0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыл со снятием дросельную заслонку. Поставили на место, адаптировали. Машина просто залетала, появилась уверенная тяга, приёмистость. Песня.
Так ездил неделю.
Заправился на Роснефть (раньше никогда там не заправлялся) проехал около 40 км и на резком подъеме с поворотом (заезд на эстакаду на МКАД, с ускарением) машина стала подёргиваться на холостых, провалы при газе, хлопки под днищем при резком нажатии на педаль газа, передёргивания при нажатом тормозе (на светофорах, в пробках). Что делать?
Погрешил на плохой бензин, залил сразу же 98 до полного бака (На Роснефте заправил пол бака). Ситуация не улучшилась ни на "Йоту"!
Поехал к другу с ВагКом-ом, посмотрели пишет ошибки зажигания в 2ом и 5ом цилиндрах!
Постояли, посмотрели - репу почесали и разъехались, подскажите куда смотреть, что это может быть?
Машина 90.000 км пробег.
P.S.
(недавно в Турбомоторс у Дениса поменял 1, 3, 5 высоковольтный провода на новые оригинал)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alex_euro
Что за ошибки? Стирали вы их?ошибки зажигания в 2ом и 5ом цилиндрах
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропуски зажигания.
Стёрли, решил покатаься посмотреть до завтра что всплывёт опять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему можно закрывать. Замена 2ого ВВ провода! Диагностировал у Дениса в Турбомоторс!
Ему спасибо БОЛЬШОЕ!