0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Уже давно хотел сделать нормальную диагностику у профессионала с разъяснениями,объяснениями и т.д., так машинка у меня все хуже и хуже ехать начала. Все что мог найти сам из возможных причин отсутсвия резвости-это дырявый резиновый патрубок,идущий от турбины к воздушному фильтру(заменен) и порванный шланчик,идущий с впускного коллектора к байпасу(заменен). Это не помогло,нужно тестится Вагом. Сделать диагностику мне согласился Виктор Rummi, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ. Вот что было обнаружено: отсутсвие сигнала от N75.Нашли оборванный провод. Больше ошибок не было. Комп показал отсутствие наддува.Показания не помню,но я думаю что они есть у Виктора и он их выложит. Предположения следующие: дыра в пускном тракте(буду делать опрессовку), мертвый ДМРВ и,наконец, умершая турбина. Еще познакомился с Сергеем Bazarov и karlos_on. Сергей любезно согласился померять компрессию(спасибо).Замер показал следующие значения:12-11-12-12. Вот такие "пироги". Наверно все-таки конец турбине, пробег ведь уже 225 000 км. Еще раз спасибо Виктору и Сергею за помощь и советы
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , не за что .![]()
Лог положу.
1 Опрессовка всего воздушного тракта.
2 Проверка N75 продувкой (может быть заклинивание в положении турбина-актуатор , даже не смотря на то, что щелкает)
3 Расходомер (может быть, как причиной, так и следствием)
4 Турбина .
Запрашиваемая поправленная нагрузка - 11.05 , фактическая 4.6 Расходомер - 85 в пике .
Смесь у него колбасит (Напряжение на лямбде) - трещины в выпускном коллекторе приличные.
ps Добрался нормально ? Часа в 2 ночи , наверное ?
Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Больше ошибок не было.
[-X Низкое давление во впускном коллекторе. Я положу позже.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Расходомер - 85 в пике![]()
В помойку ДМРВ
Живой моторчик у тебя ещеСообщение от temeshoff
Замер показал следующие значения:12-11-12-12
Добавлено спустя 28 секунд:
Что-то разница огромнаяСообщение от rummi
Запрашиваемая поправленная нагрузка - 11.05 , фактическая 4.6![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В помойку ДМРВ
Погоди , как говорит мой папа : выбросить всегда успеешь. Там подсос может быть после расходомера. К тому же , если у него турбина совсем встала (не крутится , например , вал или крыльчатка кончилась. может и вейстгейт болтается{хотя дребезга при прогазовках нет. Так что этот вариант c вейстгейтом я ставлю в самый конец}), то ничего удивительного нет .
temeshoff
Кстати , а ты когда байпас менял , то поставил его правильно ? Это очень важноЗапомни : в воздуховод вставляется штуцер , через который можно карандашом подвигать диафрагму (там пружина с обратной стороны). Еще проще : штуцер , расположенный на одной оси с маленьким-вакуумным, на который трубка от впускного коллектора идет. Вот этот штуцер (толстый) вставляется после расходомера и перед входом в турбину.
Штуцер перпендикулярный этим двум , идет на воздуховод между выходом турбины и интеркулером.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi ОдобрямЗашиваюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Давление с турбины настолько слабое, что тяга актуатора совсем не ходитЯ имею в виду, что где-то на 4000 при РЕЗКОЙ прогазовке на ХХ должен быть сброс (проверено на себе и нетолько{на 3.8x стопудово, на 7.x не проверял, но проверю обязательно}), тяга совершает резкий рывок, открывая вейстгейт у его это не происходит.
Ход тяги проверить не мог : двигатель был раскаленный, а туда просто так не подлезть, но,если и предположить что тягу клинит, то был бы передув , а не наоборот. Хотя может быть все вместе : тяга не ходит - заклинила , а передува нет из-за вышеописанных проблем , но это уже из области фантастикиВоздуховод перед дз пальцев при прогазовке не разжимает, даже сопротивления не создает никакого. Те явно не дует. Давление наддува прибором не мерили : Сергей Bazarov торопился, а у меня его нет. Но по косвенным ,вышеописанным признакам, наддува нет.
Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:
Да , забыл сказать : двигатель у него с чипом . Чиповали в ГерманииВ ПТС - 186 кобыл
Что подтверждается величиной требуемой нагрузки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Я -же писал одобрямКак РОСГОРСТРАХ все правильно сделал и правильно делаешь выводы
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
З,Ы Расходомер МОЖЕТ душить турбину [-X ,но приэтом мотор физически не раскручивается даже без нагрузки на стоящем авто...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
А вариант с оторванным WG-клапаном не рассматривался?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
А вариант с оторванным WG-клапаном не рассматривался?
Писал выше :
может и вейстгейт болтается{хотя дребезга при прогазовках нет. Так что этот вариант c вейстгейтом я ставлю в самый конец
Если он только совсем отлетелЧестно говоря , я о таком даже не читал . Это только специалист сказать может : бывает такое или нет.
Dick
Есть на кого равняться![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не смеши меняСообщение от rummi
Если он только совсем отлетел Честно говоря , я о таком даже не читал . Это только специалист сказать может : бывает такое или нет.![]()
У меня именно так и было (фото моё)
[pic]351[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Ну ,бл*, воще![]()
Чего только в жизни не бывает .Спасибо, обязательно возьму на вооружение. Всегда считал , что такое маловероятно.
А с частью горячей крыльчатки что случилось ? Это тень так упала или ее нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Она цела и невредима.Сообщение от rummi
А с частью горячей крыльчатки что случилось ? Это тень так упала или ее нет ?
Это масло попало при снятии турбины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это масло попало при снятии турбины.
Судя по фото - деготь![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Привет Виктор! Не поверишь, домой приехал только в 3-40, на МКАДЕ ТРИ раза стоял в пробкеСообщение от rummi
ps Добрался нормально ? Часа в 2 ночи , наверное ?![]()
упс,а вот это завтра проверю, когда ставил,вроде смотрел,чтобы было как стоял старый,но что не бывает....Сообщение от rummi
Кстати , а ты когда байпас менял , то поставил его правильно ?
попробую завтра созвониться с Саней Mobile, у него щас тоже АЕВ,может согласиться дать попробывать свойСообщение от Dick
З,Ы Расходомер МОЖЕТ душить турбину ,но приэтом мотор физически не раскручивается даже без нагрузки на стоящем авто...
опресовку толком сделать не успел,но когда менял хомут на шланге ,идущему к интеркуллеру,то из шланга вылилось порядка 70-80 гр масланаверно все-таки конец турбе, хотя
![]()
может все-таки бывают чудеса и при 225 000 км она еще жива![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот как он должен стоятьСообщение от temeshoff
когда ставил,вроде смотрел,чтобы было как стоял старый,но что не бывает....
[pic]4689[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Чубук спасибо за фотоПо памяти,вроде так же стоит, но попробую еще раз глянуть
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
итак,сегодня посмотрел-байпас стоит правильно, масло ушло еще, снял шланг с интеркулера-там опять масловообщем наверно все,турбина на замену. Есть три предложения:первое от Комиса,производитель ККК, второе-в Рязани,производитель GARRETT и наконец-оригинал. Так что все-таки надо брать? Кто что ставил на замену-поделитесь
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это и стояло в оригинале.Сообщение от temeshoff
производитель ККК
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
temeshoff
Garret не делает турбин на 1.8Т, только ККК (Ныне Borg-Warner)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Чубук понятно! Еще вопросик ко всем форумчанам. С Николаем я состукивался,турба будет в течении 1-2 дней,с оплатой тоже решили, а вот с переправкой беда.
Кто-нибудь может помочь с переправкой в Рязань?.Спасибо[/list]
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Mex@n!K
Продавец бил себя в грудь кулаком и клялся,что именно Garret ставиться Вагом на заводе![]()
(а может я не правильно фирму расслышал,может еще какие фирмы есть)
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!