0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите может ли турбина (чисто по ощущениям) то работать то нет ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может! И не только по ощущениям.может ли турбина (чисто по ощущениям) то работать то нет ?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А отчего это зависит?Сообщение от pavel
Может! И не только по ощущениям.может ли турбина (чисто по ощущениям) то работать то нет ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Например, если разорвало горячий корпус и крыльчатка задевает за стенки корпуса. В этом случае, крыльчатку может элементарно подклинивать. Но помимо этого есть еще ряд причин, из-за которых вохможна нестабильная работа турбины.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
Тогда бы гремело..
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не гремело! Поверь.Сообщение от ed39
pavel
Тогда бы гремело..
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как проверить?Сообщение от pavel
не гремело! Поверь.Сообщение от ed39
pavel
Тогда бы гремело..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
cool
ПальцемИли с помощью Вагкома по 115 или 211 группе
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно поподробнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поподробнее - только вчера расписано в теме tipoСообщение от cool
Можно поподробнее...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60
турбина может сбрасывать наддув в аварийном режиме по нескольким причинам...и не всегда...
основные - нарушения ваккуумной системы (дырки и тд), неисправности управляющих клапанов (того же 75-го) и ещё парочка...
измерить точно и качественно - это подключить ВАГ-ком , выбрать 115 и 211 (ДМРВ) группу измерений и на ходу провести все необходимые замеры...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
Вообще-то турбина всегда работает, в смысле крутиться.Если она даст клинка то ты это сразу ощутишь...машина как Жигуль будет ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Легкий свист слышен всегда, меняется звук мотора... ?Сообщение от hireling
cool
Вообще-то турбина всегда работает, в смысле крутиться.Если она даст клинка то ты это сразу ощутишь...машина как Жигуль будет ехать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
cool
Если вагкома нет, то сбрось воздуховод с выхода турбины и пальцем покрути крыльчатку и покачай , заодно проверишь наличие масла в рукаве.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
Свист турбины...понятие не однозначное.В салоне свиста не будет, а с открытым окном ты её услышишь при разгоне.
Звук мотора...когда жмешь педаль сильнее мотор само собой начинает гудеть немного, все таки 4 цилиндра.
А вообще у меня клинила турбина на Пассате.Зрелище не очень хорошее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
звук разный , когда машина плохо едетСообщение от hireling
Звук мотора...когда жмешь педаль сильнее мотор само собой начинает гудеть немного, все таки 4 цилиндра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
На что похожий?Громкий?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
hireling
Просто он более громкий, как будто нагрузка большая.Хотя еду как всегда.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Со входа. Если с выхода снять, то никаким пальцем до крыльчатки не достатьто сбрось воздуховод с выхода турбины и пальцем покрути![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel
Со входа
+1 Думаю об одном, пишу другое.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
то никаким пальцем до крыльчатки не достать
Если его только оооочень возбудить![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иногда по ямкам растрясешь, бац- поехала машина! Вчем дело????