0

Ребята выручайте!Вот и с моей АКПП беда приключилась.
На данный момент - в режиме "P" и "N" машина работает нормально, ХХ стабилен все супер. При переключени в "D" или "1","2","3",а также в "R" машина сразу глохнет с ощущениями как если бы на механике бросили сцепление, паська аж подпрыгивает и глохнет![]()
VAG-KOM ошибок никаких не нашел не по двигателю, не по коробке - все в норме. Автоскан не по одному из адресов тоже ошибок не обнаружил.
Проблем с коробкой не было, в прошлом году с нашим соклубником vladd меняли жидкость.
Единственное что делали это меняли радиатор ДВС, при смене вытекло немного масла, долили до уровня. Выехал поехал все ок. Километров через 5 останавливаюсь на светофоре, а паську аж всего колбасит, обороты прыгают, но не заглохла. Обороты упали до 200-300, начинаешь ехать тряска проходит, переключается вверх до 4 передачи, на 4той едет нормально.
Сегодня поменял ДМРВ - не помогловсё также - глохнет при включении любой скорости.
Посоветуйте что делать? в какую сторону ремонта смотреть?
Заранее спасибо!!!
P.S. АКПП 4х ступка (не Tiptronic) 01N вроде как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SеrGO
Я бы начал с чистки ДЗ мотора.
А так ИМХО тут дело в коробке.Обороты, я думаю, проваливаются из-за чрезмерной нагрузки на двигатель в режиме холостого хода, а нагрузка идет из-за АКП![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверить разъемы и проводку на АКП..и на блок управления АКП (под пассажирским ковром)..и сам ЭБУ коробки...Сообщение от SеrGO
Посоветуйте что делать? в какую сторону ремонта смотреть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Радиатор ОЖ? Откуда масло вытекло? Куда долили?Сообщение от SеrGO
Единственное что делали это меняли радиатор ДВС, при смене вытекло немного масла, долили до уровня.
Уровень масла в коробке проверял?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Под коврик обязательно залезу, но блин машина в гороже стоит притертая правым боком к стенке, дверь не откроешь и выехать не могу глохнет, постараюсь вытолкнуть.
Масло вытекло из старого радиатора и из трубок, поставили новый долили по инструкции тут с сайта. Сначала на заглушеном до того как из пробки потекло, потом завели и по все положениям и долевали пока опять из пробки не закапало. Может перелили масла? чем грозит? Могло из-за этого такое случится?
Заслонку чистил и адаптировал осенью, да и работало все нормально, и щас на ХХ все ок.
Переживаю за блокировку гидротрансформатора, может ее заклинило? могло такое сличится в одночасье? блин не было никогда проблем с коробкой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SеrGO
Проверь уровень масла в КПП.
Karlson
Проверю. Может я что не так понимаю. При прогретом, заведенном двигателе после прохождения по всем положениям АКПП с задержкой по 5-10 сек, должно из пробки контрольной масло капать? Правильно? Поправьте плиз если те так![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДЗ тут ни при чем абсолютно...Сообщение от SеrGO
Переживаю за блокировку гидротрансформатора, может ее заклинило? могло такое сличится в одночасье? блин не было никогда проблем с коробкой
могло случиться вот что :
пылью из ГДТ (гидротрансформатора) забило клапан блокировки в гидроблоке...на 4-х ступенчатых АКП 01N есть такая неприятность...
если так - тогда нужно быстренько ехать на диагностику...иначе АКП долго не протянет...
правильно...при температуре жидкости АКПП 35-40 градусов...не больше и не меньше...Сообщение от SеrGO
При прогретом, заведенном двигателе после прохождения по всем положениям АКПП с задержкой по 5-10 сек, должно из пробки контрольной масло капать? Правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пылью?! Или всётаки стружкой/опилкой?
Быстро ехать не получается. Икуатор нуна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
онговорит что с места тронуться не может, а ты про быстро ехатьСообщение от kot-barmaley
Быстро ехать не получается. Икуатор нуна.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kot-barmaley
Пылью?! Или всётаки стружкой/опилкой?
Быстро ехать не получается. Икуатор нуна."быстро" - это в переносном смысле...
![]()
![]()
да - пылью...вернее - продуктами износа фрикционов...(ну собственно - черная пыль по виду...)...стружки/опилки вряд ли - они успешно остаются на магнитах поддона , как только появляются...
хотя вот утвержадть, что их совсем там может не быть - не берусь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При условии,что хотяб то же магнит там есть. Бывало и не бывало. Лучше что б было. И всётаки больше на опилки смахивает на мой взгляд.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Ну тогда-очень быстроСообщение от poginsp
онговорит что с места тронуться не может, а ты про быстро ехатьСообщение от kot-barmaley
Быстро ехать не получается. Икуатор нуна.![]()
1967s предпологаю что забилось что-то или сломалась пружинка (есть там вроде как пружинка какаято мне vladd обяьяснял год назад и что-то она там не отводит-забивает я не спец в АКПП)
kot-barmaley магнит есть и он практически чистый не пыли не тем более стружки, чуток налет был, но мало, пальцем провели и совсем чуть-чуть на нем налета, как на экране телека лампового, вообщем мало очень. Снимали поддон и проверяли, поменял фильтр, хотя он был в принципе в норме.
1967s я так понимаю у тебя не первая машина с АКПП (поизучал форум прежде чем писать), помоги в моих рассуждениях, я думаю беда именно с гидротрансформатором и его блокировкой, хотя не до конца понимаю как оно вместе работает, но глохнет с рывком, как если бы на механике бросить сцпление. Ездил на механике начиная от Москвича 412, заканчивая перед Пасей Шкодой Актавией, ну люблю я своего Пассика, готов ченить не хочу попасть на развод, помогите понять что ченить!!! Пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - сделать хорошую диагностику...Сообщение от SеrGO
готов ченить не хочу попасть на развод, помогите понять что ченить!!! Пожалуйста!!!
потом - снимать поддон - вынимать и промывать/проверять гидроблок (это делается БЕЗ снятия АКПП..коробка остается на машине)
проверять клапана (соленоиды) гидроблока...
и вот если это не поможет - тогда уже разбираться с ГДТ...
обратись к тому же vladd
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГТР соединяется с маховиком.Одна часть ГТР крутиться с маховиком, а другая соеденина с коробкой.Типо блина заваренного получается.Внутри масло, своего рода вискомуфта получается.Эти 2 части ГТР не соеденениы между собой, роль соеденителя выполняет масло.Сообщение от SеrGO
хотя не до конца понимаю как оно вместе работает
Блокировка ГТР нужна для передачи максимального момента коробке, чтобы 2 части ГТР проскальзывали относительно друг друга минимально.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на самом деле - блокировка работает по принципу того же фрикционного сцепления...Сообщение от SеrGO
не до конца понимаю как оно вместе работает,
есть насоссное колесо - жестко соединенное с мотором..есть турбинное - соединенное с коробкой..между ними - поток жидкости...
для увеличения момента и сокращения потерь в корпусе ГДТ есть ещё т.н. статор - он перенаправляет поток жидкости с турбинного колеса снова на насосное - и таким образом увеличивает момент...
а есть - ПЛИТА блокировки ГДТ - жестко закрепленная на одном валу с турбинным колесом ГДТ...при определенных условиях - жидкость перенаправляется по специальным предусмотренным направлениям - и плита блокировки ЖЕСТКО механически ПРИЖИМАЕТСЯ к корпусу..
то есть - блокируется...так что - блокировка - это жесткая фрикционная связь...![]()
при изменении условий (подаче газа) - жидкость снова перенаправляется лопатками и блокировка РАЗЪЕДИНЯЕТСЯ!
для управления этим делом - есть пара клапанов...
а как сделать такую диагностику? что в нее входит?Сообщение от 1967s
для начала - сделать хорошую диагностику...
тут полностью согласен, думаю этим и занятся, правда ямы нетСообщение от 1967s
потом - снимать поддон - вынимать и промывать/проверять гидроблок (это делается БЕЗ снятия АКПП..коробка остается на машине)
проверять клапана (соленоиды) гидроблока...да и место в гараже оч.мало, ну да ладно это детали. 1967s я к сожалению так и не нашел какой соленойд отвечает за блокировку ГТД, облазил весь интернет уже. Его вроде как можно выключить чтобы блокировка ГТД не работала, тогда не будет этого жесткого прямого сцепления двигателя с колесами как сейчас. Правда без блокировки ГТД при скорости более 100 км/ч на 4 передачи идет повышеный износ фрикционов так как уже не 100% крутящего момента передается и имеет место пробуксовка, но мне главное разблокировать чтобы выехать из гаража, а то там так узко что эвакуатор не подъедет
какбы узнать какой "мой" соленойд
![]()
не знаю как его найти. Его мобильный временно не обслуживается (который у меня был, может новый сейчас если есть поделитесь плиз) и в ЛС он не отвечаетСообщение от 1967s
обратись к тому же vladdда и постов 2007 года выпуска его не видел
может уехал куда. В данных его написано Украина. Наверно уехал
hireling спасибо за разьяснения я его работу так и предпологал, вы подтвердили, осталось отключить ее нафиг!!!
Если удастся отключить соленойд блокировки и коробку "отпустит" то хоть до сервиса доеду, если отключу и не отпустит, то блин могут быть варианты поломки внутри ГТД, может в нем лопатки погнулись и две его части зацепились друг за друга, но тогда бы наверно были шумы какие-нибудь, не могут же лопатки "держать" крутящий момент от двигателя к стоящему авто, чтобы аж глох двигатель. Думаю всеже это именно блокировка ГТД глючит! Может я и не прав![]()
вчера залез под пассажирский ковер, там все сухо и чисто как с завода, я даже расстроилсяСообщение от 1967s
для начала - проверить разъемы и проводку на АКП..и на блок управления АКП (под пассажирским ковром)..и сам ЭБУ коробки...скрутку разматал там все ок, и там под изолентой нет электрических соединений как под ковром водительским, там просто "перекресток" из проводов которые немцы изолентой заматали. Сам блок не разбирал, но там все сухо внутри коробки с блоком и под самим ковриком.
![]()