0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хочу сделать дополнительное охлаждение интеркулера.
Вариант с решоткой( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%EB%E5%F0)в пробках практически бесполезный ИМХО.
Вариант замены на большей не бюджетно.
Какие еще предложите варианты.
Заранее благодарен Макс С.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Поставить вентилятор на штатный, например от маслоохладителя...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как раз о вентиляторе и задумываюсь.
Размеры вентилятора есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
там только маленький вентилятор от компа встанет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
там места хрен да маленько.
[pic]736[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Maks S.
вся муля моей конструкции не в том чтобы прогонять воздух, а в том чтобы горячий воздух там не застаивался.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
в прошлом году было предложение вывести форсунку из омывайки и брызгать на него водой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда уж лучше холодный воздух с кондея.Сообщение от КОМРАД
Maks S.
в прошлом году было предложение вывести форсунку из омывайки и брызгать на него водой.![]()
Но всетаки надо что то придумать с этим интеркулером, в жару в пробках плохо он справляется![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть готовые варианты водяного охлаждения. Оптимально, но не бюджетно. С другой стороны - зачем охлаждение интеркуллера в пробках? А на трассе, на высокой скорости - он и сам отлично охлаждается.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1С другой стороны - зачем охлаждение интеркуллера в пробках? А на трассе, на высокой скорости - он и сам отлично охлаждается.
Главное, после долгого застоя в пробке сильно не нагружать двигатель.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чипован, пробшлем нет с охлаждением этого девайся.Всегда прет хорошо, даже после стояния в пробке![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
До этого были атмосферники котрые вели во всех режимах себя прекрасно. вот и от этого мотора хочу добиться товоже.Что за водное охлаждение?Сообщение от itpb
есть готовые варианты водяного охлаждения. Оптимально, но не бюджетно. С другой стороны - зачем охлаждение интеркуллера в пробках? А на трассе, на высокой скорости - он и сам отлично охлаждается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кратко: интеркуллер находится в емкости с водой, в которой стоит электрическая помпа, температурный датчик, которая в свою очередь подключена к самостоятельному радиатору. Практически аналог штатной системы охлаждения двигателя.Сообщение от Maks S.
Что за водное охлаждение?
вот, смотри тему http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=14876