0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не горят несколько светодиодов в приборке, (я уже спрашивал и мне дали адрес,но он был потерян) если не трудно скиньте адресок где умельцы исправят эту неприятность.
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Werewolf
Есть вот такая ссылочка - для умелых рук![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7484
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это хорошо когда руки золотые,но паять нет ни времени ни уменияСообщение от Чубук
Werewolf
Есть вот такая ссылочка - для умелых рук![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7484
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Werewolf
ничего сложного- я себе сам перепаял все красные светодиоды на новые + парочку синих на новые б/у( купил их у VictorM- чтоб в цвет попали).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена первого светодиода 3000 рэ, каждого последующего - 100 рэ.
В ценник входит вся работа и запчасти включая снятие и установку панели.
На вопрос "почему так дорого" отвечу сразу: работа паяльником с запчастью стоимостью в 400 евро (за новую) подразумевает некую ответственность, вот ответственность и стоит денех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Werewolf
Я по инструкции
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7484
Выпаял у себя лампу Чека...потратил около 5 часов на все(снятие, разборка панели, установка назад).
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1На вопрос "почему так дорого" отвечу сразу: работа паяльником с запчастью стоимостью в 400 евро (за новую) подразумевает некую ответственность, вот ответственность и стоит денех.
Грамотный ответ![]()
Вот за это зачод!!!Выпаял у себя лампу Чека...![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не представляешь как она меня досталаСообщение от pavel
Вот за это зачод!!!горит и горит все, уже надоело изоленту клеить
решил убрать вообще нафик её...и убрал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИКОЛЬНО ЦЕНА ПОДНЯЛАСЬСообщение от Viktor M
Замена первого светодиода 3000 рэ, каждого последующего - 100 рэ.
В ценник входит вся работа и запчасти включая снятие и установку панели.
На вопрос "почему так дорого" отвечу сразу: работа паяльником с запчастью стоимостью в 400 евро (за новую) подразумевает некую ответственность, вот ответственность и стоит денех.!!!!( я нашел старую ссылку
)
--------------------------------------------------------------------------------
Снять можно, но хлопотно. Далее надо купить светодиод соответствующего цвета и мощности, далее, его в соответствующее место впаять.
У нас: замена первого светодиода - 2000 рэ, каждого последующего +100 рэ. Ценник приведен с учетом стоимости диагностики, снятия/установки панели и стоимости самих диодов.
Сразу отвечу на возможный вопрос "Почему так дорого?"
Потому, что если хочешь дешего - лазей с паяльником в панель самостоятельно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 642#574642![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Werewolf
а чего удивительного? Работа действительно ответственная и трудоемкая относительно. ИМХО ценник понятен...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего удивительного? Работа действительно ответственная и трудоемкая относительно. ИМХО ценник понятен...[/quote]
Я не спорю и всегда согласен что трудоемкая работа стоит хорошей оплаты,но мне не понятно такие скачки цен,страннно! Может мастер поменялся!?!?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А это штоп по сто раз не отвечать на одно и тожеПРИКОЛЬНО ЦЕНА ПОДНЯЛАСЬ![]()
Запости через недельку еще разок, будет еще выше![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Werewolf
эта работа я думаю не каждодневная. На форум может у 2-3 человек такая проблема была... Отсюда и разброс цен. Вероятно тот ценник был "пробным"Но при проведении работы выявились факторы, способствующие повышению этой цены...
ИМХО...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это штоп по сто раз не отвечать на одно и тоже![]()
Запости через недельку еще разок, будет еще выше[/quote]
Так ведь если надоело можно и не отвечать,
а если это проявление чувства юмора тогда респект и уважуха![]()
![]()
,
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Werewolf
Всё достаточно просто: есть вопрос и есть ответ.Сообщение от Werewolf
ПРИКОЛЬНО ЦЕНА ПОДНЯЛАСЬ !!!!( я нашел старую ссылку
25 мая (тот день,когда был задан вопрос и был опубликован ответ) был озвучен ценник в 2000 рэ. На Вавилова нас работет не 10 человек, а всего двое. На сегодняшний день мой напарник (Павел) сдает сессию, в свете этого, всем процессом от начала до конца, в том числе и снятием/установкой скорее всего придется заниматься лично мне. Мой нормочас стоит, мягко говоря, несколько дороже, чем нормочас Павла, именно по этому на сегодняшний день ценник составляет 3000 рэ.
Зачастую, лично я занимаюсь только теми работами, которые требуют высокой квалификации и большого объема знаний, удельная стоимость этих работ не сравнима со стоимостью арматурки (снять/поставить). И простите, не знаю как все остальные, но я очень ценю свое время.
Если Вы запишетесь к нам на то время, когда Павел будет на работе, то всё остается в силе, т.е. 2000 рэ, если всё от начала до конца буду делать я, то это будет стоить 3000 рэ.
Думаю, что я дал исчерпывающий ответ, на все возникшие в ходе обсуждения вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что я дал исчерпывающий ответ, на все возникшие в ходе обсуждения вопросы.[/quote]
на все 100 процентов![]()