0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8 Т, 2002 г.в. Недели 1,5 назад при разгоне на мониторе борт.компа загорелось STOP! press oil, stop motor. Я испугался, заглушил, завел - все нормально, потом минут через 10 - опять. Долил масла, постоял, поехал - все ок. Через пару дней - все по-новой. Поехал в сервис, померяли давление масла - в норме, поменяли датчик. Несколько дней поездил - и опять. Причем не сразу, а через 30 - 50 минут, даже через 1,5 часа после начала поездки, потом машина остынет и все нормально, а далеко или долго ездишь - и все по-новой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ilija
Машинку в подпись ставь. Движок AWM, наверное?
Давление какое было при проверке? на хх (холостой ход), 2000, 5000.
Масло какое?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как меряли, сколько (значения), на каких режимах???Сообщение от Ilija
..... Поехал в сервис, померяли давление масла - в норме, .....
Просто по признакам похоже на насос...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWM, распечатку дома забыл...блин. Спасибо за ответы. Есть у меня надежда, что плохое масло или маслоприемник забился
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ilija
Это еще не ответы были, а всего лишь уточняющие вопросы, чтобы можно было наилучшим образом ответить на твой вопрос.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Что ж сглупил, забыв распечатку... Каюсь. Если за праздники не сделаю, то в среду все чин по чину спрошу. Может хороший сервис в р-не между и Сокольниками и Речным вокзалом подсоветуете? Или сразу к дилеру? Заходил в АвтоПрестус, обалдел от цен, норма час - 50 Евро!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ilija
Масло давно с фильтром менял?
по сервисам посмотри на главной странице "наших друзей".
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего, масляный насос под замену.....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего, всё не так просто, как на первый взгляд кажется....Сообщение от Dmitry_M1
Скорее всего, масляный насос под замену.....
Не ругайтесь, я не пугаю и нагоняю ужасы, просто уже столько этих AWT-AWM откапиталили, пальцев на руках и ногах не хватит что бы посчитать. Просто к этому вопросу надо отнестись с максимальной серьезностью.
А начинается всегда с одного и того же: красная масленка или надпись на мультидисплее...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ilija
1,8 Т, 2002 г.в. Недели 1,5 назад при разгоне на мониторе борт.компа загорелось STOP! press oil, stop motor. Я испугался, заглушил, завел - все нормально, потом минут через 10 - опять. Долил масла, постоял, поехал - все ок. Через пару дней - все по-новой
снова проверяй давление масла...долго на полностью прогретой машине..( долго - это минут 15 хотя бы)
вероятнее всего - масляный насос надо менять...
не питай иллюзий...Сообщение от Ilija
Есть у меня надежда, что плохое масло или маслоприемник забился![]()
.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
масляной насос 99%, маслоприемник забит - 0,9%, полтергейст - 0,1%.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно вам сразу страху нагоняете, может и впрямь масло. Сколько его дрянного продают под разными лейбами. Недавно у друга потёк передний сальник, поменяли, заодно заменили масло и фильтр. Машину не узнать, движок шепчет, не думаю что из-за нового сальника![]()
Моменяй для начала масло с фильтром, всё дешевле чем движок разбирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на aeb клапан избыт давления масленого насоса разорвало ,тоже очень похоже было .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тут гадать можно до бесконечности, надо что-то делать.
Я бы для начала промыл бы мотор, по той техногии, которую описывал еще в прошлом году (промывка никогда не мытого мотора), с прочисткой магистралей турбины, со снятием клапанной крышки и поддона и т.д. После этого погонял бы мотор денек на простенькой полусинтетитке, а потом в уже хоршо промытый со всех сторон мотор залить нормальную синтетику и посмотреть результат.
Если не поможет, то замена насоса, если и это не поможет - то вкладыши, голова и т.д.