0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вышел сегодня утром, завожу машину, заогрелась лампочка уровня ОЖ. Вырубил движок, завел снова - не пропал. Выключил, достал сервисную книжку - там написано лампочка уровня ОЖ, выключите двигатель и проверьте уровень ОЖ.
Подхожу спереди к машине - маленкая лужица и в нее капает, а уровень ОЖ уже на дне. Т.е. она вытекла большей частью уже видимо вчера вечером, после пробок.
На радиаторе изнутри никаких потеков и сырости нет, значит с внешней сторны течет, но не видно где.
Осмотр бампера и решетки показал, что даже на радиаторной решетке есть пятна от ОЖ, т.е. течет, видимо, откуда-то сверхней части снаружи.
Единственная надежда, что это шланг какой-нибудь порвался просто.
Стояла машина - не текло, а завел, сверху потекло. Под нижней левой решеткой бампера все сыро.
В субботу придется утром тащить на эвакуаторе в ТМ, а не своим ходом, как я рассчитывал![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
Ищи новый радиатор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери ссобой балоны с водой и тогда получится на машинке доехать до ТМ, а не на эвакуаторе![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чубук
Почему сразу радиатор?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
за такое меня отец ругал, даже когда я так извращался на Волге 2410.Сообщение от Ромеич
Бери ссобой балоны с водой
+1Сообщение от Чубук
TimB
Bob новый радиатор.
это течет из "больного места"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
[quote=КОМРАД]за такое меня отец ругал, даже когда я так извращался на Волге 2410.Сообщение от "Ромеич":29w96p09
Бери ссобой балоны с водой
+1Сообщение от Чубук
TimB
Bob новый радиатор.
это течет из "больного места"[/quote:29w96p09]
А что за "больное место"?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А какие там шланги?Сообщение от TimB
течет, видимо, откуда-то сверхней части снаружи.
Больное место - край радиатора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правый нижний угол радиатора. я не знаю, почему от туда начинает гнить радиатор.Сообщение от TimB
А что за "больное место"?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Хорошо, что это сейчас случилось, а не через неделю, когда я далеко собирался уехать![]()
Что бы делал?
Мдяяя.... А с каким номером радиатор брать? Их там много в elcats
Но если это нижний угол, как могло решетку (верхнюю) сверху забрызгать?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
[[[
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
течет, видимо, откуда-то сверхней части снаружи.вверху снаружи шлангов нет...хотя есть маленький вариант - когда течет верхний патрубок...Сообщение от TimB
надежда, что это шланг какой-нибудь порвался просто
но раз на внутренней части потеков нет - значит на 99,9% - радиатор...
Сообщение от TimB
с каким номером радиатор брать? Их там много в elcats![]()
для тебя там штатно возможно только два -
8D0121251AT
либо - если есть климатконтроль - 8D0121251P
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Спасибо![]()
клима есть, добавил в подпись. Значит 8D0121251P
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TimB
Недавно Lacky3D покупал себе радиатор, и тему создавал.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тему не нашелСообщение от КОМРАД
TimB
Недавно Lacky3D покупал себе радиатор, и тему создавал.![]()
Эвакуатор какой вызывать, чтобы надежно было?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И, кстати, можно ли заводить машину и немного двигаться, пока холодная, чтобы на эвакуатор забраться или в сервис въехать?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от TimB
можно ли заводить машину и немного двигаться, пока холодная, чтобы на эвакуатор забраться или в сервис въехать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Звонил сейчас в Турбомоторс, сказали есть Nissen радиаторы в наличии. Говорят, они хорошие. Брать? Или покупать где-то оригинал и ехать с ним?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
честно - не знаю...Сообщение от TimB
есть Nissen радиаторы в наличии. Говорят, они хорошие. Брать?![]()
раз говорят - наверное хорошие...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, пора опять колхозить на целине - решеточку там какую-нибудь забацать или защитный экранСообщение от КОМРАД
правый нижний угол радиатора. я не знаю, почему от туда начинает гнить радиатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ниссенс оч. хорошие для митсубисиПро фф не знаю.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
СанСаныч
Так, СанСаныч, я и не доеду до тебя за ксеноном с такими темпами разваливания моей машинки![]()
Пока примус полностью не будет починен, так и буду на галогенках ездить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TimB
Вот ты запарился.Короче покупай дистилированую воду литров пять и доливай до уровня,и смело езжай в ТМ.Течет не фатально иначе вытеклобы все.При смене радиатора всеравно антифриз менять,поэтому от дистилированой воды вреда небудет.Пять литров воды нестоят 2000 за эвакуатор.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5