0

Засиял значок износа накладок. Я правильно понимаю, что датцики только на передних суппортах стоят? Потому что задние поменял только что. А на передних еще милиметров 5 накладок есть.
Вопрос: какие могут быть осложнения, если я ослушаюсь мануала и не поеду сразу в сервис менять накладки? Скажем, если еще пару-тройку мм пошлифую? Поршня не повылазят?
И еще вопрос, не про тормоза, но уж заодно... При условии, что все нормально и исправно, на каких оборотах начинает нормально подзаряжаться аккум от генератора? Есть мнение, что при езде по городу подзарядки практически не происходит.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Привет! Колодки проходят еще долго. Там еще железо толстое.и их (колодки) не жалко. А вот диски тормозные жалко.
По поводу зарядки. Аккамулятор заряжается даже на х.х.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Пару тысяч км вполне могут потерпеть без последствий.Сообщение от karuselshik
Вопрос: какие могут быть осложнения, если я ослушаюсь мануала и не поеду сразу в сервис менять накладки? Скажем, если еще пару-тройку мм пошлифую? Поршня не повылазят?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
+1
karuselshik
колодки при спокойных торможениях проходят ещё от 2 недель до месяца (если оттормаживаться в пол не будешь по 10 раз в день )
Сообщение от karuselshik
При условии, что все нормально и исправно, на каких оборотах начинает нормально подзаряжаться аккум от генератора? Есть мнение, что при езде по городу подзарядки практически не происходит.
зарядка происходит...вопрос в нагрузке...если молотит вентилятор, включен климат, обдув на больших скоростях и например ближний свет - тогда на ХХ зарядки практически нет...(вернее - она есть всегда - просто её может не хватать, учитывая "расход"..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня лампочка загорается через 7-8 тысяч, езжу еще 2 тысячи и меняю местами внутренние и внешние колодки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sawer Ты прям как Карлсон меняешь носочкиСообщение от sawer
у меня лампочка загорается через 7-8 тысяч, езжу еще 2 тысячи и меняю местами внутренние и внешние колодки.![]()
Колодки должны изнашиваться равномерно: внешняя и внутренняя, на левом колесе и на правом, в противном случае у тебя с тормозами непорядок.
karuselshik Ездить можно. Остаток колодок сильно зависит от износа тормозных дисков и состояния тормозной системы (равномерность износа). Датчики стоят на внутренних колодках. Сработать могут при остатке в 4-5 мм, а это ещё ездить и ездить.
Наверно, самое правильное, скинуть колеса и визуально убедиться в толщине накладок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Равномерно изнашивались колодки, на которых машина приехала "оттуда" и проходили они почти 20т.км. А потом когда здесь купил и поставил (не помню точно TEXTAR или REMSA) через 7 т.км. загорелась лампочка, полез - думал проводочек неправильно проложил , а там колодки кончились. и колодки купленные здесь внутренние стачиваются намного быстрее, чем внешние. Суппорта исправны 100%. Единственное что может повлиять - торм.диски с 2мм износом.Сообщение от Sergey B5/V5
Колодки должны изнашиваться равномерно: внешняя и внутренняя, на левом колесе и на правом, в противном случае у тебя с тормозами непорядок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, вопрос...
У меня стоит спереди третий комплект колодок... подозреваю что допустимый порог износа т. дисков давно туту....
Износ колодок более 50%... Но загорелся значек износа (мигал, а потом врублися на постоянку...).
Так вот кататься до 10 колодок% или диски и колодки менять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нада диски померять.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А у меня сегодня загорелась лампочка и надпись
Bremsbelag pruffen (проверить тормозные колодки).
Колодки менял осенью (TRW-Lucas).
Но самое интересное, что визуально колодки как новые, и если машина постоит, лампочка не загорается. Проедешь 1-2 км - загорается. И так сегодня целый день.
Пока колеса, правда, не скидывал и не проверял, просто интересно - у кого-нибудь похожее было???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Скорее всего, неисправна электропроводка датчиков износа колодок!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
загорелось-меняй, потом на ротора, ну т.е. диски тормозные угреешся, будет поздно. во-первых ты не видишь износа внутренней колодки, а во-вторых ты не знаешь на сколько равномерно они изношены, т.е. верхняя часть колодки может быть прижата больше чем нижняя, датчик оборвало только что, а железка скоро по диску скрежетать начнет. в условиях жаркого климата, колодки изнашиваются быстрее. а если по городу ко всему катаешся, то я б точно не рисковал. а генератор постоянно заряжать должен батарею, даже на холостом ходу. если этого не происходит, скорее всего акб гуано у вас, синьор.
Евгенич
скорее всего на диске уже борт солидный образовался, сенсор режет гораздо раньше чем надо. менять, или точить, если в размере...
sawer
кулибин. нельзя этого делать, для этого они и сделаны внешней и внутренней колодкой. потому как на разные нагрузки расчитаны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже ездию неделю с горящей лампочкой думал после дождя сильного датчик где то намок, потому что с виду колодки как новые были, после снятия колеса оказалось что внутреняя колодка стерлась до датчика а внешняя нормальная тоже все говорят что типа внутрение износ большеКак проверить в норме или тормозная система неккоректно работает ? А исчо тормозным дискам кранты износ миллиметра 3-4 купил новые диски Брембо и колодки не помню фирмы какой. На выходных поменяю