0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли в В5 AHL заливать 98 бензин![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Напомню теорию:
при определенной степени сжатия, расчитанного на нормальное горение скажем 95-го, залив 92-го приводит к детонации (неравномерное горение), а 98-го к удлиннению времени сгорания смеси и как следствие прогоранию выпускных клапанов.
Сказанное в полной мере относится к карбюраторным движкам, в меньшей - к инжекторам.
Но это в теории.
На практике заливаю 92, иногда 95, можно и 98, но зачем?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
artefact
Возможны варианты .
radnn
Все правильно сказал.
А какая на AHL степень сжатия ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Всегда лью 92 на Лукойле. Пробовал и на 95 - разницы никакой, кроме цены. Бывает и 95 такое г..но, что на нем детонация присутствует. Заезжал в Ауди центр, интересовался сервисом и попутно спросил про бензин. Сервисмены рекомнедовали лить 92, т.к. в нашем регионе 95 и 98 идут с присадками на основе 92
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот в свой лью 98 на ТНК-Магистраль, размешивая его с обычным 95 BP. Думаю смесь нормальная получаетсяТем более машинка чипованная, и послушав совета Румми стал лить 98.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
я лил раньше 98,разница немного ощущалась(я про 1.6)![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
10,3:1Сообщение от rummi
А какая на AHL степень сжатия ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
10,3:1
Imho
Может я ,конечно, съехал с катушек, но сам Бог велел 98 лить. Я бы с нашим 92 туда и не совался вообще .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Diktant
Ощутил ведь разницу ? Скажи честно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ты не с катушек съехал, а с алгоритма упр ДВС, рекомендованного Вагом.Сообщение от rummi
Может я ,конечно, съехал с катушек, но сам Бог велел 98 лить.![]()
Поэтому в твоем варианте наверно ты прав, только это делать наверно велел Upsolute [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что означает в книжке надпись не хуже 95-го
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А что написано на лючке?Сообщение от artefact
А что означает в книжке надпись не хуже 95-го
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
95/91 и сразу вопрос как насчет Ultimate
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 92 ИМХО лучше заводится. 95 и нас га@но.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
98 не лучше.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
radnn
То-то я смотрю, когда ко мне деятели на диагностику приезжают с ошибкой о превышении допустимой корректировке по углу опережения зажиганием. Или с суммарным углом отброса близком к критическому. Так на 92 все и ездят в основном или на 95 говенном.
artefact
Машина Европеец?
а с алгоритма упр ДВС
Причем здесь алгоритм-то ? При использовании 98 проблемы могут быть только в перегреве выпускных клапанов, не рассчитанных на такие тепловые нагрузки . Но это под вопросом, поскольку степень сжатия высокая.
А то , что они еще больше перегреваются от того, что корректировка по УОЗ на 92 (особенно в жару и под нагрузкой) назад уходит , никто не задумывался ? Плюс ударные нагрузки от детонационного сгорания. Вопрос спорный , что хуже. А при такой степени сжатия я даже бы не колебался в выборе бензина.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.