылетит?![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
уступает!!! Мне сами владельцы 1.9 TDI говорили, что разгон на моем ощутимо бодрее.Сообщение от varera
то обрати внимание на насосфорсуночный пассат 1,9тди, 131лс(не уступает в разгоне и максималке твоему 150сильному).
I_hate_her
я вобще считаю, что для пассата - в роли именно семейного авто - лучше дизеля нет.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
4цилиндра, 2кл.
Да е что саляра, ведь и бензин такой же фиговенький.Бери на прверенных заправках, что нету Юкоса,ТНК хотя бы.
У вас не сервис надо искать, а грамотного дизелиста(я уверен в каждом городе есть мастер помешанный на дизелях)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Большинство предпочитают соляру Лукойла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе специально искал дизеля, пока проехал ток 2 тыс.км. вроде полет нормальный тьфу...тьфу...расход если больше 2-тыс оборотов не давать по городу 8 литров по нашим хреновым дорогам, по трассе проехал 1 тыс.км расход 5.2 литра, причем 2 раза попадал в пробку на час
Хотя когда по городу раскручиваю движок там 4-4,5 тыс.оборотов расход доходит до 11-12 литров
тяга классная вжимает в сиденье
еще звук такой приятный на холостых оборотах как котенок мурлычетпричем звука двигателя и вибрации в салоне не ощущается, если ток стекла открываю и вдоль какой-нить стены проезжаешь или там в гараж закатываешься
а качество топлива наверно не ток на дизели влияет, но и на бензиновые, тем более там тож много турбированых стали делать движков.
У нас тож в городе нет ни Лукойла, ни спецов по дизелям, у знакомого дизелиста VW-траспортера-вода спрашивал, грит главное с баков всякое Г не сливать, а брать ток на проверенных заправках....
Кстати сравнивал Лукойл и ТНК...на ТНК тяга даж получше, однако воняет от выхлопа как от экаруса![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Честно говоря выше 3-3,5 тыс.об не кручу, потому что не реагирует- едет с той же скоростью и один шум. В чем причина?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще плюс на заправке у нас за бензином постоянно нужно очередь ждать, а солярка обычно без очередида и реже нужно заправляться
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
11-12 говорите расход если гашетку нажимать в городе!ну я на бензиновом тож постоянно до 4-х и больше кручу дак у меня 14 выходит!что то не фиг и экономичный выходит!заправки есть Лукоил и Русснефть и еще всякого г... полно!слышал мужики на дизели умудряются как то ставить фильтра МАЗовские тонкой очистки хорошо помогает говорят и хватает на дольше!
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I_hate_her
ну я на бензиновом тож постоянно до 4-х и больше кручу
у дизеля крутящий момент несколько иной: тяга на низах и премерно что на бензине 4, на дизеле начинается с 2-2,5 тыс оборотов
а такой расход у меня когда на светофорах делаю т.е. на первой так тыс. до 4 иногда до 4,5 раскручиваю...ну и погонять когда есть настроение...
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
ок!тогда вопрос а как дела с турбиной на дизеле обстоят срок службы больше чем на бензиновых или тоже самое?
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет фильтров МАЗовских я тож слышал но он во-первых здоровый, его не запихнешь, во-вторых стоит топливный фильтр такая здоровая банка...его советуют менять на хреновой солярке вместе со сменой масла...вот ток стоит он 700 рублев
![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
stydent как тебе первая передача? мне чот не нравится короткая очень:только тронулся(2-3метра) и тут же 2ю врубать![]()
на сотке дизельн. помнится 1я передача длинная, комфортно на ней в разных моментах было
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет турбины грят ходят больше бензиновых, они изначально на дизелях стали ставить вроде и лучше дружат...ну и низзя сразу движку глушить если ехал на больших оборотах - нужно подождать 1-2 минуты.
кстати из минусов дизеля - зимой хреново греется...на холостых из-за высокого КПД дизель не греется, он летом то на холостых не прогревается...т.е. я завожу выезжаю с гаража, закрываю и аккуратнетько еду, прогреваю
а на счет ресурса движки и турбины я видел в германии VW Passat B5 tdi с пробегом больше 500 тыс. в нормальном состоянии
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
да МАЗовский то фильтр достать непроблема навалом в автобазе лежитСообщение от stydent
на счет фильтров МАЗовских я тож слышал но он во-первых здоровый, его не запихнешь, во-вторых стоит топливный фильтр такая здоровая банка...его советуют менять на хреновой солярке вместе со сменой масла...вот ток стоит он 700 рублев
просто вот я тож задумался куда там его ставят
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ну насчет греться то это да у всех болезнь!сам на дизеле грузовом работаю дак зимой прям скажу не жарко в кабинке то=)
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varera
как тебе первая передача? мне чот не нравится короткая очень:только тронулся(2-3метра) и тут же 2ю врубать
аналогично, да мне и 2-ая кажется короткойя обычно на 3-4...3-я более менее оптимальна
Добавлено спустя 43 секунды:
кстати где-то вроде здесь читал, что на первой в целях экономии горючки нужно только трогаться и проехать с расстояние кузова авто, и сразу 2-ю
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
кстати где-то вроде здесь читал, что на первой в целях экономии горючки нужно только трогаться и проехать с расстояние кузова авто, и сразу 2-ю[/quote]
Это написано в сервисной книге: проехать 1корпус машины и включать вторую. В целях ли это экономии не написано, скорее в целях комфорта
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6