0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа, ситуация:
купили на днях транспортное средство (не автомобиль). Два дня проездили, на третий день оно перестало заводиться.
В магазине сказали, что неисправность они устранить не в силах и отправили нас на сервис.
Вопрос: имеем ли мы право вернуть транспортное средство в магазин, или действительно нужно переться в сервис?
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Вот, нашла:
Значит, можно вернуть транспортное средство в магазин, получить деньги обратно, и не мотаться по всей Москве по сервисамЗакон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оль, вынужден несколько расстроить.Сообщение от Olya
Господа, ситуация:
купили на днях транспортное средство (не автомобиль). Два дня проездили, на третий день оно перестало заводиться.
В магазине сказали, что неисправность они устранить не в силах и отправили нас на сервис.
Вопрос: имеем ли мы право вернуть транспортное средство в магазин, или действительно нужно переться в сервис?
В случае транспортного средства Вы вынуждены обратиться в сервисный центр по гарантии, где все вам благополучно бесплатено заменят или отремонтируют. Заявить о том что, поломка какой-то детали в новом автомобиле означает, что это товар ненадлежащего качества вы навряд ли сможете.
Точнее сможете, но получите отказ, пойдете в суд и т.д. Я знаю случаи, когда суд признавал право вернуть автомобиль или другое транспортное средство, но только там было 10 обращений в сервис центр за 2 месяца + пара эвакуаций + проводилась независимая экспертиза.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Тут как я понимаю по любому в сервисный центр, так как они могут придти к мнению что недостатки не существенны и устранимы.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Olya
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p351
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hipa, Pirogoff
от же ж блин .......![]()
а я понадеялась уже было, что вышепроцитированная мною статья закона о защите прав потребителей трактуется однозначно в пользу потребителя....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - трактуется...но - только не в отношении -Сообщение от Olya
а я понадеялась уже было, что вышепроцитированная мною статья закона о защите прав потребителей трактуется однозначно в пользу потребителя
к каковым и относятся транспортные средства...Сообщение от Pirogoff
технически сложных и дорогостоящих товаров
в отношении транспорта - однозначно гарантийный сервис...и только после энного количества таких ремонтов - при условии, что НЕ удалось устранить неисправность - возможен обмен...либо возврат...
ПС..а что за средство то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Магазин не примет
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да уж... не повезло, так не повезлоСообщение от 1967s
в отношении транспорта - однозначно гарантийный сервис...и только после энного количества таких ремонтов - при условии, что НЕ удалось устранить неисправность - возможен обмен...либо возврат...![]()
да, ремонт гарантийный. но эвакуатор - за свой счет. а это удовольствие в Москве не из дешевыха ремонтировали в течение 2-х месяцев уже не однократно.
вопрос - до каких пор можно возить его в ремонт? какой документ нужно получить в сервисе, чтобы начать уже процесс возврата?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Olya
все-таки - сорри - хорошо бы получать ответ на вопрос...это иногда ВАЖНО!!!![]()
Сообщение от 1967s
что за средство ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромную роль играет вид ТС, систематичность поломки, фиксация всех ремонтных работ... если докажете неустранимый характер неисправности (систематичность), то есть шанс вернуть ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, прошу прощения, расстерялась, не ответила сразу.речь о скутере.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Скутер-не транспортное средство.Сообщение от Olya
1967s, прошу прощения, расстерялась, не ответила сразу.речь о скутере.
![]()
![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да назовите как угодно, ОНО все равно стоит денег, постоянно ломается и не доставляет обещенного удовольствияСкутер-не транспортное средство![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
ура! мы победили! после непродолжительных переговоров скутер возвращен в магазин, а нам выплачена его полная стоимость.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Olya
![]()
молодец!!!