0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера приехал к другу поменять наконечники и промыть инжектор. Поднимаем машину на подъёмник и тут я вижу, что поддон АКПП и днище авто от него назад тоже в маслеОбследовав всё что можно, зделали вывод что потекла прокладка поддона АКПП (всё остальное сухое)! Что делать, ведь для её замены потребуется замена масла и фильтра, а это насколько я знаю не желательно
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И прокладки. Страшного ничего нет. Масло менять можно и даже нужно. У тебя как раз такой случай. Я проходил через это, всё ОК!Сообщение от poginsp
замена масла и фильтра
Только смотрите внимательнее откуда течёт. Сальник левого фланца может тоже течь. Меняется без снятия коробки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вся коробка сухая, мокрый именно поддон!!!! А примерная цена вопроса???? Запчасти и работа?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Масло менять можно и даже нужно. У тебя как раз такой случай. Я проходил через это, всё ОК!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Масло оригинал - в прделах 500 рэ за литр (понадобится 6-8 литров), фильтр в переделах 1000 рэ, работа - 1000-1500 рэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M Спасибо за инфу, задал вопросик в личку![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все ЛЕГКО делаеца самому на яме - вот отчет
https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В любом автомобиле вообще всё делается легко, если есть необходимый инструмент и оборудование, опыт и квалификация, необходимые запчасти и расходные материалы.Сообщение от borisovboris
все ЛЕГКО делаеца самому на яме - вот отчет![]()
Отсутствие любого из вышеуказанных компонентов превращает даже самую простую операцию в геморрой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
яма в гараже
новая ATF - 5 или 6 литров
ключик на 10 (открутить поддон)
шестирганник (5 или 6) - сливная пробка + переливная
открутить масл магистраль - на 13 по моему
соб-но все
да, забыл - самый гемморой - открыть НАЛИВНУЮ горловину - там заводская заглушка ломается - пробку долго выковыривать (первый раз мучался час - вот не вру - потом завернул в пробку шуруп - на будущее)
ИМХО: у меня есть все это (вс выше) есть 3 часа в вых, ну и самое главное - НИКОГДА не доверю механику с 3-ми классами образования то что могу сделать сами в сервисах (ты прав - не все можно сделать в гараже
) постоянно над механиками стою - извиняюсь что доставл уже - но все равно отойти не могу...
{OFF} - че-то жена на тебя обиделась (Бора с вентиляторами.....)че не поможешь ей?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чё на меня обижаться: только сегодня установили подъемники, с завтрашнего дня начинаем принимать машины в ремонт. Относитесь с пониманием: переезд хуже пожараСообщение от borisovboris
{OFF} - че-то жена на тебя обиделась (Бора с вентиляторами.....)че не поможешь ей?![]()
С Борой лучше на пятницу или на субботу, т.к. сегодня, завтра и послезавтра электрики (Олег с Сашой) устанавливают кондей на машину Gray202 и их лучше от этого процесса не отрывать: больно уж ответственная операция.
ЗЫ: пусть позвонит мне 789-.... или Сергею 720-.... в четверг вечером: точно скажем на какое время можно записаться.