0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем на конец-то я его поставил, заняло это у меня два дня т.к. делал в свободное время от работы
Что нам нужно:
1. Самое главное, Электронная подача топлива!!!
На моём типе мотора такое есть Гольф 2002 года 1.6 BCB 77kW 105 л.с.
2.Инструмент:
Набор отвёрток, различные торцы и насадка звёздочка М12(чтобы снять руль)
3.Комплект Круиза (интсрукцию и рычажёк фотать не стал)
Фото 1. Дополнительный провод, который нужно протянуть от ЭCU к штекеру 121/81 т.е. к "Мозгам"
Фото 2 Провод идущий от Переключателя...
[/pic]
1.Скидываем клемы с аккумулятора
2.Снимаем Аэрбыг, отогнув пружины(просто вставляем в отверстие плоскую отвёртку и тянем вверх)
3. Снимаем руль и пластик
4.Откручиваем блок с проводами и убираем в сторону , чтобы из салона добраться до ЭCU
5. Снимаем дворники и мешающий пластик, а также всё остальное и видим блок ЭCU первая часть
Вторая часть ЭСU
6. Далее нужно добавить провода идущие от круиза (см фото 2) в чёрный разъём в ЭCU первой части
1-Синий
2-Красный
3-Чёрный
9-Белый
Кабель с фотки 1, так же в чёрный штекер уже второй части ЭСU
1-Синий
2-Красный
3-Чёрный
9-Белый
т.е. получается вставляя штекер мы соединили цепь идущую от самого Рычажка!
7. Другой конец провода(см фото 1) нужно протянуть до самих "Мозгов! т.е. до кабеля T121/81 На фото с лева! тот что больше
T121/75 голубой
T121/57 красный
T121/38 чёрный
T121/76 белый
8. Затем разбираем блок с предохранителями см фото, тот что с боку в низу
Вынимаем провод,идущий к 5 предохранителю и вставляем его в ответную часть дополнительного разъёма(см фото 2, то что с красно-белым и коричневым проводом), а красно-белый вставляем вместо него
8. Всё собираем
9. Активируем вводим код 11463
10. Делаем Тест-Драйв и получаем удовольствие
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Asmilov
Вроде я тебе схему давал...Или нет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Давал...
Что скажешь правельно делаю?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Asmilov
Вроде правильно, но насколько я понимаю провода от ECU уже должны быть выведены на черный разъем T10e
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Изночально, к нему подхдило всего 3, может быть это у пассатов тянуть от мозгов не нужно?( этот момент кстате, и збил меня в самом начале с толку).
Наверное это объясняет наличие провода на фото 1
Сейчас мне важно узнать какой разъём 121, тот что слева на фотке или справа куда добовлять второй коней провода
Да кстате судя с твоей схемой и с моей интсрукцией в T121 нужно добавить так
T121/75 голубой
T121/57 красный
T121/38 чёрный
T121/76 белый
Если есть возможность проверь меня, вдруг ошибся...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Asmilov
Верно, значит надо вести от разъема ECU. Какой конкретно? Смотри внутрь разъемов там должна будет видна маркировка контактов...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Подсчитал я контакты, в левом их 81, а значит это он, в правом намного меньше...
Ещё не совсем понятно см. фото 2
Там есть один короткий проводок, судя по схеме(инструкция его нужно подвести к 5 предохронителю, не совсем понимаю для чего нужен разъём(папа-мама) от которого отходит этот маленький провод, т.к. провода вроде к нему больше не подходят...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Asmilov
Для предохранителя наверное, его надо будет туда вставить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто знает, как вынуть провод из щетка предохранителей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Up
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Asmilov, нужна разогнутая скрепка (45-50 мм для обычных предохранителей), а лучше две. Предварительно выдвигаешь насколько это возможно - 2-3мм, боковой фиксатор(у меня - розовый) нужной тебе линейки предохранителей. Затем сверху и снизу контакта вставляешь скрепки, проворачивая их вокруг оси до упора, для того что бы прижать фиксирующие усики контакта(мама), которыми он упирается в корпус блока предохранителей и тянешь за соответствующий провод с обратной стороны. Только не тяни за провод во время вкручивания скрепок - это усложняет задачу - наоборот во время процесса провод лучше подавать скрепкам на встречу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!
Хочу попросить модератеров подтереть все ненужные сообщения, если нужно что подкорректировать и отправить в FAQ