0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос 1: Сцепление
Искал поиском, но похожего не нашел. Когда просто катаюсь все передачи втыкаются без труда и 1-я и трогается отлично, но как только встаю в пробку и стою минут 10-15, 1-я начинает втыкаться очень туго (иногда со второго раза), а трогается с вибрацией, приходится добавлять газу больше и дольше держать педаль сцепления. Сцепление ли виновато? Сколько ему осталось при таких симптомах и какой вообще ресурс у заводского сцепления?
Вопрос 2: Лобовое (по мелочи)
На лобовом стекле, в самом неудачном месте со стороны водителя уже давно появилась потертость от дворника, дворников уже штук 10 сменил разных, но потертость продолжает расти. Можно ли побороть его малой кровью? Хоть немного заполировать? Почему потертость увеличивается? Не хочется менять лобовое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Сцепление менять в сборе
2.Лобовое заменить, смысла нет полировать, дворники поставить нормальные, помягче. Стекло сейчас скорее всего стоит не оригинал, либо конец ему уже, так бывает часто,когда без воды дворниками пользуются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я бы попробовал полернуть стекло, если б не помогло, то на замену, а так может малой "кровью" отделался бы.Сообщение от KeTal
Вопрос 2: Лобовое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня, а чем полирнуть то можно?Сообщение от Ромеич
а я бы попробовал полернуть стекло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Стекло заводское, дворниками по сухому никогда не чистил.![]()
А сцепление ведь не буксует и передачи втыкаются легко, только когда в пробке постоишь начинаются косяки. Может оно нагревается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KeTal
вибрация при трогании говорит о том,что корзине пипец, менять придется все равно, только вопрос времени как бы маховик не убить, а то тут писали,что некоторые маховики очень дорого стоят. Если интересно-в ПОИСК со словом "Маховик"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Скажите плиз номерок сцепления в сборе на мой авто. И вобще, какое лучше сцепление купить (по качеству)? Потому как тоже тысяч через 20 менять надо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KeTal
еще возможно из-за перегрева и старости диск уже кривой.Сообщение от KeTal
а трогается с вибрацией, приходится добавлять газу больше и дольше держать педаль сцепления.
я так понял SachsСообщение от itpb
И вобще, какое лучше сцепление купить (по качеству)?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вроде бы Sachs просто упаковщик или я ошибаюсь? просто хотел получить качество лучше оригинала.Сообщение от толстый
я так понял Sachs
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качество лучше оригиналаСообщение от itpb
вроде бы Sachs просто упаковщик или я ошибаюсь? просто хотел получить качество лучше оригинала.Сообщение от толстый
я так понял Sachs- лучше, чем ОРИГИНАЛ не бывает ИМХО!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разве? Например у меня аморты и пружины лучше оригинальных.Сообщение от Igor_Izhevsk
лучше, чем ОРИГИНАЛ не бывает ИМХО!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Комплекты для тюнинга на мой взгляд получше будут, из минусов не бюджетно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если в курсе вопроса, то просвети плиз. Я просто про сцепу только начинаю собирать инфу.Сообщение от Maks S.
Комплекты для тюнинга на мой взгляд получше будут
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb
"Клач нет" - неплохое сцепление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня родное стояло LUK
B5, 2000, 1.8T, APU.