0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет........
Зашёл я вот к Вам по делу....
Я счастливый облодатель Mitsubishi Galant (Япон)..
машина конечно КЛАСС...ну правда год уже 2000...-й
И вот в последние время наблюдаю на московских дорогах на мой взгляд красивейший автомобиль я имею ввиду VW_PASSAT B5+...
Хотелось бы про консультироваться у Вас.... про этот авто....
потому что спрашивая у знаком.. одни говорят молл так... др.. говорят что дорогой в обслуге.. третьи говорят что подвеска аллюмин... молл каждые 20-30 т... перебор... а вот др... говорят что машина не убиваемая просто класс.....
Я слышал что там Аудюшные двигат... стоят....
но меня интересует именно VW passat 1.8 и 1.8 turbo ( что посоветуете)
1) как в обслуге
2)Надёжность кузова (гниёт?)
3) Расход
4)реально взять 2004г.. за 18-19т т.е пригнать из Германии?
Извините меня может это уже тут обсуждалось,но я просто не вкурсе...
Заранее спасибо за ответы.....![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ну как тебе сказать...Извините меня может это уже тут обсуждалось,но я просто не вкурсе...
Купи это авто и попробуй, а бабок у подъезда слушать про гниет-не гниет, это бред.
В умелых руках, как говорится...
Про подвеску-бред!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что по поводу 1,8 и 1,8 turbo как турбина дышет или лучше без турбины?Сообщение от pavel
ну как тебе сказать...Извините меня может это уже тут обсуждалось,но я просто не вкурсе...
Купи это авто и попробуй, а бабок у подъезда слушать про гниет-не гниет, это бред.
В умелых руках, как говорится...
Про подвеску-бред!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sandrik
лучше с турбиной!!!
Расход меньше, разгон лучше.
Ты ее замены не бойся.
Я на вых поменял сам в гараже. Как бы это колхозно не звучало, но там ничего сложного нет, абсолютно.
итого: 17 тр
из них:
14700 турбина
1800 трубка маслоподачи
остальное это прокладки, болтики и гаечки.
но если ты хочешь 04 год, то об этом даж не думай. Гравное, не лоханись в приобретении.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sandrik Здарова тебе. У самого месяц назад был галант и состоял в вашей общине на митсу-галант.ру
КОроч, пассат и галант разные машины.
Галант драйверская, пассат вальяжная.
Пассат не ржваеет и проблем с подвеской намного меньше.
Я ездил одновременно на пассате и на галанте. скажу одно. На пассате удовльствие ехать по трассе, на галанте по городу. все строгое имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и гл цена.. 17-19$ 2004г если пригнать вложусь в эту сумму?Сообщение от pavel
Sandrik
лучше с турбиной!!!
Расход меньше, разгон лучше.
Ты ее замены не бойся.
Я на вых поменял сам в гараже.
итого 17 тр
из них:
14700 турбина
1800 трубка маслоподачи
остальное это прокладки, болтики и гаечки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Sandrik
Ну и гл цена.. 17-19$ 2004г если пригнать вложусь в эту сумму?
нет. 2004 год не получится. получится макс 2002.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я помню тебя......... серебристый ты продовал европу да...Сообщение от СанСаныч
Sandrik Здарова тебе. У самого месяц назад был галант и состоял в вашей общине на митсу-галант.ру
КОроч, пассат и галант разные машины.
Галант драйверская, пассат вальяжная.
Пассат не ржваеет и проблем с подвеской намного меньше.
Я ездил одновременно на пассате и на галанте. скажу одно. На пассате удовльствие ехать по трассе, на галанте по городу. все строгое имхо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sandrik угу![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
СанСаныч
+1
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем ты доволен маФЫной???Сообщение от СанСаныч
Сообщение от Sandrik
Ну и гл цена.. 17-19$ 2004г если пригнать вложусь в эту сумму?
нет. 2004 год не получится. получится макс 2002.
А 2002г... они не ушатанные...????
или как повезёт??
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Она уже 4 года у меня. ну как те сказать... Есть лучше за эти деньги.Сообщение от Sandrik
вообщем ты доволен маФЫной???
Есть и 99г не ушатаные. Есть ресурс деталей на всех машинах и у всех а\м. он разный. 2002г - будет ничего агрегат. МОжно попробывать 2003г поискать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто см.. на авто.ру ну вообщем и за 15 и - за 19 2003 мона найтиСообщение от СанСаныч
Она уже 4 года у меня. ну как те сказать... Есть лучше за эти деньги.Сообщение от Sandrik
вообщем ты доволен маФЫной???
Есть и 99г не ушатаные. Есть ресурс деталей на всех машинах и у всех а\м. он разный. 2002г - будет ничего агрегат. МОжно попробывать 2003г поискать.
Посмотрим... будем думать... рассматривать предложения..
ЛАНА спасибо всем за ИНФУ очень признателен...
ВСЕХ БЛАГ !!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
зашибись, запчастей навалом оригинал и неоригинал, очень ремонтопригоденСообщение от Sandrik
1) как в обслуге![]()
нет, 2 года с царапаным крылом езжу, нет проблемСообщение от Sandrik
2)Надёжность кузова (гниёт?)
как гонятьСообщение от Sandrik
3) Расход![]()
не знаю. главное конструктор не взятьи с пробегом скрученнымСообщение от Sandrik
4)реально взять 2004г.. за 18-19т т.е пригнать из Германии?![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с Германии 2004 за 19000$ не возьмёшь, со Штатов реально пригнать такой, на авто.ру много хлама и нае.....лова (особенно смотанные пробеги), у друга Галант, после него сел в мою и очень удивился, сказал что хочет немцану это в кратце
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sandrik
Привет!
В основном картину тебе обрисовали,
по цене тоже , 04 г. в среднем из германии обойдется порядка 18-19 т. евро с таможней.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нее, 04 - 22-25к$ под ключ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а у меня вот такой вопрос отличие немца от америки
Дапустим если брать Галнты то америкос рядом не стоит...с европой или япон.
1) внешность
2) компл-я,,ходовка движок и многое др...
А вот с ПАССАТАМИ как???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все америкосы собираются в Германии![]()
У америкосов немного другие настройки движка отсюда 170 кабыл против 150 европы
ну и приславутый задний номер и габариты в бамперах!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Sandrik
Америка- богатая комплектация,приборка в милях.
Снаружи- поворотники оранжевые обычно, бампера.
Движки-170 л.с.
Остальое вроде идентичо![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -