0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
объясните начинающему разницу между клапанами N80 и N75, где они находятся(каждый) и за что отвечают.....они оба соленоиды(электромагнитные) они оба тикать должны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про эти клапана уже столько писали, глянь через поиск
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
miracle22
Для новичков, кнопка "Поиск" самая первая! Поиск любового ответа на вопрос должен в первую очередь начинаться с нее..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не буду обременять модеров объединением тем - ибо хотел назвать тему N80....
итак
дано: симптомы - авто "не едет" - в гору не наберешь более 80 по городу 100-110 раскочегаривает как "копейка"... ТАЗы с удовольствием побибикивая издеваются обгоняя как стоячего...
в минувшие выходные прощупал ручками весь воздушный тракт... правда без ямы и подъемника -куда смог долез.. ничего крамольного не нашел...
начал чесать "тыковку" - уж не N75 ли у меня издох... ибо неделю назад была снята ошибка по спорадическому передуву...
в понедельник нашлось пол-часа времени - заехал к Игорю (нижегородцам про него я рассказывал) он предложил скинуть с ДМРВ клемку - и попробовать проехаться...
ну ради чистоты опыта сие было проделано (нулевая вероятность существует же что и новый расходомер издох)
и о чудо! ставя на место фишку расходомера я заодно осмотрел и остальные патрубки - натркнулся на подозрительно подорванный входной патрубок N80 - при заведении авто воздух там сосался не по-деццки...вот он ахтунг!!! заглушил -пощупал ручками - там вообще все развалилось.. ((
сегодня, легок на помине, позвонил Михаил-Экзист, оказалось у него в багажнике лежит дожидается чисто случайно меня совершенно новый N80 !!! 10 минут с отверткой и два новых хомута оживили авто!!!
теперь
выводы и анализ:
1. есть у меня теперь опытное подтверждение , что если по результатам ошибки движка упала в аварийный режим, то пока ее не сотрешь - авто не поедет... + есть подозрение , что мозги закодены под передув на разных скростях - поэтому субъективно можно и не ощутить этого (того, что пока не снимешь - не поедет) у меня ж видимо в течении недели заошибились все поля - потому разогнать машину не представлялось возможным.
2. есть подозрение, что именно из-за этого было дерганье коробки в жару + постоянный жор топлива (15-17 литров) в ближайшее время проверю экспериментально - отпишусь.
фото развалившегося N80 приаттачу завтра (ну если конечно кому интересно)
ЗЫ скоро создам тему как я собрал новый автомобиль...![]()
ЗЗЫ а вообще пока я его движку до ума не доведу, пасег от меня не отвертится... вс остальное вроде тип-топ.. 3 тьфу
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
огромное спасибо Михаилу!!
+82
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
искал я поиском.......я правильно понимаю, что N80 - это клапан адсорбера и распологается он на корпусе возд. фильтра? он щелкать должен?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
miracle22
Правильно понимаешь, щелкать должен...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит N75 тоже щелкать должен...он же тоже электромагнитный?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
miracle22
Да, но услышать его можно только при диагностике ИМ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за науку.....причина вопроса моего вот ента вот ошибка - 00561 Адаптация смеси 14-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела на холостых оборотах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
miracle22
И причем тут N75 и N80?
Тут ЛЗ или ДМРВ навскидку...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Сейчас получу бан ,и все-же![]()
![]()
Ну как тебе вопросик
Записал..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Ну просто Super Gut!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Dick&Mex@n!K1967's
вобщем поездил вчера с новым N80-м -результат - субъективно уменьшился жор топлива литров до 12-ти (но пока это только не более чем оптимистичный взгляд на стелку бензобака.. компа нет) - ездил очень агрессивно, пытался до 200 разогнать, но... увы и ах.. не более чем 140
симптомы: сначала вроде был подхват, но потом опять упал в аварийный режим..
тапка в пол дает только рев двигателя (3000-5000), звук турбины пока не был в аварийном режиме слышался явственно, потом вроде его не слышно стало.
звук движка при ровном разгоне ровный и на этом фоне есть как бы негромкий "волнообразный" звук (как-будто турба чуть-чуть подключается) и прибавка мощности
по ошибкам вылезло следующее:
1. 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
P1555 - 35-00 - -
2. 18265 - Load Signal: Error Message from ECU (что это за северный олень?)
P1857 - 35-10 - - - Intermittent
3. Xenon Range (лечится он?)
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
очередной визуальный осмотр и "прикладывание" уха на хх и на оборотах не выявили подсоса воздуха...![]()
N75 щелкает, но это я так понимаю не гарнтия его жизнеспособности..
да! забыл!
когда возвращался домой - был свободный участок и я на тапку даванул в надежде что поедет - и о чудо - поперло как надо - с вжиманием в сидуху...
какие будут мнения, господа хорошие?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00776 Передний левый датчик дорожного просвета-G78Сообщение от leVel
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
00774 Задний левый датчик дорожного просвета-G76
это что касается ксенона...датчики положения кузова (стоят по левой стороне машины)
17963 Превышено максимальное давление наддуваСообщение от leVel
1. 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяСообщение от leVel
2. 18265 - Load Signal: Error Message from ECU
итак- по последним двум...
налицо (по симптомам и по ошибкам) - передув...
причины - дырки в ваккуумной системе или неисправность в системе управления турбины...
нужно тщательно проверять ВСЕ подключения шлангов/трубочек, искать дырки, проверять работу 75-го клапана, проверять Вестгейт (актуатор), ну и байпас проверить....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
leVel
Я надеюсь, что ты не путаешь 75 и 80?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Я надеюсь, что ты не путаешь 75 и 80?Кирилл! веди себя прилично...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно хоть не послал... спасибо и на том.Сообщение от Mex@n!K
Я надеюсь, что ты не путаешь 75 и 80?
21967s кроме как заменой на гарантированно рабочий N75-й его проверить больше никак нельзя, я так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
leVel
Посылать тут не принято [-X , здесь культурные люди.
А вот точная формулировка крайне желательна, ибо технический форум...Так что не обижайся![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
меня даже поленом обидеть сложно...
а по поводу формулировки - читай выше...я все описал подробно
т.о. N80 заменен.Сообщение от leVel
натркнулся на подозрительно подорванный входной патрубок N80 - при заведении авто воздух там сосался не по-деццки... вот он ахтунг!!! заглушил -пощупал ручками - там вообще все развалилось.. ((
сегодня, легок на помине, позвонил Михаил-Экзист, оказалось у него в багажнике лежит дожидается чисто случайно меня совершенно новый N80 !!! 10 минут с отверткой и два новых хомута оживили авто!!
N75 из ВАГ_КОМа щелкает...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
leVel
Ну и прекрасно, замерь давление наддува VAGCOM'ом и радуйся что все ок...
04/AWT/GFY