0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая, наша школа Таэквон-До, которая является негосударственной организацией, раньше размещала рекламу в метро. Щас это стало очень дорого. Но вот дилема в метро как практика показывает, больше всего народа читает рекламы. Так вот, у нас все залы спортивные размещаются в школах лицеях и прочем, так вот вопрос, можем ли мы, поговорив с администрацией школы, разместить объявления не от имени МШТ (Московской Школы Таэквон-До), а от имени школы в которой у нас зал и самое главное можем ли мы это сделать и получить скидку на рекламу, как типа организация развивающая спорт для детей и прочее...
P.S.Всякие программы, для детей из малообеспеченных, неполных и многодетных семей у нас есть.
Если кто знает законы или лазейки на этот счет большая просьба помочь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
BATTLE
извини конечно, но ты хочешь заработать денег, и съэкономить на других (на рекламщках, факт получения ими сверхприбылей обсуждать не будем). Это не правильно.
Есть два вида рекламы: коммерческая и социальная.
Коммерческая это ты пришел, заплатил и получил... (распространителю рекламы до Северного полюса делаешь ты благое дело или нет)
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (цитата из закона о рекламе)
Статья 10. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
Социальная реклама спортивного образа жизни сейчас имеется. Тебе остается найти лазейку для участия в ней, продумать рекламу так, чтобы в ней ничего не указывало на тебя, но человек в первую очередь на тебя натыкался... и вперед.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И еще забыл... можешь навешать лапши на уши рекламщику, чтобы они предоставили тебе скидку (серьезным компаниям необходимы благотворительные акции, для поднятия своего социального статуса)... может и поведутся....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, очень исчерпывающий ответ, попробую продвинуть эту тему.