0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Проблемка такая при заводе, раздался негромкий щелчок загорелась лампа АКБ, так понимаю, что генератор требует или ремонта или замены. Полтора года назад уже менялись подшипник и реле регулятора.
Соответственно хотелось бы понять, что предпочтительно делать в этом случае - ремонтировать еще раз этот генератор (или уже не жилец?), купить б/у (рулетка или есть более менее надежный вариант?) или новый валео или бош? оригинал за 800 у.е как-то не привлекает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Петрович B5
Машина завелась после щелчка ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Петрович B5
800УЕ![]()
Перебрать, но в проверенной конторе![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да завелась, я на АКБ по пробкам домой смог добраться, а это около 11 км
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и по ощущениях двигатель стал заметно менее шумный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В чем связьСообщение от Петрович B5
да завелась, я на АКБ по пробкам домой смог добраться, а это около 11 км
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и по ощущениях двигатель стал заметно менее шумный![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Петрович B5
А ты напряжение на генераторе замерял при заведенной машине?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера ничего не мерял и не смотрел, этим планирую только сегодня вечером заняться. и что делать с имеющимся будет понятно естественно в процессе. Больше хочется понять есть ли у кого опыт установки + или - установки б\у или неоригинала?Сообщение от rummi
А ты напряжение на генераторе замерял при заведенной машине?
Наталкивлся на форуме на мнение, что повторно отремонтированный генератор все равно не живет больше года, так ли это?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я недавно поменял на оригинальный (VALEO) , восстановленный заводом-изготовителем. В обмен на свой. Цена вопроса = 7500 руб, в Москве думаю дешевле немного, потому как в Ростове просто дилер представительства VALEO. Новый генератор внешне никак не отличается от нового - свежий лак на обмотке, всежевыкрашен, новые щетки и регулятор напряжения, подшипник и т.д.Сообщение от Петрович B5
Больше хочется понять есть ли у кого опыт установки + или - установки б\у или неоригинала?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Петрович B5
Подожди еще икру метать, может там просто щеточный узел заменить надо. В москве полно качественных сервисов по ремонту генераторов, там их ремонтируют и б.у можно взять. Начни с замера напряжения в момент работы двигателя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно что надо смотреть этот..
а какие конторы ты знаешь в ЮЗАО, в прошлый раз делал на орджиникидзе 11, но и тогда ценник на замену подшипников и реле регулятора со снятием и установкой был в районе 4500 руб, что близко к покупке б\у с заменой.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обрати внимание, не просто б.у., а востановленный изготовителем. То есть если у тебя уже шумит подшипник и поломан регулятор напряжения - то думаю целесообразней заменить (по крайней мере официальная гарантия 3 года).Сообщение от Петрович B5
близко к покупке б\у с заменой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем оказалась распространненая проблема - щетки + реле, нужно было решать проблему быстро и недалеко от дома (чтобы не заглохнуть), поэтому цена, мягко говоря, не порадовала.
А вариант с б\у генератором от автогаланта отпал по причине, связанной с перерывом работы сервиса, (установка в другом естественно сказывалась на гарантии на эту б\у деталь) и также неполучения ответа на довольно простой вопрос, а сколько же будет стоить замена генератора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипники для разных генераторов Валио одинаковые или разные? Или все типоразмер 202 и 303?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А кому, простите, Вы этот вопрос задавали???Сообщение от Петрович B5
и также неполучения ответа на довольно простой вопрос, а сколько же будет стоить замена генератора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Петрович B5
и по ощущениях двигатель стал заметно менее шумныйСвяз может быть таковой что генератор под нагрузкой в связи с износом подшипников и щеточного узла стал издавать разные неприличные звуки. Зарядка пропала, нагрузка пропала и звуки пропали - итог шумов при пработающем двигле меньше.Сообщение от Maks S.
В чем связь
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ответит кто нибудь или нет?Сообщение от Al-Is
Подшипники для разных генераторов Валио одинаковые или разные? Или все типоразмер 202 и 303?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подсказать не смогу, у меня бош, и потом просто не знаюСообщение от Al-Is
Подшипники для разных генераторов Валио одинаковые или разные? Или все типоразмер 202 и 303?.
Именно так и есть, при чем после замены, тишина осталасьСообщение от Pirogoff
Связ может быть таковой что генератор под нагрузкой в связи с износом подшипников и щеточного узла стал издавать разные неприличные звуки. Зарядка пропала, нагрузка пропала и звуки пропали - итог шумов при пработающем двигле меньше.![]()
вопрос конечно интересный, точно не скажу с кем общался, а телефон начинается на 720..., возможно стратегическая ошибка, не сказал что редко, но бываю на сайте, хотя не хотелось бы в это верить.Сообщение от Viktor M
А кому, простите, Вы этот вопрос задавали???