0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую Всех!
Вопрос такой:
Как-то раз ВагКом нашел 2 ошибки
номера не помню, смысл:
ДМРВ - обрыв цепи или замыкание на массу
ДТОЖ - обрыв цепи или замыкание на массу
Действительно нашел обрыв провода ДМРВ, устанил, спаял,
Ошибки стер, больше не появились,
Так вот собственно вопрос: как связаны эти датчики? мог обрыв провода ДМРВ дать ошибку и ДТОЖ или же где-то всетаки в проводке ДТОЖ есть проблема???
больше Вагкомом не тестил, все собираюсь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На до смотреть по схеме где у тебя был разрыв массы.
Может - если разрыв массы был до места ее разделения по датчикам.Сообщение от shww
мог обрыв провода ДМРВ дать ошибку и ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрыв провода был сразу за резиновой гофрой разъема, который втыкается в ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой провод был поврежден (цвет) ?Сообщение от shww
Разрыв провода был сразу за резиновой гофрой разъема, который втыкается в ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По-моему полосатый (рыжий с зеленым) хотя могу ошибаться, посмотреть надо... (кажется самый крайний в разъеме)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OK, нашел на схеме - красно-зеленый - идет напрямую в блок управления. Нисчем больше не пересекается.
Связи с ДТОЖ нет. Скорее всего у тебя нестабильный сигнал с этого датчика - то есть, то нет. Посмотри и у него провода - подкисли, подтерлись и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОГР СПАСИБОСообщение от griz
OK, нашел на схеме - красно-зеленый - идет напрямую в блок управления. Нисчем больше не пересекается.
Связи с ДТОЖ нет. Скорее всего у тебя нестабильный сигнал с этого датчика - то есть, то нет. Посмотри и у него провода - подкисли, подтерлись и т.п.
будем копать ...на досуге