0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Беспокоил дизельный звук.
Пробег 208000 км. Механики не усматривали ничего
криминального. Давление масла в норме. Все же решил залезть
под КК, тем более, что на холодную звенел гидронатяжитель цепи.
Заодно решил поменять МСК, жор масла был ужасающим.
После снятия КК обнаружен большой слой черного нагара (см. фото)
Все почищено, как смогли. В ГНЦ из-за засорения продавлена сеточка
(см фото). ГНЦ разобран, прочищен, промыт, сеточка заменена. Кстати, я был удивлен простотой его устройства. Заменены МСК - Элринг.
На выпускных клапанах они особенно были "дубовыми" и в такой же черной дряни. Все собрали, завели, проверили еще раз давление масла. Звук стал потише, но остался. Решил пойти на кардинальную меру - раскоксовать кольца и промыть масляную систему. Раз уж под КК столько грязи, то что говорить про остальные части ДВС.
Купил Лавра (в наборе 2 бутылки). Залили в цилиндры, после прочистки залили в масло и погоняли 10 мин ДВС. И о чудо! Звук дизеля пропал. Поменяли масло фильтры. Масло лью только Кастрол 5W40 проверенное. Что там америкос лил - не знаю, да и знать не хочу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Известно, что они льют. минералочку!Сообщение от RGOR
Что там америкос лил![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
ПендосыСообщение от RGOR
Что там америкос лил - не знаюмля
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей