0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
. Двигатель AHL после кап. ремонта. При включенном кондиционере или обогрев заднего стекла и т.д. прыгают обороты , двигатель будто троит. После 2000 оборотов все нормализуется. Помогите советом или куда обратится в Питере, надо качество и дешево.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едь в ДИЛИЖАНС на ул. Парковая д. 6. тел. 331-2021
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Прямая дорога на диагностику. Возможно генератор на малых оборотах не держит нагрузку отсюда и прыгание оборотовСообщение от DIAMOND
Добрый день.
. Двигатель AHL после кап. ремонта. При включенном кондиционере или обогрев заднего стекла и т.д. прыгают обороты , двигатель будто троит. После 2000 оборотов все нормализуется. Помогите советом или куда обратится в Питере, надо качество и дешево.
Заранее спасибо.. Это после кап. ремонта появилось? Едь туда и покажи проблему
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. После кап.ремонта.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Позвонил в ДИЛИЖАНС, сказали обратить внимание на генератор.
В ДИЛИЖАНСе очередь по генератору. Надо будет заехать.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Bomj
Прямая дорога на диагностику.![]()
А если ошибок нет, то м.б. повредили ВВ провода![]()
На Новгородской аккутат перед вольво центром, если от ст. Невского слева была специализированная фирма по всей такой электрике (генератор, стартер).Сообщение от DIAMOND
В ДИЛИЖАНСе очередь по генератору. Надо будет заехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воскресенье поеду мимо, надо будет поискать.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
+1Сообщение от Bower
Едь в ДИЛИЖАНС на ул. Парковая д. 6. тел. 331-2021![]()
И не забудь приобрести клубную карту![]()
10$ баксов то не лишние![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DIAMOND
Посмотри на банальные дырки во впускном тракте.
ДЗ помыть не помешало бы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vovik
И не забудь приобрести клубную карту
10$ баксов то не лишние
Вчера заказал.пока без ответа.
Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от Чубук
Посмотри на банальные дырки во впускном тракте.
ДЗ помыть не помешало бы.
По поводу дырок, гляну. А ДЗ помыть хотел вместе с диагностикой.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация практически такая же.
Только я провода поменял. Систему промыл. ДЗ тоже.
Единственное на диагностике сказали что ток зарядки 11.8
Может в генераторе.
Сегодня стало холодно и все норме. Ехал с дачи машина летела. А вчера еле доехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Посмотри на банальные дырки во впускном тракте.
Посмотрел впускной тракт. Дырок нет.
Но обнаружил пробой ВП 2го цилиндра в двух местах.
Может этот пробой повлиять на работу двигателя?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Издеваешься?Сообщение от DIAMOND
обнаружил пробой ВП 2го цилиндра в двух местах.
Может этот пробой повлиять на работу двигателя?
![]()
"Выключи свет" и посмотри на "первое мая".
ВВ провода менять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Издеваешься?
"Выключи свет" и посмотри на "первое мая".
ВВ провода менять.
Поменяю.
А какой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тут я пас... У меня их вообще нетСообщение от DIAMOND
А какой фирмы?Никакой фирмы
![]()
Посмотри варианты в exist-е, а ребята порекомендуют, какие лучше брать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от Чубук
Тут я пас... У меня их вообще нет Никакой фирмы
Посмотри варианты в exist-е, а ребята порекомендуют, какие лучше брать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю надо проверить генератор.Сообщение от DIAMOND
Сообщение от Чубук
Посмотри на банальные дырки во впускном тракте.
Посмотрел впускной тракт. Дырок нет.
Но обнаружил пробой ВП 2го цилиндра в двух местах.
Может этот пробой повлиять на работу двигателя?
Тоже у меня был второй цилиндр.
Поменял провода оригинал фирмы BERU.
Тотже результат.
Завтра поеду генератор делать.
После ремонта распишу результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял провода . Все ОК, как кремлевские часики.
А диагностику всеравно сделаю.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МолодецСообщение от DIAMOND
Поменял провода . Все ОК, как кремлевские часики.![]()
Сам-то понял, какая между ними связь?Сообщение от coconut
Я думаю надо проверить генератор.
Тоже у меня был второй цилиндр.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от DIAMOND
Но обнаружил пробой ВП 2го цилиндра в двух местах.А у меня третийСообщение от coconut
Тоже у меня был второй цилиндр.![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%E4%E0
Свечи надо аккуратно менять, други мои [-X