0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ситуация такова. Осенью менял подвеску полностью. Все рычаги, наконечники, тяги, стойки стабилизаора... Ставил оригинал. Недавно возникла проблема, я уже писал о ней - скрип при повороте руля. Теперь добавилось постукивание на неровностях и подъедание правого переднего колеса. Приговор - правый рулевой наконечник. Левый в идеале. Все остальные элементы подвески тоже в полном поряде. Версия мастера - поймал яму. Вполне возможно, но фиг знает. Вопрос очень простой - достаточно-ли поменять только рулевые наконечники, или это повод опять думать о подвеске?? Так сказать звоночек? Пробег после замены - 15-17 тыщ. Комментируйте, если есть версии. Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
ИМХО только рылевые наконечники.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну и вечный вопрос... Раньше не сомневаясь ответил бы - оригинал/неоригинал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.8T, ANB, МКПП, сарай, кожа-рожа с алькантарой-шмалькантарой, ксенон-шменон, навигация-шмавигация, литье-нытье, тонировка-шмонировка, пальцы веером и т.д... № к.к. 00343. Разве можно в такую машину не оригинал засунуть![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только оригинал!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Maks S.
Можно. Вопрос нужно-ли совать оригинал?17 тыщ и смерть с моем случае. Столько любое овно проездит. Ну да на самом деле не бог весть экономия. Оригинал две тыр за пару стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО у тебя либо порвался пыльник на наконечнике, либо поймал хорошенькую ямку, иначе такого пробега быть не должно [-X
Оригинал должен ходить больше (хотя конечно как ездить)![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
poginsp
Ну вот отсюда и вопрос. Яма ок, согласен. Может быть. Хотя имхо, это должен быть такой овраг, что я бы запомнил. Пыльник на месте. Но оригинал-ли это на самом деле или палево? Я почему-то склоняюсь к мысли, что обрести гимор с паленым "оригиналом" несколько выше, чем если купить качественный неоригинал. Все-таки 17 тысяч это срок, да. НО для тормозных колодок, а не элементов подвескиКороче, ставить буду оригинал, но вера моя в него серьезно пошатнулась.
![]()
![]()
Кстати, в проверенном месте покупал, это первая проблемка за три года с деталью..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может стоить купить в другом проверенном месте? Покупай лемфердер. Он лучше, чем тот "оригинал", который вы покупаете.Сообщение от Zloi!
Кстати, в проверенном месте покупал, это первая проблемка за три года с деталью..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я знаю лемфёрдер идёт в оригиналеИли я не прав???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
прав. Но в основном TRW для VW.Сообщение от poginsp
На сколько я знаю лемфёрдер идёт в оригинале Или я не прав???
Я уже описывал подробно как и на основании чего я выбирал себе рычаги (естественно, выбирал наиболее качественное решение) . Если кого интересует - могут найти в поиске.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Вот меня хозяин магазина, где покупаю з.ч. тоже к этой мысли подводит.Там на самом деле все хорошо. Быстро, качественно, + доставка.. Недорого. За три года первая неувязка. Не думаю, что это причина менять магазин
![]()