0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Кто-то писал то-ли о масляном, то-ли охл жидкости моторчике прокачивающем энное время после выключения. Как убедится то сие работает? После выключения кроме шума хладагента ничего не слышу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AUG
И? Это об эл. насосе системы охлаждения, видимо, говорилось...А он есть на 2.3, 2.8
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо, это немцы не доработали.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG На Б6 есть ...Исправились
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Реализация управления, кстати на 2.3 простая ,можно подумать над установкой и в 1.8Т и ЭТО не будет лишним , проблема в контурах охлаждения , ну не перевелись-же еще инженеры на РУСИ![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Только эти насосики "золотые"...Сообщение от Dick
AUG На Б6 есть ...Исправились
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Реализация управления, кстати на 2.3 простая ,можно подумать над установкой и в 1.8Т и ЭТО не будет лишним , проблема в контурах охлаждения , ну не перевелись-же еще инженеры на РУСИ
Опять будем как в свое время на VR6-моторе насосы от Газели приколхозивать...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если я правильно понял , при выходе из строя сей моторчик наносит удар семейному бюджету. (?), С другой стороны выход его из строя возвращает к заводскому исполнению.Сообщение от kalex
Только эти насосики "золотые"...Сообщение от Dick
AUG На Б6 есть ...Исправились
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Реализация управления, кстати на 2.3 простая ,можно подумать над установкой и в 1.8Т и ЭТО не будет лишним , проблема в контурах охлаждения , ну не перевелись-же еще инженеры на РУСИ
Опять будем как в свое время на VR6-моторе насосы от Газели приколхозивать...
В общем- наверняка за денежку профи и разработают, и установят. Но мож есть кто экстраверт-меценат, на халяву выложащий решение?![]()
Меня моторчик от газели не смущает. Лишь бы не на соплях.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что либо от Газели по-другому не ставиться...Сообщение от AUG
Меня моторчик от газели не смущает. Лишь бы не на соплях.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex Ну каждый по разному оцениваетДля меня 2000р за прокачивающий насос -не сумма...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Колхоз он и в Африке КолхозСообщение от hireling
AUG писал(а):
Меня моторчик от газели не смущает. Лишь бы не на соплях.
Что либо от Газели по-другому не ставиться...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А чито, в расее осталса один машин -газэл?
Типа от другого ничего не подойдет?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хех, 2000 немного...И насколько я полагаю установить его не сложно.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Родственник Газели-БычокСообщение от AUG
Типа от другого ничего не подойдет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Mex@n!K
Как по вашему мнению турбине от него вреда не будет? Если после глушения еще на горячую турбину будет подаваться намного более остывшая ОЖ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MadC@t
Наоборот, только лучше будет. Если конечно все будет смонтировано правильно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Но как я понимаю альтернативой турбо-таймеру служить не сможет ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MadC@t
Может, почему нет?Как раз обеспечивается циркуляция ОЖ предотвращая образование пара...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K МолодецВообще последний год просто душу греет , наконец-то грамотный народ подтянулся
MadC@t В б6 так и реализуется ,причем это не просто прокачка из блока на печку (VR5) это больше ГБЦ нужно ,там идет охлаждение с радиатора именно на турбину ,предотвращая таким образом нагар масла в катридже,ну по крайней мере так считают немцы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда надо продумать схему и колхозить![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MadC@t
Кстати тема интересная, я считаю куда более логична чем турботаймер...
Сделать можно, в качестве примера возьмем насос с 2.3, там и штуцера небольшие...Ставим насос в разрыв трубки между турбиной и обраткой в радиатор(согласен, может не лучшее решение, но в таком случае кроме разрезания шланга ничего делать не придется...тем более с помощью насоса мы можем изменить направление потока жидкости). Насос, БУ насоса и реле берем от 2.3.
Принцип работы:
БУ насоса берет + с шины форсунок(или с шины зажигания), когда мы выключили зажигание, + с шины пропадает, БУ насоса замыкает реле и насос работает примерно 12 минут.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Мне тут подумалось, а может он у меня и так стоит?![]()
Номер 50
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=0FD0B1CD
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Причем в 7 ЕТКЕ на него бошевский номер указан, смущает ремарка - "для переоборудованных автомобилей"![]()