0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят...прошу совета![]()
Я все понимаю, что клуб любителей пассатов, но проблема касается Ауди.
Вчера поехал к родителям своей девушки, ну в общем выпили, я машину поехал ставить на стоянку.Стоянка с очень крутым уклоном была.Я остановился на середине горки, поставил на P, пошел договрился о стоянке.Пришел, тормоз, ручкочтку в D-пускаю тормоз, машина стоит.Я чуть газу даю, он все равно стоит.Жму в пол, мотор раскручивается до 6000 об/м, а машина стоит мертво.Я коробку в P, и опять в D, машина все равно стоит, я ручку по всем положения провел и оставил на 2, педаль в пол, машина сразу рванула вперед.Машину оставил в покое.
На след.день утром поехал на влощадку для вождения.Там горка, встал на горке, оставил машину на D она еле-еле забирается сама на горку.Я опять оставил на P, потом D, нажал педаль и машина поехала.Но горка на стоянку была очень крутая, намного круче чем ментовская площадка.
Мне так что-то подсказывает, что пора покупать пассат В5что попаду скоро на ремонт автомата.
Я на машине езжу уже довольно долго, проблем с коробкой еще не было, работает хорошо, а тут выкинула такое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MIF
Ручной тормоз![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А ручник причем здесь?![]()
Я его не трогаю уже года полтора, а то и больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фиксатор на P не для крутых уклонов (ты его уже, наверное, изуродовал). Для этого есть ручник. И пользоваться им надо почаще, чем раз в полгода.Сообщение от MIF
Стоянка с очень крутым уклоном была.Я остановился на середине горки, поставил на P
Есть, правда, ещё одна ассоцияция...Сообщение от MIF
А ручник причем здесь?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я на горку когда зехал, ручник не затягивал, оставил машину в P.Потом включал драйв, а она не едет.Поехала только когда поставил на 2.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIF
Так тебе об этом и говорят, что на крутых уклонах надо задирать ручникУ тебя уже может:
Сообщение от Чубук
Фиксатор на P не для крутых уклонов (ты его уже, наверное, изуродовал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим здраствуй,объясни машина стиоит на ровном месте в гараже ,иногда с Р перекключаю с небольшим усилием и слышу как бы шелчок ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Я что-то ничего понять не могу...как фиксатор в режиме паркена отражается на том, что мшаина в драйве не поехала?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vyacheslav
Если ты приехав в гараж поставил авто на P и после этого она чуть-чуть откатилась (до упора), то при последующем переключении в D можешь получить такой эфект!!!!
MIF
если ты так часто делаешь (под уклон без ручника) ИМХО может быть износ фиксатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Хорошо пусть он износился, но почему машина в D не ехала в горку?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и ответ.Сообщение от poginsp
Vyacheslav
Если ты приехав в гараж поставил авто на P и после этого она чуть-чуть откатилась (до упора), то при последующем переключении в D можешь получить такой эфект!!!!
Это не страшно, если уклон небольшой.
А что будет, если стопор (фиксатор) "прищемить" по полной на крутой горе, я не знаю. Но, имхо, у MIF-а проблема связана с этим фиксатором.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIF
ИМХО потому что в D у тебя перевёлся только селектор, а АКПП осталась в P из-за того что был прижат фиксатор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ж какой уклон надоть. На дыбы ставить? А потом тягать селектор до лопнувшего тросика?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
аФФтор-вези на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MIF
могу предположить (с очень большой вероятностью) следующее :
на Д в горку (крутую) она не поехала, потму что фрикционы первой передачи уже стёрты...![]()
на небольшом уклоне сцепления фрикционов ещё хватает...а на стоянке - уже НЕ хватило...Сообщение от MIF
горка на стоянку была очень крутая, намного круче чем ментовская площадка.
вот и вся петрушка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если автор пишет, что поехала на 2.А режим 2 то все равно начинает трогаться с 1-ой передачи, ровно как и D.Сообщение от 1967s
на Д в горку (крутую) она не поехала, потму что фрикционы первой передачи уже стёрты...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hireling
верное замечание...![]()
однако - перебрав рычагом все положения - он просто немного поиграл давлением...и его хватило, чтобы тронуть машину с места через некоторое время...
так что мое имхо - стертые фрикционы...
в любом случае - на диагностику...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MIF
Мы не знаем, какая у тебя коробка, и можно ли сдвинуть селектор не снявшись с фиксатора.
Я тебе одно скажу точно. На горке сначала ставим на ручник, а потом на паркинг. Снимаемся строго в обратном порядке. Описанных тобой кошмаров не будет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю, тем более мотор у автора не "хилый", и машина не новая.Сообщение от 1967s
так что мое имхо - стертые фрикционы...![]()
Чубук
На А6 С4 чтобы сдвинуть рычаг АКП, из P в D например, надо нажать рычаг вниз и держать тормоз.Там нет кнопки как на ФВ Б5.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ручник не рабочий,то боком ставить или колёса вывернуть.Сообщение от Чубук
MIF
Мы не знаем, какая у тебя коробка, и можно ли сдвинуть селектор не снявшись с фиксатора.
Я тебе одно скажу точно. На горке сначала ставим на ручник, а потом на паркинг. Снимаемся строго в обратном порядке. Описанных тобой кошмаров не будет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ага! И ещё кирпичи подложитьСообщение от kot-barmaley
Если ручник не рабочий,то боком ставить или колёса вывернуть.![]()
kot-barmaley
Причём тут это?
На уклоне фиксатор перегружается. Можно сломать.
Попробуй на склоне, не тронувшись кирпич из под колеса вынуть.
А фиксатор - тот же кирпич
Если фиксатор не вышел, - сколько не газуй - только гидротрансформатор мучать.
Он подёргался на разных режимах, раскачал машину, фиксатор наконец-то вышел и ... поехали.
(в этой версии меня смущает только то, что селектор передвигался)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!