0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто знает, намного ли дороже запчасти на А6 чем на пассат, и чем американская А6 отличается от европы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничем,кроме фар и номерного знака...дороже мальца станет.
Ну внутри(салон)побогаче будет конечно по любому в амере.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
“АУДИ-A6” - от $23 000
Годы выпуска: 1997–2004
В двух словах
Как и все “Ауди”, A6 пользуется репутацией утонченного автомобиля для интеллигентов. В активе модели – солидная внешность, широкий выбор силовых агрегатов и дополнительного оборудования, идеально выверенный интерьер и отличные ходовые качества.
Почему он?
Машина обойдется примерно в половину стоимости новой. Наиболее приспособленным для России можно считать полноприводный “Кваттро”. Он всего на 5–10% дороже переднеприводных A6, а в эксплуатации вследствие надежности “Торсена” обходится практически в те же деньги.
Слабые места
Высокий расход масла, датчики уровня топлива, сложности с эксплуатацией и обслуживанием дизелей; пластиковые направляющие стеклоподъемников, трапеция стеклоочистителей, контакты в передних “поворотниках”; фрикционы АКП, передняя подвеска.
Модификации
1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – $23 500–26 000
2,0 л, 131 л. с. (МКП, АКП), ТН – $100, цена (2003 г. в.) – м. д.
2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2003 г. в.) – $24 000–30 000
2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $477, цена (2003 г. в.) – $26 500–33 000
3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $420, цена (2003 г. в.) – $25 500–32 500
4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1145, цена (2003 г. в.) – $29 000–36 000
1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – $23 000–25 500
2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $187, цена (2003 г. в.) – $26 000–32 000
2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – $26 000–32 000
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
http://kupiavto.ru/txt/mat/001682/index.asp?RUB=1
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” - от $16 000
Годы выпуска: 1996–2005. Рестайлинг: 2000
В двух словах
Характерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150-сильный наддувный двигатель – почитатели и сегодня считают его гораздо лучше современного 2,0FSi той же мощности и талантливее по части управляемости шасси.
Почему он?
По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать и тяговитый 130-сильный дизель, для которого характерна ненавязчивая экономия топлива. На вторичном рынке много представителей из США – при их покупке надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.
Слабые места
Датчик температуры охл. жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.
Модификации
1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $16 000–18 000
1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $17 000–21 000
2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д.
2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – м. д.
2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – $219, цена (2003 г. в.) – $22 000–26 000
4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1042, цена (2003 г. в.) – н. д.
1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $16 500–19 000
1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2003 г. в.) – $17 000–20 000
2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $19 000–23 000
2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – н. д.
Добавлено спустя 23 секунды:
http://kupiavto.ru/txt/mat/001625/index.asp?RUB=1
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
А вот на картинке, в овале, - это что за цены?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
за установку..работа сервиса
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Что там с чем сравнивается на картинке, чо то я не догоняю.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
grey3x
обслуживание Пассата обойдется тебе в 2122$ а такое же точно обслуживание Ауди 3265$
в табличке написана цена детали и в овале стоимость установки
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
ты прям энциклопедиявед![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересный список запчастей на ежегодную замену. Меня очень озадачил.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Хорошая справка, Lucky3D.Однако.ю не стоит забывать, что пассат Б5 построен на платформе Ауди А4. Просто он несколько больше. Ауди а6 автомобиль более высокого класса, как ни прискорбно. Соответственно, подобное сравнение возможно только с поправкой на более низкий класс авто. Отсюда и разница в обслуге. ИМХО одноклассник а4 стоит в ремонте тех же денег, что и пассат.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО гольф-А3
бора-А4
пассат-А6
фаэтон-А8
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Странник
Правильно вот так:
Гольф, бора, октавия, сеат толедо и леон, ауди А3 - один класс
Пассат, а4, шкода суперб - второй (если речь идет о б5)
Пассат Б6 (последний), ауди А6, ауди олроуд - третий
Фаэтон и авоська четвертый.
Просто пассат, шкода и бора - переростки в классе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Странник
бора-А4нет..потому что Бора - это ГОЛЬФ, только седан...вот и всё...
НЕТ...Сообщение от Странник
пассат-А6![]()
потому что это - машины РАЗНЫХ классов...тешить себя конешно можно...но реальность другая...
есть Пассат - машина класса D..и есть А6 - машина класса Е...
правильно - Пассат/А4...
хорош смешить, а...Сообщение от Zloi!
Пассат Б6 (последний), ауди А6, ауди олроуд - третий[-X
извини - где Пассат, пусть даже В6 и где Олроуд...![]()
![]()
Пассат В6 так же далек от новой А6, как и от того же Олроуда...и по размерам и по всему остальному...от того, что это его последняя модификация - не значит, что он поменял класс...
класс D - Пассат, Суперб...Аккорд, Авенсис, Соната, Мазда-6...
класс Е - А6, тот же Олроуд, БМВ-5, Мерс-Е и тд...
классы - придуманы давно и не нами...и пока ещё революций там не было...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа. Так шо там с моим вопросом, я стесняюсь спросить.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]Сообщение от Странник
бора-А4нет..потому что Бора - это ГОЛЬФ, только седан...вот и всё...
НЕТ...Сообщение от "Странник":2nl504wg
пассат-А6![]()
потому что это - машины РАЗНЫХ классов...тешить себя конешно можно...но реальность другая...
есть Пассат - машина класса D..и есть А6 - машина класса Е...
правильно - Пассат/А4...
хорош смешить, а...Сообщение от Zloi!
Пассат Б6 (последний), ауди А6, ауди олроуд - третий[-X
извини - где Пассат, пусть даже В6 и где Олроуд...![]()
![]()
Пассат В6 так же далек от новой А6, как и от того же Олроуда...и по размерам и по всему остальному...от того, что это его последняя модификация - не значит, что он поменял класс...
класс D - Пассат, Суперб...Аккорд, Авенсис, Соната, Мазда-6...
класс Е - А6, тот же Олроуд, БМВ-5, Мерс-Е и тд...
классы - придуманы давно и не нами...и пока ещё революций там не было...![]()
[/quote:2nl504wg] БМВ-7 и А8 какой класс
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от grey3x
Так шо там с моим вопросом, я стесняюсь спросить![]()
![]()
отличия Америки и Европы - минимальны...
обслуживание А6 примерно на 30-40% дороже, чем Пассата...(если правильно обслуживать)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
класс F - представительские автомобили...Сообщение от Странник
БМВ-7 и А8 какой класс![]()
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А А4?Сообщение от 1967s
обслуживание А6 примерно на 30-40% дороже, чем Пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
примерно так же, как и у Пассата...Сообщение от grey3x
А А4?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет.Сообщение от grey3x
Всем привет. Кто знает, намного ли дороже запчасти на А6 чем на пассат.
Не намного, если сравнивать схожие комплектации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
1967s
Ну вот, мнения разделились...