0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Примерно через 20000 наверное будет пора заменить сцепление. И поскольку я люблю все покупать и исследовать конкретный вспрос заранее - обратился к вам с просьбой помочь выбрать наиболее качественный и рациональный вариант.
Всякие тюнинговые покупать почти отказался, поскольку от менеджеров не почувствовал понимания вопроса и какую-либо техническую квалификацию. Если у кого есть проверенный тюнинговый вариант именно для моего двигателя с детальным описанием плюсом и минусов и т.п. - был бы очень признателен. Голая теория не нужна - мне она известна.
Обратился к Комис по поводу оригинала - оказалось оригинала нового не бывает.
058141031cv 98евро диск (только восстановленные бывают)
058141117av 94евро корзина (только восстановленные бывают)
012141165E 30евро подшипник
Это значит, что срок службы и качество этих деталей будет хуже, чем с завода? Меня такой вариант не устраивает, просто морально себя буду ощущать некомфортно.
Какие есть еще проверенные качественные варианты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpbНу наверное неоригиналСакс более мягкий вариает ,Лукас более жесткий...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Dick
а качество? Просто у меня завершен этап замены подвески, теперь очередь трансмиссии. Конечно, я не собираюсь строить гоночный боллид, но все же.... Может к корзине лукас к примеру купить какой-нибудь кевларовый диск? Или может на мое авто подойдет сцпеление с каких-либо более мощных мотоов VAG без переделок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb Здесь ,если честно вряд-ли помогутОбычно идет замена комплектом
в зависимости от предпочтений ,иногда вопрос к маховику при полувыжиме -вибрация и все...
Не смогу помочь ,кроме стандартных фирм производителей другие (усиленные или композитные ) диски не видел ,конечно это не значит что они не существуют
,но диски с более мощных моторов физически отличаются
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я немного влезу...Сообщение от Dick
при полувыжиме -вибрация и все...А что с маховиком такого происходит? А то я тоже в момент трогания тоже вибрирую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
lw
Дик наверное имеет в виду не вибрацию машины, а вибрацию которая передается на педль сцепления при полувыжиме, эта вибрация на педали вероятнее всего говорит о наличии пробем в механике сцелпения (двухмассовом маховике, корзине или в выжимном)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Skif
Нее... Такого нет. Не замечал.вибрацию которая передается на педль
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сегодня узнал в ауди-центре цены оригинального (на AWT) сцепления на мой авто - 16000, минус моя 20% скидка - итого конечная цена 12800 (выжимной,корзина, диск - все в комплекте). И это не восстановленное, а именно новое сцепление.
У Комис восстановленное выходит в 8000 руб. То есть очевидно, что лучше доплатить 5000 руб и купить абсолютно новое, с гарантией. Мне просто интересно, неужели оригинальное сцепление распостраняется только через дилеров?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Привет, в прошлом году точно так же заморочился насчет сцепления. И вот что узнал: "оригинальное" сцепление (порядок цен в авто-Z и в Три-А-Моторс приблизительно одинаковый) корзина-около 8000, диск около 6000, выжимной-около 2500... и ждать две недели
![]()
Все с кем я общался на эту тему в один голос заявили, что брать "оригинал" в данном случае по крайней мере неразумно, тк комплект оригинального сцепления представляет собой корзину "Сакс", а выжимной с диском "Люк"(когда мне меняли родное сцепление, оказалось, что так оно и есть). Ждать их минимум две недели и платить за этот "венигрет" такие деньги... [-X
Лично я взял (в том же авто-Z) Саксовский комплект в районе 100 евров и очень доволен. Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Привет. Скажи, а разница есть со штатной? Нет ли вибраций, пробуксовок? Я просто не знаю. Не хочу получить качество меньшее, чем у оригинального.Сообщение от Cartuning
Лично я взял (в том же авто-Z) Саксовский комплект в районе 100 евров и очень доволен. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не хотел, поэтому вынес продавцам все мозгиСообщение от itpb
Не хочу получить качество меньшее, чем у оригинального.Я своим сцеплением очень доволен. На сегодняшний день ему год (около 50 000 км) и я очень доволен. Никаких нареканий у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это очень радует. Скажи, а пробуксовок не было? Просто сцепа меняется не так часто, вдруг немного улучшу двигатель....не хотеось бы вновь менять.Сообщение от Cartuning
и я очень доволен. Никаких нареканий у меня нет.
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Интересует мнение механиков: разве не реально впихнуть без серьезных переделок например сцепу в сборе + маховик от какой-либо более мощной машинки? например ауди ТТ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин где вы нашли такие цены ????
купил комплект сцепелния (корзина диск выжимной) за 4 200 ....
"тк комплект оригинального сцепления представляет собой корзину "Сакс", а выжимной с диском "Люк"(когда мне меняли родное сцепление, оказалось, что так оно и есть"
именно так и было
разницы нет вообще никакой ....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Мне, похоже, придется тоже менять (буксует при резком ускорении), очень полезная темка![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, у меня все нормально работаетСообщение от itpb
Скажи, а пробуксовок не было?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Сцепление в сборе Сакс покупал летом того года по цене около 5 тыщ комплект, если память мне не врет. Нареканий в работе нет, все отлично.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, я брал http://www.auto-z.ru/, удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно легче штатного или нет ? Тут прокатился на Хундай-Тушкане - там оно вообще невесомое по сравнению с моим, стало очень абиднаСообщение от Cartuning
... Лично я взял (в том же авто-Z) Саксовский комплект в районе 100 евров и очень доволен. Удачи![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Zloi!
Cartuning
спасибки.
Cartuning
посмотрел по ссылке, там нашлись сцепления Valeo. Думаю, может их.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Оригинал сакс идет. Его же рекомендуют знакомые "гаражные тюнеры", которые старые эски ковыряют. Говорят самый оптимальный вариант с точки зрения неубиваемости. Ну и как бы я сам на всех тачках гонял только на нем. Исключение - в девятку ставил "Начало". Оно сразу кончилось, в пассат не советую.Сообщение от itpb
сцепления Valeo.![]()
![]()