0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Просьба сразу в ПОИСК не отправлять, т.к. прочитал там сегодня оч. много похожих тем, но не то.
После поездок стараюсь несколько минут дать поработать авто на ХХ чтобы остыла турбина. И вот что заметил, при работе на ХХ первые 5-10 все нормально , моторчик работает тихо, еще через пару минут появляется "Дизельный" звук (при условии что за бортом не ниже 25 градусов) при перегазовках звук не пропадает, но проходит сам минут через 10.Давление масла ХХ-1,7 , 2000об - 3-3,5(точно не помню) , 5000об в районе 6.
Из за чего это может быть, может масло ГаМно или какое нибудь его охлаждение не справляется.
Масло Кастрол 5в40.
Заранее благодарен Макс С.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Если точно с давлением на хх так как ты говоришь - то (по Эльзе) - следующий этап - регулятор фаз ("натяжитель" цепи), цепь с прокладками под замену. А вообще, померить надо давление масла в голове, а не только на выходе у насоса - манометр-то нормальный был? Обычно именно недостаток давления масла приводит к данным симптомам. Натяжитель с цепью - обычно вторично....Сообщение от Maks S.
"Дизельный" звук (при условии что за бортом не ниже 25 градусов) при перегазовках звук не пропадает, но проходит сам минут через 10.Давление масла ХХ-1,7 , 2000об - 3-3,5(точно не помню) , 5000об в районе 6.
.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а как померить в ГБЦ? куда там манометр подключать?Сообщение от Джавдет
померить надо давление масла в голове, а не только на выходе у насоса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я думаю насос утебя издох.
Если 0Ц40 зальешь то еще больше греметь будет. А так из за 5Ц40 давление еще кое как держит...
Ты когда давление мерил, какая была температура воздуха и как толго ты его гонял на холостых. Для утверждения моей гипотизы нужно померить давление масла в тот момент когда есть дизельный звук. думаю оно будет ниже 1.5
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и еще...
может забит радиатор интеррокулера.
нужен ваг ком чтобы посмотреть какая там температура в жару.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джавдет
Это все понятно, не понятно почему если появлется то не сразу и к тому же пропадает само сабой.
И почему не пропадает при перегазовках, ведь давление увеличивается.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
и к тому же пропадает само сабой![]()
прям так и пропадает? ничего не делаешь?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мерили в сервисе (было жарко),работала на хх минут 15-20.Померить когда есть звук сложно т.к. он проявляется не всегда.Сообщение от КОМРАД
Я думаю насос утебя издох.
Если 0Ц40 зальешь то еще больше греметь будет. А так из за 5Ц40 давление еще кое как держит...
Ты когда давление мерил, какая была температура воздуха и как толго ты его гонял на холостых. Для утверждения моей гипотизы нужно померить давление масла в тот момент когда есть дизельный звук. думаю оно будет ниже 1.5
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и еще...
может забит радиатор интеррокулера.
нужен ваг ком чтобы посмотреть какая там температура в жару.
Какая связь моей проблемы с интекуллером и температурой на впуске.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
[quote=КОМРАД]Сообщение от "Maks S.":3g1irn9i
и к тому же пропадает само сабой![]()
прям так и пропадает? ничего не делаешь?[/quote:3g1irn9i]
Совершенно ничего, 5 минут поцокотит и перестанет, иногда 10 мин.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я помню давление масла надо мерить при полностью прогретом двигателе........у меня недавно была такая же история....все завершилось заменой масленного насоса...разница в работе двигателя(по шумам) очень заметная, как буд то с трактора в машину пересел![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже любопытноСообщение от itpb
а как померить в ГБЦ? куда там манометр подключать?Сообщение от Джавдет
померить надо давление масла в голове, а не только на выходе у насоса
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я понимаю. Приехал + работа на ХХ минут 10-15, разве этого мало.Сообщение от miracle22
на сколько я помню давление масла надо мерить при полностью прогретом двигателе........у меня недавно была такая же история....все завершилось заменой масленного насоса...разница в работе двигателя(по шумам) очень заметная, как буд то с трактора в машину пересел
И если проблема была в давлении то при перегазовке "стук" должен пропадать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не помню.Сообщение от Maks S.
проблема была в давлении то при перегазовке "стук" должен пропадать.
может это вентиляция бензобака... как там этот кузнечик называется? тот что на фильтре живет...Сообщение от Maks S.
Совершенно ничего, 5 минут поцокотит и перестанет, иногда 10 мин.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД
НЕ вентиляция 100%, вентиляцию я уже изучил вдоль и поперек.
Звуки в районе впускнова колектора и натяжителя цепи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не должен стук пропадать (если проблема с давлением), поскоку давление конечно растет, но не сильно
а алгаритм работ следующий.......начинают с насоса масленного(под замену) далее если не помогает гидронатяжитель , далее цепь...
я менял тока насос...поставил не оригинал Febi...вместе с работтой около 8 т.р. встало
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
miracle22
Не хочется пол машины поменять, хочется поменять только то что не исправно.
ЗЫ Когда за бортом прохладно этого не наблюдается.
Как в АЕБ насчет охлаждения масла?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что значит "как"? Как и у всех - маслоохладитель в кронштейне масляного фильтра.Сообщение от Maks S.
Как в АЕБ насчет охлаждения масла?
У других же такой проблемы нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может есть у кого ссылочка на давление масла в АЕБ.(только достоверная ато одни говарят 1,7 , другие 2,2.)
Bazarov
С маслоохлодителем может что нибудь случиться или он "вечный".
Почему такой проблемы нет если за бортом 20 градусов.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если с ним что-то случится - ты увидишь...Сообщение от Maks S.
С маслоохлодителем может что нибудь случиться или он "вечный".Пойдёт масло в антифриз.
Честно говоря, я по твоей ситуации чётко не могу понять причину.
Т.е. при хорошем нагреве масла снижается его вязкость, а значит - и давление.
Давление на АЕВ 2,2 на хх - это нереально. Идеал - 2,0 Бар. Но при 1,7 Бар, чкорее всего, цепь стучать не будет. Только если замер давления был не на совсем прогретой машине.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я и не понимаю что творится, но мне что то подсказывает что на долгом ХХ , масло слишком теряет свою вязкость сответственно либо масло не очень, либо температура масла запредельная.
Кстати когда только купил авто в нем был нерабочий эл. вентилятор, когда двигался в пробке мотор был на гране закипания и как только стрелка подошла к "красной" зоне, загорелась давление масла.Может есть какае то связь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У меня не пропадал. Менял частоту просто. И проблема с цоканьем была, на удивление, в компенсаторах. Насос поменяли, давление выросло, компенсаторы перестали цокать.Сообщение от Maks S.
перегазовке "стук" должен пропадать.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
Замена насоса?Или сначала вязкостью масла поиграть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я бы себе в такой ситуации вкрутил бы манометр и с ним погонял. И посмотрел бы на значения двления масла когда вылазит стук. Но у меня есть такая возможность.
![]()