0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Случайно как-то заметил, что коррекция угла сильно отклоняется при начале движения. Снял log вместе с 014 блоком (пропуски) - они, кстати, тоже есть (1-2). В общем стоит парится или забить ?
http://slil.ru/24487794
Саша
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОбалдетьДо чего дошел прогресс
![]()
Однозначно Пассат Б5 рулит
Приятно....
![]()
З.Ы. Не сдержался![]()
толстый Подумай о свечах![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dick
предыдущему хозяин меняли катушки, как он сказал по гарантии, и свечи тоже поменяли (за деньги заказ-наряд даже есть)....причем было это 5 ткм назад![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
толстый
и о бензине, которым заправляешься....Сообщение от Dick
Подумай о свечах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dick
1967s
т.е. такая сильная коррекитровка при трогании с места в принципе быть не должна, насколько я понял ?
Заправку попробую сменить.
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
толстый
Выработай топливо которое у тебя в баке сейчас, затем залей хорошее...Ну и свечи если давно менял, стоит заменить![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ok.
залью с другой заправки и сделаю опять.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сменил заправку...залил 30 литров..теперь при ускорении только 6 градусов и то в одном только цилиндре...вроде стало получше, судя по логам....всего один пропуск зажигания во втором цилиндре....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !