0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Купил себе недавно амереканца и появилось ряд вопросов:
1.Где в америке собирают их, и на сколько отличаеться качество сборки от немецкого...
2.У амереканцкого пассата, кузов идет оцинкованный?
3.Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?
4.Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?
5.Я так понимаю что запчати в америку поставляються из Европы?Или их все таки там же где и собирают штампуют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Германии их собирают...Сообщение от resese
1.Где в америке собирают их, и на сколько отличаеться качество сборки от немецкого...качество ничем не отличается.
![]()
Да!Сообщение от resese
2.У амереканцкого пассата, кузов идет оцинкованный?
Нету разницы.Сообщение от resese
3.Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?
Типо того...хотя спор где-то бы по этому поводу, так к общему рещению не пришли.Сообщение от resese
4.Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?![]()
В Германии их собирают и там же з/чСообщение от resese
5.Я так понимаю что запчати в америку поставляються из Европы?Или их все таки там же где и собирают штампуют?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!![]()
А вот на счет оцинкованного кузова это правда? просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДДДААААСообщение от resese
А вот на счет оцинкованного кузова это правда?
![]()
Ты уверен, что не билась?Сообщение от resese
просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!![]()
По нашей соли зимой все может быть...и не только ржавчина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В одной запчасти разница точно есть. Ремень кондеяСообщение от Limbo
Нету разницы.Сообщение от resese
Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну значит сколы - старые...оцинковка - это ведь не панацея от окисления металла...Сообщение от resese
на счет оцинкованного кузова это правда? просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!ржавчина все равно появляется рано или поздно...особенно если нарушен слой оцинковки...даже микроскопически...
да...у двигателя AWM измененная программа ЭБУ...Сообщение от resese
Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну там еще шрусы от V6 стоят, а вот про ремень первый раз слышуСообщение от Aleks333
В одной запчасти разница точно есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полной уверености конечно нету , нигде...
знаю что капот перекрашивался... , но капот родной, по карфаксу везде чистая, хорошая машина... хотя карфакс не даёт, всю правду о машине.По российским дорогам машинка еще не ходила... Но люди у которых я заказывал машину добросовестные и врать не будт(проверено)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Limbo
Когда ездил в ТурбоМоторс на диагностику кондея,хотел заменить заодно ремень.Так от AWT не подошел. У меня оказался длиннее.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
да не должны сколы ржаветь, я 2 года ездил со сколами на капоте, не красил их принципиально, так как много по трассе езжу, признаков ржи не наблюдал.
тоже америкос был.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики, может кто объяснит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
логика тут одна, называется - МАРКЕТИНГ!!!Сообщение от resese
А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики , может кто объяснит.
американский рынок особенный - со своими причудами, правилами, привычками и обычаями потребителей...
американские машины - многолитровые, комфортные и мощные...
Пассат - семейное авто...оно в Америке по определению НЕ может быть слабосильным...а 1.8 литра и 150 лошадей - маркетологи сочли маловатым...
так вот для Америки и была поправлена программа до 170 лошадей...![]()
![]()
шоб не так сиротски уж было...![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а это наверное из-за налогов (у нас ведь также - до 150 одна ставка, свыше - уже дороже) + маркетинговая политика: американцы тачки любят помощнее, а европейцы поэкономичнееСообщение от resese
А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики, может кто объяснит.
по поводу оцинковки. насколько мне объясняли теорию, в местах повреждения цинкового покрытия ржа естественно выступит, т.к. железо оказывается на открытом воздухе, однако на границе этой области цинк создает с железом электрохимическую пару, замедляя распространение ржи
т.е. оцинкованная деталь ржаветь будет гораздо медленнее, но все равно будет, поэтому сколы хорошо бы заделать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedor
1967s
Спасибо за ответы, буду иметь ввиду.
![]()
А на счет заделать, уже процесс пошел, подбираю по цвету.. красочку.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
чего ее подбирать то? закажи/купи по номеру своей краски специальный покрашивающий карандаш ВАГовскийСообщение от resese
..... подбираю по цвету.. красочку.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Краска по номеру что дадут новая, по цвету будет отличаться т.к. старая выгорела немного.Я лучьше к своему другу обращусь, он спец по подбору красочки, фиг отличишь... да и дешевле выйдет!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
флакончик подкраски стоит рублей 250, в комплекте краска, лак, щеточка для зачистки - очень удобноСообщение от resese
Краска по номеру что дадут новая, по цвету будет отличаться т.к. старая выгорела немного.Я лучьше к своему другу обращусь, он спец по подбору красочки, фиг отличишь... да и дешевле выйдет!
за 5-6 лет краска так сильно не выгорит (если у тебя капот только не в цвет покрашен)
подкрашенный скол все равно будет заметен под лупой, на расстоянии метра -двух даже если цвет немного отличается, не заметишь
по мне так удобней подкраску фирменную купить, хотя решай сам
удачи!
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
resese
CarFax конечно же пробил...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
resese
У меня тоже есть сколы, но уже год и ничего не ржавеет.![]()
Я вот тоже думаю закрасить, но все руки не доходят.![]()