0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ехал по самой жаре, в пробке, кондей на полную работает...
никогда такого небыло раньше.. перестали работать поворотники...
т.е. включаю левый или правый - никакой реакци..
остановился у обочины - аварийка тож не работает..
постоял поматерился (двиг не глушил), решил так ехать...
через минуту поворотники стали работать через раз, а еще через минуту нормально заработали... потом еще час ехал, все нормально было...
чего это было-то? от перегрева или еще чего?
куда залезть, для профилактики, чтоб как-нибудь не остаться без поворотноков в ответственный момент?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
за эту жару я понял одно... пассат не преспособлен к жаре)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч
а я вот в начале мая, как чувствовал, радиатор поменял, на двухрядный какой-то.... теперь пофик на жару... кондей молотит, ничего не перегревается...
разве, что поворотники =)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неужели никто не сталкивался с подобным????
мож разъем подоткнуть где-нить...
или на самом деле, от жары переклинило, что-то...
сегодня ехал на работу, все нормально было...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Leto
Ну и лентяй же ты, "чукча-писатель".
Почитать форум не пробовал? А ПОИСКом воспользоваться?
Вот самая свежая из десятков тем о поворотниках и аварийке
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31469
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
ой... сорри...
буду читать...
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже сначала создал тему, а потом увидел разгадкуТаже песня!!!!!! Надо менять эту самую кнопку, а вот выковырять её трудновато, проще разобрать всю рамку и достать!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
судя по всему это от жары их клинит....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мастер класс по лузганью семечек
Тонкой (плоской) отвёрткой или лезвием ножа отжимаёшь кнопку аварийки сверху, снимаешь.
Затем аккуратно Пассатижами (R) ухватившись за рамку на реле и покачивая вытаскиваешь его наружу (там два пружинных фиксатора сверху и снизу. Отжимать их не надо, просто тянуть без фанатизма).
Снимаешь разъём и закрепляешь его, чтобы не убежал внутрь панели (потом ловить прийдётся, а оно надо?)
![]()
На всё уходят считанные секунды.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кнопка аварийки, если туда никто не лазил, должна сидеть на штекере как влитая чтоб ее руками от штекера отключить надо приложить усилие, т.ч. наврятли ее глючит из-за плохого контакта.
Конечно попробывать можно поправить, но если глюки всеравно останутся, то просто поменяй ее на новую!
+1Сообщение от Чубук
Мастер класс по лузганью семечек