0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так. Заливаем уровень, едем долее 15-20 км, за это веремя почти весь бачок выплевывает через перелив на поддон.
Пробку кипил другую, то же самое. (Может не повезло так?).
Давление держит даже через несколько дней. При спуске давления уровень жидкости поднимается на 2-4 см. (т.е. сильно).
Что может быть??? Кто-нибудь сталкивался???
Пасстат 2000 г.в., 1,9 TDI, AJM.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Hawk
То что давление после стопа движгана еще в системе есть на 2 ой день- очень странно - откуда ему там взяться(на холодной машине)?
Вебасто есть?
То что антифриз выплескивает через крышку- говорит о том, что давление большое в контуре ож- а это как правило сопутствует перегреву.
Стрелка температуры на табло чего показывает?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Hawk
А на холостых ОЖ в бачке не булькает?
Не попадают ли газы из блока![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже показалось это странным. Я себе доливал антифриз,машина простояла день,давления не было.Сообщение от Mixxxa
То что давление после стопа движгана еще в системе есть на 2 ой день- очень странно - откуда ему там взяться(на холодной машине)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Aleks333
И правильно на холодной машине его и не должно быть- антифриз ведь не газировка в бутылке...
Вот я и задал следующий вопрос про вебасто- есть ли он и работает ли(подогревая антифриз и создавая повышенное давление)?
Или Hawk откручивает крышку не на холодном движке и не на запущенном движке...
Иначе Чубук скорее всего прав и это повышенное давление ничто иное, как газы из цилиндров и как минимум тогда пробита прокладка ГБЦ.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hawk
У меня были похожие симптомы![]()
В итоге замена прокладки ГБЦ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак. По порядку, что такое Вебасто?
На холостых и малых булькает активно в печке салона, тоже не понятно что.
Давление есть даже на совсем холодной машине, что есть очень странно.
Насчет прокладки - работает двиг прекрасно, если бы прокладка была пробита - это как-нибудь бы сказалось на движке????
ТО VOVAN2X: менял на дизельке?
Добавлено спустя 1 час 14 минут:
Забыл добавить. Температура стоит как влитая на 90 градусах всегда, (только зимой в лютые морозы на холостом ходу уменьшается примерно до 60 салонной печкой.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, ау. Машина все еще просит внимания! Помогите кто чем может!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начали обдумывать Ваши предложения.
На прокладку мало похоже - тогда бы хотя бы пар валил из выхлопной, или еще как действие было.
А вот появилось предположение о несовместимости жидкостей.
Пришел он к нам с чем-то залитым из Германии. Уровень чуток ниже мин ушел, ну решили подлить, но подливали уже купленный здесь. И похоже чем больше подливаем тем быстре при прогреве на ходу он ее выплевывает. Может как то вскипает локально или вспенивается на ходу? Никто с таким не сталкивался?
Планируем в выходные промыть контур и залить однородной новой жидкостью. По результатам постараюсь отписаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чудес не бывает, если в системе охлаждения есть повышенное давление, то значит она потеряла герметичность и в неё попадают выхлопные газы. При этом машина не обязана парить: знаете как усроен обратный клапан - трещины бывают такого же свойства.
Вариантов три:
Трещина в ГБЦ
Прогорела прокладка ГБЦ
Трещина в блоке циллиндров.
Какой именно из этих вариантов покажет вскрытие, которое неизбежно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hawk, все симптомы были точь в точь как у тебя. Итог - замена прокладки ГБЦ. Сейчас поищу (я об этом писал тут с фотками), кину ссылку.
Вот окончание истории: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%E1%F6
Проверить легко, у меня выбрасывало ОЖ из бачка вниз (там есть отверстие). Надел трубку, в бутылку, поехал, через минут 15-20 езды выходим, открываем капот, бутылка полна ОЖ.
Это еще легкий вариант, а возвожны и еще те, про которые говорит Viktor_M: трещина в блоке, сама ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень печалите вы меня ребята, но все равно спасибо за участие.
Выбрасывает именно при езде и именно из слива.
Единственное, мало верится что трещина является идеальным клапаном, и жидкость не попадает в цилиндры.
ТО: mark_V
менял прокладку на AJM?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня попадала, когда скинул ГБЦ четко были видны потеки во втором цилиндре. И попадала ОЖ туда только после останова двигателя, когда в системе охлаждения присутствует давление. На ходу же все наоборот, газы рвутся из цилиндра в систему охлаждения.Сообщение от Hawk
жидкость не попадает в цилиндры
Да.Сообщение от Hawk
менял прокладку на AJM?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокладку сам менял или в сервисе, и если сам какие подводные камни есть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Никаких подводных камней нет, если есть опыт проведения подобных операций на этом типе моторов.Сообщение от Hawk
и если сам какие подводные камни есть![]()
ЗЫ: у ремонта своими руками безусловно есть свои большие плюсы, но при этом есть очень большой минус: если ремонт не увенчался успехом, то предъявить претензии некому![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам, в гараже.Сообщение от Hawk
Прокладку сам менял или в сервисе, и если сам какие подводные камни есть?
В Ногинске нет путных сервисов (с учетом того, что дизель), в Москву кататься - в лом.
Но был опыт капиталки ОМ615 и замены колец на AAZ. Так что боязнь, если и была, то не очень большая.
Крупных засад нет, мелочи попадаются. А так: 50евро (прокладка + болты), день разборка (не спеша), день сборка, запуск и в путь.
Другое дело:
Это не в бровь, а в глаз.Сообщение от Viktor M
ЗЫ: у ремонта своими руками безусловно есть свои большие плюсы, но при этом есть очень большой минус: если ремонт не увенчался успехом, то предъявить претензии некому
Так что, коллега Hawk, если сам такого не делал, лучше в сервис (и ни в коем случае не в гараж к знакомому "суперспецу д.Васе").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чесно говоря пугает только дизельность, своими руками перебраз 4 бензиновых мотора (все были сделаны для себя) и до сих пор работают все изумительно (не у меня конечно уже).
Так что боязни ковыряться нет. Только не знаю какие приколы ждут из-за дизельности.
TO: mark_V
Случаем не в курсе на AJM у Вас топливный насос в баке есть?
У нас туда провода идут, есть контур с реле, все работает по заданным правилам, а насоса нету...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда и не сомневайся - в путь и удачи! Главное, чтоб совпала дырчатость новой прокладки и соблюден был процесс затяжки болтов (последовательность и сила).Сообщение от Hawk
Чесно говоря пугает только дизельность, своими руками перебраз 4 бензиновых мотора (все были сделаны для себя) и до сих пор работают все изумительно (не у меня конечно уже).
Так что боязни ковыряться нет. Только не знаю какие приколы ждут из-за дизельности.
Желаю, чтоб дело оказалось в прокладке, не желаю - ГБЦ и блока.
Будь готов в дозакупке з/ч после вскрытия (прокладки там и т.д.). Если не менял РГРМ со всеми его пароходами и причалами (ролики, демпфер, помпа и др.) - лучше сразу и это забацать.
Кстати, Spaze совсем недавно провел эту операцию.
Аналогично.Сообщение от Hawk
У нас туда провода идут, есть контур с реле, все работает по заданным правилам, а насоса нету...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо - успокоил насчет насоса.
(Кстати, мы туда по простой схеме сирену воткнули, теперь без магнита в правильном месте - орет после завода... Очень прикольно, рекомендую).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, неспеша 3 вечера по паре часиков уделил пассату, проблему возникли, нужен совет.
Итак, по порядку:
1. Весь воздушный тракт от турбины до самого входа в масле, причем ближе к коллектору впускному все сжарилось...
2. Штуцер шланга к ваккумнику тормозов основательно болнается в тондемном насосе.
3. Возможно был не затянут штуцер подвода масла на турбине.
4. Довольно сильное запотевание маслом с грязью всей правой стороны мотора и шлангов (по ходу движения).
5. Непонятно как снять шкиф распред-вала. (Болт открутил, а дальше как сдернуть не ясно.)
6. не понятно как снять тондемный насос, открутил 2 болта и 1 гайку, по инстукции еще одна внизу, но там здоровые штуцеры под охл. жидкость.
У кого какие мысли есть - жду советов.