0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУжна помощь!Собрался поменять масло в коробке АКПП 4 передачи на б5, подскажите, что по мануалу нужно заливать? Посмотрел что залито, зветлокоричневое масло, но точно марку определить не получается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ESSO LT-71141. Для частичной замены - порядка 4/5 литров.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В коробку льется только оригинал VAG! Все остальное может привести к поломке АКПП.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ulrih
Не торопись! Почитай базу знаний или в поиске поройся, поищи список готовый для сей процедуры. Надо прокладку, фильтр и около 7 литровВот, например, из ремонта: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от SilverPass
оригинал VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, в выходные поеду в сервис, уже сроки поджимают 60 тыщев уже пробежал на этом маслеце, пора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно чем же хуже, например тоже Эссо?Сообщение от SilverPass
Все остальное может привести к поломке АКПП.Или ты так же уверен, что если зальешь моторное масло не оргинал, то мотор стуканет?Или есль зальешь ОЖ не оригинал, а например Febi то помпа потечет и радиатор треснет?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ESSO LT-71141. Для частичной замены - порядка 4/5 литров.
Я прочитал, что это масло полусинтетическое, а если к примеру у меня далеко не эссо, и полностью минеральное, то частичная смена мала с перемешкой со старым ничего страшного не вызовет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ulrih
Все масло ты не сольешь это 150%.Там много масла в ГТР находиться.Поэтому все равно будет перемешка типов масел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я уже уяснилСообщение от Procto
Все масло ты не сольешь это 150%.Там много масла в ГТР находиться.Поэтому все равно будет перемешка типов масел.Волнует другое, косяка не возникнет в коробке от того что там в итоге набодяжется?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Procto, а ты уверен, что характеристики ESSO не хуже орининала? А вот знакомый мастер по АКПП (занимается в основномФольксвагеновскими АКПП) отказался от опытов лить неоригинальные масла, т. к. они были печальны. + уже произойдет смешивание разных масел.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и меня это пугаетСообщение от SilverPass
+ уже произойдет смешивание разных масел.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит этот знакомый мастер чего-то не договаривает, так как завод-производитель АКПП ZF в своей таблице указывает ESSO LT-71141 как рекомендованную жидкость. Видел эту таблицу на BMW-шном форуме.Сообщение от SilverPass
Procto, а ты уверен, что характеристики ESSO не хуже орининала? А вот знакомый мастер по АКПП (занимается в основномФольксвагеновскими АКПП) отказался от опытов лить неоригинальные масла, т. к. они были печальны. + уже произойдет смешивание разных масел.
Со своего опыта, могу сказать, что мне ни разу не попадались варианты "конфликта жидкостей" (ATF) в АКПП. Естественно, что лить нужно "то, что доктор прописал". То есть, глупо лить синтетику в старую АКПП, в которой до этого был залит DEXRON-II, например при простой замене жидкости.
С другой же стороны, практически во все АКПП после капремонта мы рекомендуем заливать синтетику (хотя по мануалу льется DEXRON-II). Почему? Все резиновые уплотнения новые, часть деталей тоже новые. Залив синтетику можно увеличить межсервисный интервал, да и "ходят" АКПП на ней получше, переключения помягче, давление стабильнее. То есть, в наличии есть целый ряд "плюсов".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял, раз не красная жидкость, значит ATF, получается что можно смело лить эссо 71141?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильно...ATF сплошь и рядом - красная...смотря какая...Сообщение от Ulrih
Как я понял, раз не красная жидкость, значит ATF
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Про масло ESSO я ничего не знаю. Это на свОй страх и риск.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Оригинальная ATF- совсем не красная... Буро-коричневая какая-то...Сообщение от 1967s
неправильно...ATF сплошь и рядом - красная...смотря какая...Сообщение от Ulrih
Как я понял, раз не красная жидкость, значит ATF
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а разве я говорил про оригинальную жидкость???Сообщение от pau
Оригинальная ATF- совсем не красная... Буро-коричневая какая-то![]()
оригинал - желто-коричневый...
а вот -
Сообщение от 1967s
ATF сплошь и рядом - красная...смотря какая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ATF - automatic transmission fluid / жидкость (для) автоматической трансмиссии (АКПП).
Наиболее распостраненные цвета:
- красный (например DEXRON-II/III);
- малиновый (оригинальная MERCEDES, MMC, FORD);
- желтоватый/желто-коричневый (для АКПП ZF, части АКПП GM, VOLVO и др.).
При этом, следует помнить, что в процессе работы трансмиссионная жидкость имеет свойство немного изменять свой цвет, например с малинового "переходить" в желтовато-коричневый.
Если жидкость достаточно мутная, с вкраплениями частиц (фрикционов, маталла), то это косвенно говорит об активных процессах разрушения отдельных элементов АКПП. В большей части случаев ATF становится темной именно по причине подгорания и осыпания фрикционных дисков.
Замечу, что при стабильно нормальных условиях работы, фрикционы остаются практически "нетронутыми" даже через 15-20 лет работы. На них даже иногда можно встретить оттиск штампа завода-производителя, каталожный номер, прочие надписи.
Увы, но автомобили выпущенные в последние 5-10 лет такой долговечностью уже не могут "похвастаться".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни , а кто знает где призводят "оригинал"?В коробоки ZF устонавливаемые не на BMW и LEND ROVER заливают либо Kastrol-transmax, либо ESSO ATF-LT. Так вот про орегинал, LEND ROVER вообще не парится, кладет обычную канистру ESSO в свою упаковку и продает ее как оригинальную запчасть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я недавно менял масло акпп в конторе, которая чисто акпп ремонтирует, мне лили выше указанное ESSO LT-71141, по поводу количества - у меня аж 7 литров вышлоМенял из-за переодичного мелкого подсасывающего шума в коробке, после смены масла шум пропал
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98