0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! вопрос такой. решил сделать балансировку колесиков (диски 16). приехал на шиномонтаж, что поближе к дому. стали снимать колеса. с офигенным трудом два колеса с одой стороны сняли. стали вторую сторону мучать - наглухо все болты прикипели... на заднем колесе сорвалась секретка..![]()
дальше мучать не стал. поехал на сервис - там говорят, что ситуация - ж*па. можно типа колеса удачно снять (к секретке гайку приварить, болты остальные пообстучать)... а можно попасть на замену ступицы и/или диска - если не дай Бог сорвутся болты и их не удастся высверлить, либо если при сварочных работах искалечится гнездо для болта на диске....
у меня создалось впечатление, что им вломы было заморачиваться...но их вроде как правдивый довод о том что они редко такими вещами занимаются заставил меня пока отказаться от всей этой фигни (машинка бегает и ладно)...
но все же - что делать??мне посоветовали обратиться на какой -нить крупный шиномонтаж (они чаще с этим встречаются)..
вопросов собс-но два:
1. действительно ли все так плохо как мне описали на сервисе?
2. может кто посоветует шиномонтаж такой, где возьмутся за подобную работу?
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а какие диски? в смысле - производитель и тд...Сообщение от kbyu
(диски 16).
какие болты? (в том же смысле)
вообще - снимается конешно...берется хороший балонный ключ - одевается труба - и длинным рычагом - сдвигается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kbyu
А ты сколько ездил не снимая колеса, что они у тебя прикипели?![]()
Вообще это не есть гуд, тем более серетку сломали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
производитель... да фиг его знает - диски вроде как штатные фольксовские.. они что называется прилагались к машинке .. вместе с болтами.. честно говоря, я и не интерсовался кто производитель.Сообщение от 1967s
а какие диски? в смысле - производитель и тд...
какие болты? (в том же смысле)
в том то и дело что трубу одевали -и нифига.... давить очень сильно побоялись - типа может сорваться головка болта и пипец...Сообщение от 1967s
вообще - снимается конешно...берется хороший балонный ключ - одевается труба - и длинным рычагом - сдвигается...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
hireling
минимум 5000 пробежал... но фишка в том что были дальние поездки - до 2000 в обе стороны...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
kbyu, могу только проздравиить. Дело хлопотное, еле отбили колесо, на наших прикипает только в путь, тут про это периодически пишут.
Обильно проливали болты и ступицу (ВДшкой), газовал не по детски, кое - как через деревянную прокладку сняли (стучали по диску).
После данной процедуры промазал графитной смазкой, и уже 3-ий год не знаю бед.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965
а подробнее можно? честно говоря - не понял ничего....Сообщение от komok1965
Дело хлопотное, еле отбили колесо, на наших прикипает только в путь, тут про это периодически пишут.
Обильно проливали болты и ступицу (ВДшкой), газовал не по детски, кое - как через деревянную прокладку сняли (стучали по диску).
После данной процедуры промазал графитной смазкой![]()
особенно - что значит "гадовал не по детски"..
самостоятельно все делали?
Добавлено спустя 30 секунд:
газовал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kbyu, извиняюсь, записался. Газовал правильнее.
В шиномонажке. Болты все отвернули, если не шли вначале НЕ МНОГО закрутить, а потом откручивать. Не снималось колесо со ступицы, я газовал и нажимал тормоз (авто на домкрате одной стороной), что бы стронуть колесо, не очень помогало. В итоге поставили деревянную прокладку и долбили кувалдой по ней с внутренней стороны. Был согласен на диск в утиль, пронесло, отбили.
В сервисе частенько газом отогревают закисшие болты, я только тех феном пользовался (помогает), но это не тот вариант. Надо куда нить на подъемник и греть болты.
Часто убивают диск из-за сломанных секреток. Грубо говоря, сверлят или режут болгаркой, счастливый обладатель Джипа попал так на замену 2-х дорогущих дисков, сам согласился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и все-таки.. есть ли шиномонтаж , где на этом деле "собаку съели" ?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да! А вдруг сорвется головка болта? Лучше ездить так, как есть! Ничего не сорвешь!Сообщение от kbyu
в том то и дело что трубу одевали -и нифига.... давить очень сильно побоялись - типа может сорваться головка болта и пипец...
Но! Если проколешь колесо? На дороге?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kbyu
вариантов откручивания написано много
еще один вариант
берется ударная головка и хорошая кувалда,отстукиваются колесные болты
заливается обильно WD-40 и с помощью трубы откручиваешь
еще помогает ударный пистолет с хорошим усилием
по поводу секреток это отдельная тема помогает сварка, приваривается к болту гайку и откручиваем
либо хорошее зубило
еще один вариант
подбирается головка по размеру чуть меньше секретки и забивается на секретку-ВЫРУЧАЛО МНОГО РАЗ(головку конешно на выброс
НО ГЛАВНОЕ РЕЗУЛТАТ-А ОН ЕСТЬ!
А набудущее смазывай ступицу и колесные болты МОЛИБДЕНОВОЙ СМАЗКОЙ и все будет ОК!![]()
УДАЧИ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
блин! это и ежу понятно, что проблему надо решать. я уже ляпнул разок человеку - "дави" - в итоге секретка накрыта медным тазом.... расфигачить все подряд всегда успеется.. хочу узнать как и где правильно сделать [-XСообщение от pau
kbyu писал(а):
в том то и дело что трубу одевали -и нифига.... давить очень сильно побоялись - типа может сорваться головка болта и пипец...
Да! А вдруг сорвется головка болта? Лучше ездить так, как есть! Ничего не сорвешь!
Но! Если проколешь колесо? На дороге?
голова
спасибо за совет... но честно - я чайник во всем этом деле... мне бы узнать кто и где получше это делает....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю ни один сервис (шиномонтаж) не возьмет на себя такую ответственность добровольно, вобщем тебя предупредят что ни за что не отвечают, а дальше ключ побольше и вперед.
Болты я думаю открутятся с помошью большой трубы и давить до упора, колесные болты (если они конечно не китайские) не из тех которые ломаются легко и просто, а секретку наваривать и откручивать. Тут уж два варианта либо открутится либо сломается, либо все нормально либо попадос, другого не дано.
Можно попробовать погреть, но думаю особо сильно это не поможет.
Ездить так тоже не вариант, пробить колесо можно в любую секунду и что потом, гонять на спущеном в поисках шиномонтажа где будут откручивать и в итоге тожесамое либо открутится либо готовь бабки.
з.ы. Ну и еще один пример того почему я никогда не пользуюсь секретками, если не сильно затягивать откручивается без проблем, а если сильно тянуть это приводит вот к таким последствиям.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ставить упор стальной в колесный болт и отбивать, потом головка крепкая, удлиннитель небольшой и ключ с большим рычагом, и срывать резким рывком. На секретку приложить гайку, обварить изнутри гайку к секретке (и отогреется заодно) варить желательно полуавтоматом у него сопло потоньше и не пожгет ничего, и пробовать откручивать. Если сделать все правильно то ни какого убытка не будет. Потом болты на графитовую смаску и все будет ОК.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kbyu
Интересно, на шиномонтаже руками что-ли болты отворачивали?! Каменный век! Пневмогайковертом надо.
Только затягивать надо руками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на работе у одного такое было (неделю назад) на A6. Даже ДИЛИЖАНС не взялся - в результате поехал к оффициальному диллеру - там все сделали, хоть и дорого. Другого выбора просто не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kbyu
По поводу сорванной секретки:
Гайку варит не надо, диск пострадает (внешний вид). Надо подобрать трубку подходящую по диметру на секретку, длинной примерно 10-15 см. и приварит ее к болту, но в нутрии трубки так чтобы во время сварки не брызгало на диск. Схема проверенная.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965
+1
ВСЕГДА мажу графитовой смазкой![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это снимают почти в любом сервисе, т.к. проблема не нова. Простукиваются болты с помощью кувалды и все отлично выворачивается. На сорванную секретку наваривать гайку придется. Нужно осторожно делать, а если колодец для болта глубокий, то как писалось выше, сначала трубку, потом гайку. Главное при сварке СНЯТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА!!! Цена вопроса сотен пять рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большо еспасибо за инфу как все делать! хоть буду в курсе теперь за что пинать торчков на сервисе![]()
TheTERMINATOR
отворачивали поначалу этим самым пневмо---.. но он не взял.... пришлось ключом с трубой....![]()
griz
у какого официала делали? рядом со мной АГ автотрейд.. но он мне не нравится.... слишком пофигистично отностся к работе...![]()