0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ребята, кто знает, как определить номер фреона, который заправляется в Пассат В5 1997 года? Что будет, если вместо фреона 12 заправить 134?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 12 и у 134 разные заправочные штуцеры.
Должен быть 134Сообщение от AlPo
Пассат В5 1997 года
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nikola
Спасибо. У меня есть подозрение, что на В5, независимо от года выпуска, 12-ый фреон не применяется вообще.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В европе 12 давно запрещен в отличие от стран азии.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nikola
У нас он хоть и не запрещен, но хрен его найдешь.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на всех машинах после 95 или 96 применяется ТОЛЬКО 134
12 низя ни в коем слечае!!! (да и не получится заправить!!! - штуцеры другие)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo У нас могут сколхозить переходники ,поэтому объясняю R12 нельзя заправлять в машины оборудованные для R134A из-за отличий связанных с составом газа (в первом хлор составляющий элемент ,во втором фтор) и как следствие РАЗНЫЕ рабочие давления развиваемые компрессором (соответственно для R12 узлы системы шланги ,радиаторы ,осушители расчитанны на более высокие давления , поэтому и ходят долго), как было уже сказано компрессоры старого типа например Nipon Denso , Zexel и т.д. создают большее давление и элементы кондиционирования (Б5) могут не выдержать ,помимо того что цикл будет изменен не в лучшую сторону и целиком система будет работать неудовлетворительно.
Вообще эта борьба за снижение давление и экологию привела к тому что толщина трубок стала слишком тонкой и как следствие проблемы с кондиционированием у новых машин(помимо всего прочего) долго не служит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рабочие давления R12 и R134А одинаковые ...неувязочка будет только в масле ...,но в компрессор работающий на R134А смело можно лить R12....у многих наверное он и залит или скорее всего более дешёвый аналог....мастера то у нас сообразительные...
А что значит разные заправочные штуцеры ? диаметр штоль?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Выглядят по-разному - не перепутаешь.Сообщение от Datsyuk
А что значит разные заправочные штуцеры ? диаметр штоль?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на машинах всех -согласно Монреальского протокола на машинахс 5 месяца 1992 года только хладон R-134a.должен применяться и им они заправленны ,на машинахдо этого года и месяца если автомобиль используется .должен быть выполнен ретрофит -промывка системы ,установленны переходники портов и наклены специальные бирки .безэтого в европе эксплуатация транспортного средства запрещенна .то не пройдут ,у нас до лампочки 12 хладогента у нас навалом ,просто его никто не хочет покупать для эпизодичеких заправок ,но как само рабочее тело он лучше и быстрее морозит .чем 134 хладогент .адиабата разная у них,вот такой ответ на ваш вопрос -удачи![]()
Здесь продается R134a в баллончиках разной величины. Типа "заправь сам". Нет такого в России? Интересует, кто сталкивался - эти баллончики уже с маслом? И к какому штуцеру их подсоединять, ежели придется? К тонкому или толстому? И как давление проконтролировать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, вы все очень доходчиво и понятно объяснили. Спасибо. Еще раз, для лучшей лучшести, спрашиваю: "В В5 1997 года какой фреон залит"?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlPo
R134a
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эр сто тридцать четыре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фреоны 12 и 134 не совместимы.
Загубишь компрессор. Надо заправлять только соответствующий. Обычно за два года теряется примерно грамм 200. Можно подзаправить у холодильщиков. Масло, присутствующее во фреоне, обычно не испаряется и не теряется. Это только для инфо. Я в прошлом году закапал 150 грамм - теперь можно плодить пингвинов.