0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С начала предистория
Знакомый по работе предлагает Пассат седан 1.8 турбо 2001 пробег 128000, покупалась у московского диллера. турбина новая не билась точно знаю все время на глазах была, салон велюр, автомат ченджер на 6 сд, ксенон.
Все таки сошлись на 14 500 уе, но сделав диагностику вулезли такие вещи:
Замена передних тормозных дисков износ более 2,5 мм
передние тормозные колодки
задние тормозные колодки износ 70%
натяжитель с роликом приводного ремня
втулки переднего стабилизатора
приводной ремень гура и генератора
Масло акпп
пыльник рулевых тяг
прокладка поддона акпп (сильная течь)
фильтр акпп
комплект 4 нихж. 4 верх руль. тяги с наконечниками , стойки стабилизатора , крепеж. Договорились
А теперь когда он хотел снять с учета его отправили на экспертизу номер двигла не виден!!!
Машину покупал он в автосалоне новую (я его туда возил).
Стоит ли покупать данное авто? В чистоте авто уверен. Не будет ли проблем при перепродаже потому , что машину беру макс на год. Все материалы на вашем сайте прочитал да и надругих тоже.
Очень прошу подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
geshich
В ПТС будет вклейка по результатам экспертизы. Например, "номер не читаем, естественная коррозия" или что-то типа. Цена такого автомобиля до 30-40% ниже по сравнению с авто без вклеек. Брать можно, но с ОЧЕНЬ хорошим торгом и скорее всего не на один год. ИМХО при продаже в любом случае будет и повторная экспертиза (по требованию покупателя) и попытки еще занизить цену. Все, что ты указал по ремонту это расходники. За них не торгуются. Кроме прокладки картера и подвески. Прокладка с подвеской обойдется тебе около 20 тысяч рублей. Можешь еще торговаться на три-четыре сотни за это. НО на год я бы не стал брать тачку с косяком в документах.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Интересно почему???Сообщение от Zloi!
Цена такого автомобиля до 30-40% ниже по сравнению с авто без вклеек.![]()
Разве это большой косяк???Сообщение от Zloi!
НО на год я бы не стал брать тачку с косяком в документах.![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
geshich
Номер, сцуко, оттирать надо. Сами, с товарищами, когда регистрировали, не знали где он, гаец подсказал, а потом затрахались оттирать, чтобы гаец увидел его. Найди и три, больше ничего не остается.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если стоимость ремонта входит в ценник, то это вполне приемлимая цена даже для а/м у которого номер двигателя уничтожен коррозией.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
он, залит какой-то дрянью, которая со временем становится непрозрачной. и в очень труднодоступном месте.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Никаких повторных экспертиз никогда не делается.Сообщение от Zloi!
Брать можно, но с ОЧЕНЬ хорошим торгом и скорее всего не на один год. ИМХО при продаже в любом случае будет и повторная экспертиза (по требованию покупателя) и попытки еще занизить цену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
geshich Давление масла ,замер избыточного давления в цилиндрах , проверка давления наддува то-же входило в диагностику? При покупке авто знакомых не существуетZloi! Прав с нечитаемостью номера ,цену будут сбивать прилично
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Потому, что это косяк в документе. Просто повод думать, что с машиной что-то не так.Сообщение от wertolet
Интересно почему???
Вообще не очень. Просто люди боятся брать машины с вклейками б/н (без номера)Сообщение от wertolet
Разве это большой косяк???
В моем ГАИ (на пресне) вообще ВСЕ иномарки отправляют на экспертизу. Даже новые. И я, если бы брал тачку б/н, полюбому проводил повторную. Ибо отсутствие номера это косяк. Кто знает, почему он отсутствует?Сообщение от Viktor M
Никаких повторных экспертиз никогда не делается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пресня - это ЦАО, осмотр эксперта на Елизаветиском переулке в исполнении Валеры-корейца или еще кого-нибудь из их команды (их всего трое). Никаких повторных экспертиз не делается, т.к. это бред: чугун вытравливается кислотой с целью выявить первоначальный номер, который возможно был заплавлен чем-нибудь типа олова. Если с первого раза его прочитать не удалось, то это не удастся сделать больше никогда.
Более того, единственный легальный вариант отсутствия маркировочного обозначения, при котором машина подлежит регистрации и эксплуатации - это естественная атмосферная коррозия. Если эксперт обнаружит любой след механического воздействия на маркировку, то агрегат с таким номером не будет зарегистрирован никогда.
Акт о проведении экспертно-криминалистического исследования номерной, и регистрируется в куче журналов. Так что, проводить повторное ЭКИ - бред, т.к. выходит, что эксперт из ЦАО не доверяет мнению своего коллеги из, например, СВАО, что в свою очередь ставит под сомнение компетентность всей экспертно-криминалистической службы г. Москвы.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Zloi! Viktor M
Спасибо за полезную информацию
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При регистрации тоже не знали где номер, подсказал эксперт. Ели оттёрли от грязи. Имхо за 6 лет не могла коррозия съесть номер
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Это отмыв бабла. Эксперт в елизаветинском имеет очередь в три дня. А рядом есть конторка, в подвалчике, где за тыщяпятьсот рэ тебе дадут такую же бумагу. Так что загнать на экспертизу для них милое дело. Достоверно могу только про гаи на волковом сейчас говорить, остальные вроде нормально. Далее.. Ты никогда не встречал легализованные машины что-ли?? В ПТС вклейка естественная корозия, а на самом деле номер тупо вытравлен. И легализовалась тачка за деньги. Далее не дай Бог эксперт придерется при попытке на учет встать и отправит на экспертизу (имеет право, кстати). А там либо бабло, либо неутешительный диагноз - ни снять с учета ни поставить. Так что ИМХО тачку с вклейкой можно взять только за очень сладкую цену. А за 15 тысяч можно найти ,5/5 без гимора, может чуть скромнее...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
За полторашку во всём ЦАО дают справку только на ЧИТАЕМЫЕ маркировочные обозначения.Сообщение от Zloi!
А рядом есть конторка, в подвалчике, где за тыщяпятьсот рэ тебе дадут такую же бумагу.
Если номер реально уничтожен(ТО ЕСТЬ НЕ ЧИТАЕМ НИ КАК) НЕ МЕХАНИЧЕСКИМ путем, а химическим, то какая на фиг разница это сделала коррозия, или химик-лаборант с пробиркой в руках. Результат один: "Маркировочное обозначение изменению не подвергалось, уничтожено атмосферно-химическим коррозионным процессом". И никакой эксперт уже его не прочитает НИКОГДА.Сообщение от Zloi!
Ты никогда не встречал легализованные машины что-ли?? В ПТС вклейка естественная корозия, а на самом деле номер тупо вытравлен. И легализовалась тачка за деньги. Далее не дай Бог эксперт придерется при попытке на учет встать и отправит на экспертизу (имеет право, кстати).
Нельзя: в том или ином виде гимор У МАШИНЫ ЗА 30% СТОИМОСТИ НОВОЙ будет присутствовать по-любому. И не надо кричать, мол я купил и у меня всё нормально, достаточно статистически подойти к колличеству воззваний типа "Хэлп! Умерла АКПП" или "Хэлп, где найти ГБЦ" или "Хелп, где можно заварить блок и купить шатун" и т.д.Сообщение от Zloi!
А за 15 тысяч можно найти ,5/5 без гимора, может чуть скромнее...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
лучше номер отмыть, че в ыпарню мозг канифолите. делов-то. Мы мой номер 3 часа оттирали, так что есть смысл попробовать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если там действительно не читается номер и есть вклейка(или будет) в ПТС, то это золотая машина!!!
Это значит- на нее можно потом поставить практически любой двигатель от нерастаможенного авто например.И будет более менее легально все. Вот так то.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Mixxxa![]()
Молодец, умение читать между строк всегда ценилось высоко.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Да блин, это все понятно. И про вечную машину тоже. НО человек пишет, что берет на год. ИМХО лучше ремонтировать коробку, чем нарваться на лажу с доками. Я вот вижу кучу объяв "продам по доверенности", "только на запчасти" и прочее.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
90% что это результат покупок машин б/н.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Лажа с доками и официальная экспертиза с вклейкой - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.Сообщение от Zloi!
ИМХО лучше ремонтировать коробку, чем нарваться на лажу с доками.
А вот это как раз вариант лажи, т.е. несъемные машины, машины, которые нельзя зарегистрировать в установленом порядке и т.д.Сообщение от Zloi!
Я вот вижу кучу объяв "продам по доверенности", "только на запчасти" и прочее.
90% - это результат погони за дешевизной.Сообщение от Zloi!
90% что это результат покупок машин б/н.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Viktor M
Не все так однозначно. У меня была когда-то подобная машина. Не прсто ставил я ее на учет. А потом продал. Новый владелец имел еще большие сложности (несмотря на прведенную экспертизу, соотв. вклейки). Сложности такой степени, что сделать это удалось только путем взяток.
Добрый совет автору топика, не связывайтесь с нечитаемым номером и никогда никому в таких делах не верьте, даже своим знакомым.