0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть проблема! Последнюю неделю или две стоит прекрасная жаркая погода когда нужно купаться загорать, отдыхать,но не как не работать. [-X Но по долгу службы расслабиться на полную катушку не как не получаеться, вместо этого приходиться много разъезжать по городу и торчать вбесконечных пробках
и естественно климат включаеш на полную, чтоб "мозги не закипели". Как то стоя в очередной пробке заметил что воздух не такой уж и холодный а так слегка т.е. при работе авто на х.х. оборотах салон автомобиля охлаждается плохо, а при движении все нормально как и положено. Меня это озадачило, но в сервис ехать сразу, абсолютно не хотелось - решил воспользоваться поиском на форуме и нарыл такую тему которую недавно создал BAR http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31291.html "не работает один из двух вентиляторов которые установлены в районе радиатора (тот который ближе в воздушному фильтру)." оказалось его проблема точ в точ как у меня. Так вот вопрос:
1) Какая может быть причина отказа в работе этого вентилятора?
2) Какие могут быть последствия для авто в случае отказа в работе этого вентилятора?
3) Сколько может стоить ремонт данной поломки?
4) Да и вообще температура подаваемого воздуха при работе двигателя на х.х. оборотах каким либо образом хависит от работы этого вентилятора?![]()
P.S. Буду очень благодарен если кто нибудь прояснит данную ситуацию![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Сдох. 99%.Сообщение от Jim
1) Какая может быть причина отказа в работе этого вентилятора?
Перегрев двигателя при длительном стоянии с включенным климатом.Сообщение от Jim
2) Какие могут быть последствия для авто в случае отказа в работе этого вентилятора?
БУ вентилятор - от 1500 до 2500. Поставить, в принципе, можно самому.Сообщение от Jim
3) Сколько может стоить ремонт данной поломки?
Напрямую, если я правильно понял вопрос.Сообщение от Jim
Да и вообще температура подаваемого воздуха при работе двигателя на х.х. оборотах каким либо образом хависит от работы этого вентилятора?
Сам попал на то же самое.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулись на проблему!Проверю, если действительно сдох значит буду менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Вчера была таже проблема, была устранена быстро благодаря грамотной диагностики Олега из Турбомоторса (спасибо ему!). Вообще новый вентилятор стоит у Комиса 2100р + работа 750~1200р. Сегодня поставил климат на 21 градус и было прохладно!![]()
![]()
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Wolodimir, при всём моём уважении к Николаю, не может новый оригинальный вентилятор стоить 2100 рэ. А вот радость от использования
неоригинала может оказаться не долгой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотите сказать у меня програмная неисправность, а отнюдь не механическая-хорошо если так, тогда завтра поеду и сделаю диагностику, а сегодня попробую проверить вентилятор на работоспособность-на прямую к АКБ и термостатический датчик включения вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim
чем закончилась ваша история?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не совсем закончилась [-X Сейчас езжу пока без вентилятора, с авто все нормально не греется, собираюсь покупать б/у вентилятор как раз завтра, пробовал поставить моторчик от В5 не подходит к креплению рамки, а колхозить не хочется. Что касается старого эл. двигателя вентилятора, то сним случилось следующее: Снял я его (заняло всего 20 мин. от силы) оказалось что моторчик на В5 и В5+ отличаются. на В5+ он заклепаный и видимо тупо меняется целиком (что касаемо бюргеров) но мы находимся в России и унас разбирается все. Взял его на работу (работа связана с электротехникой и отношение к электродвигателям имею непосредственное, только немного побольше размером) там разобрал (расклепат т.е.) оказалось: изношен подшипник со стороны крепления вентилятора; напрочь изношены щетки (до меди) но для меня показалось это не проблемой, можно отремонтировать, но окончательный диагноз был поставлен на стенде на предмет проверки его на витковое замыкание-обмотка якоря закорочена. Делать было не чего - собрал обратно (т.к. ввостановлению не подлежит) и теперь он валяется в гараже. Завтра поеду на разборку попать другой. На счет того что машина в пробках бадет греться - ерунда у меня температура в норме езжу уже месяц. Если нужны фотки по разборке эл. двигателя вентилятора - то сделаю и выложу в этой теме, но позднее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim писал-
"На счет того что машина в пробках бадет греться - ерунда у меня температура в норме езжу уже месяц."
Так у тебя же сломался винт климата , а он ни как ни влияет на температуру "тосола" двигателя, а вот клима не будет работать ....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X А радиаторы климы и охлаждения не друг за другом стоят, не подскажешь??? И как ты думаешь, разве теплоотдача двух горячих радиаторов такая же как у одного??? И наконец последний наводящий вопрос: считаешь ли ты , что воздух, который прокачивает вентилятор охлаждения идет только через радиатор охлаждения, а воздух который гонит электровентилятор климы идет только через радиатор климы???Сообщение от Datsyuk
Так у тебя же сломался винт климата , а он ни как ни влияет на температуру "тосола" двигателя, а вот клима не будет работать ....
Еще рекомендую открыть капот и заглянуть туда, тогда гораздо легче будет ответить на поставленные мной вопросы, и соответственно открыть для себя ИСТИНУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, нет, неспорю с тобой ....конечноже винт кондея помогает двиглу, но и без него основной винт справиться....разве не так?
"Еще рекомендую открыть капот и заглянуть туда, тогда гораздо легче будет ответить на поставленные мной вопросы, и соответственно открыть для себя ИСТИНУ. "
- это меня так интелегентно послали?....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если их совокупную производительность взять за 100 %, то приммерно 65% - вентилятор охлаждения, 35% - вентилятор кондея/климы.Сообщение от Datsyuk
Viktor M, нет, неспорю с тобой ....конечноже винт кондея помогает двиглу, но и без него основной винт справиться....разве не так?
На бензиновых моторах при чистых радиаторах в диапазоне температур до 20 градусов - справится, но кондей холодить почти не будет. Если радиаторы грязные или за бортом будет градусов 25-30 - при включеном кондее закипишь.
Дизелю вообще пофиг, без кондея вообще никогда не закипит, хоть оба вентилятора сними, а с включенным кондеем - возможно после 35 градусов жары, а если хоть один вентилятор будет работать - то вообще никогда не закипит.
ЗЫ: сам езжу с отключеным маленьким вентилятором - так климат мягче, и меньше шансов в жару простудиться из за резкого перепада температур между окружающей и выдуваемой из дефлекторов торпеды.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я свой отремонтировал :-) зависли щетки, разобрал, почистил - дует как самолет на взлете :-)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, "ЗЫ: сам езжу с отключеным маленьким вентилятором - так климат мягче, и меньше шансов в жару простудиться из за резкого перепада температур между окружающей и выдуваемой из дефлекторов торпеды."
мне всегда казалось что компрессор должен охлаждаться всасывающим холодным паром ,а если у тебя отключен винт кондёра следовательно повышенное давление нагнетания (перегрев на нагнетании) и повышения давления всасывания , а значит и температуры на всасе отсюда следует что компрессор может клинануть...нет?
Viktor M, "Если их совокупную производительность взять за 100 %, то приммерно 65% - вентилятор охлаждения, 35% - вентилятор кондея/климы. "
значит если я в пробке в жару не включу климат , то мотор перегрееться?.....как то невериться ....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если ты в жару не включишь климат - то и радитор климата будет холодным, а на систему охлаждения производительности одного вентилятора - за глаза. А вот как только ты включил кондей - пошла теплоотдача и от второго радиатора, и вот тут производительности одного вентилятора может не хватить. Для этого и сделан дополнительный вентилятор.Сообщение от Datsyuk
значит если я в пробке в жару не включу климат , то мотор перегрееться?.....как то невериться ....
А у дизеля тепловые потери на порядок меньше, чем у бензина, так что по сути второй вентилятор ему практически не нужен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M,....вот теперь всё понятно....