0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В конце февраля менял свечи (обычный NGK на оригинал VAG - тоже NGK). При замене обнаружил, что изоляторы свечей на 3 и 4 цилиндрах пробиты. Сегодня обнаружил тоже самое со свечами на 3 и 4 цилиндрах. Подскажите, где искать?
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rust
Как пробиты? Фотки можешь сделать? Скорее свечи гуано![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я в NGK разочаровался,использую БОШ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
pavel1
Потемнения (коричнево-черные подпалины) по кругу в месте соединения изолятора и корпуса.
Фотки попробую сделать (свечки остались в сервисе).
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
С внешней стороны?Это бывает.Сообщение от rust
(коричнево-черные подпалины) по кругу в месте соединения изолятора и корпуса.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
а я наоборот, спасибо Лаки3д за подарок!Я в NGK разочаровался,использую БОШ.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
это не пробой. В колодце всегда есть мельчайшие капельки масла, на свече всегда есть электростатический заряд (на изоляторе), капельки масла липнут на изолятор.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel
А я неговорю что NGK отстой,просто настоящий БОШ найти легче чем настоящий NGK.Еще слышал лесные отзывы о свечах ДЕНСО,но найти несмог,ездил на Б-3 с этими свечами,никаких проблем за 30 тык,да и новый хозяин досих пор на них гоняет,а уже год прошол как продал машину.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
для справки, в японии все юзают денсо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
СанСаныч
А почему только на 3 и 4 цилиндрах.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
СанСаныч
Я отцу на ТОЕТУ покупаю свечи орегинал,изготовитель денсо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
СанСаныч
+1
rust
Для успокоения можно проверить мегаомметром киловольт на 20, если таковой имеется (например, у электриков)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем спасибо!
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно проще.Сообщение от pavel1
можно проверить мегаомметром киловольт на 20
Пъезо-зажигалкой для газовых плит.
7-8 киловольт. В темноте всё видно.
(метод с ТАЗов)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
имхо. потеет поболееСообщение от rust
А почему только на 3 и 4 цилиндрах.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, это ж опыт народныйСообщение от Чубук
Пъезо-зажигалкой для газовых плит.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Изроляторы есть в наличии, б/у оригинал, ессно, исправные - 250 рэ за штуку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
rust
Рассмотри как вариант, неправильное владение свечным ключомможет ты просто заламываешь сам изолятор при закручивании или откручивании, у меня так было -- заломал
![]()