0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Результат того самого дизельного стука и тарахтения о котором я писал ранее - переборка движка. Компрессия в первых 3-х цилиндрах 11 в 4-м - 8. Попандос короче.
Итак, по порядку. Поехал к своим ребятам в Крафт Моторс со всякой мелочевкой + с этим стуком, который к слову, не исчез после замены гидронатяжителя и гидриков в М1 (а собссно куда б ему исчезнуть то). Замерили давление масла в голове - в норме. Сняли голову. Гидронатяжитель - в норме. Гидрики - в норме. Мастера озадачились, звук идет от гидронатяжителя но откуда то снизу... Подумали, а давайте замерим компрессию. И тут вылезло ОНО. При ввинчивании манометра в 4-й цилиндр и вращении стартером раздался тот самый стук снизу, давление 8. Поэтому стук и путали с тарахтением гидронатяжителя, ибо рядом. Итог - капиталка. Делать 1-2 недели и непонятно что там внутри. Кто-то говорит что втулка разболталась, и из-за нее стук, тогда это отделаюсь малой кровью. Кто-то говорит что менять поршневую, с расточкой, перегильзовкой и всеми прелестями, тогда пипец. Завтра движок снимут, разберут и дефектуют, и будет ясно что там. Это я собссно к тому чем может обернуться банальный стук гидронатяжителя в итоге...
ЗЫ. Но есть и положительный момент, мне этот ремонт обойдется по некоему бартеру, поэтому на бабло я не попадаю, а только на потерянное время (есть у меня возможность ремонтироваться по принципу услуга за услугу, я ж веб-сайты делаю, а они весьма недешевые). Посему особо не расстраиваюсь, благо что после капиталки движок будет как новый. Причины стука завтра-послезавтра скажут, буду держать в курсе событий. Так что если что-то стучит или тарахтит в движке, это не факт что просто умер гидронатяжитель... Вот такая фот фигня...
ЗЗЫ. Ребята меня утешали тем что у них хобби такое, брать машины с убитыми движками, полностью восстанавливать и оставлять себе или продавать. В т.ч. Ауди и Пассаты. Так что все будет нормально но сам факт удручает... Походу и пробег крученый и сервисная книжка левая и машину сбросили подешевле и побыстрее, раз на 112 тыс такая хрень вылезла...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Sten
Много сайтов М1 сделалза замену
просто мне походу тоже нать, чой-то процокивает в том районеСообщение от Sten
гидронатяжителя и гидриков![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, в М1 я за деньги чинился. Пока не узнал что мой хороший знакомый купил себе очередно сервис![]()
(Крафт), ессно переехал к нему
У него уже 3 сервиса
Технодизель 2 штуки и вот теперь Крафт (по зажигалкам это так они бензиновые машинки называют). Привел он туда ребят - спецов по немцам. Ессно всем сервисам нужны сайты, реклама, раскрутка и все такое. Технодизелю сделал, ща Крафт на очереди, ну и там промо-сайты и все такое. В общем есть где разгуляццо.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
скока денех взялиСообщение от Sten
в М1 я за деньги чинился![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А я не помню уже, дофига что-то... С запчастями что-то свыше 30 штук... Это в М1. В Крафте ессно в разы меньше будет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Sten
Если не секрет в итоге перебор скока денег???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ОФФтопик.
А дизелисты скромно молчат ;)
У них нет гидронатяжителя, свечей, катушек и еще много-много чего, что может ломаться![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А не врешь что в РАЗЫ?Сообщение от Sten
.. С запчастями что-то свыше 30 штук... Это в М1. В Крафте ессно в разы меньше будет.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Без понятия, взаимозачетом пустим. Я ж писал что на бабло не попадаю, только на время (1-2 недели).Сообщение от wertolet
Sten
Если не секрет в итоге перебор скока денег???
Вообще на сервисах насколько я слышал себестоимость переборки штук 15-40 с запчастями в зависимости от дефектовки. Минимальная цифра - если втулку поменять в шатуне, максимальная если перетряхивать все по полной программе, менять поршневую, растачивать, гильзовать и.т.п., в общем максимально возможная цифра. Клиенту называют раза в 2-3 выше (прибыль сервиса). Примерно так. А так в среднем насколько я знаю 2-3 штуки грина с запчастями и работой стандартная цена.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Не вру. Это цены ЛИЧНО для меня, бартерные. У меня свои рассчеты, я выше писал... Так они готовы давать всем желающим до 15% скидки на все работы.Сообщение от КОМРАД
А не врешь что в РАЗЫ?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
ОФФ
Это помниться ты писал, что лучше брать машину в РФ...в немного другой теме.
![]()
А вообще сочувствую, переборка мотора это дело не дешевое![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык. Не повезло, хотя, по сути, результат был предсказуем, что я хотел получить за эти деньги. С другой стороны, если брать в Германии со всеми растаможками этот пасег бы обошелся мне штук в 15. А так я взял его за 12300. Разница 2700 грина. Думаю, этого хватит на переборку и полное доведение до ума. При этом будет большой (для меня) плюс - я точно буду знать что с этой машиной делалось, что туда залито и что там и как работает. Еще плюс - мастера на сервисе также будут отлично знать именно эту машинку, и в случае чего лишних вопросов возникать у них также не будет. А при покупке в германии за 15 штук это будет также кот в мешке, хотя намного в лучшем состоянии изначально (хотя хз, подвеска наверняка под замену, жидкости все тож под замену, хз что там залито, мож тормоза под замену если износ большой и.т.п.). Но... не будет бюджета на его доведение до ума, в случае непредвиденных неприятностей. Было б хуже если б я взял его в этом состоянии за 15 штук и у меня не было бы 2700 на его доведение, но к счастью этого не произошло и резервы есть. И тем более все по бартеру делаю.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
По мере разборки и снятия двигла вылезли косяки. Его вытаскивали уже и до нас. Половина гаек, болтов - недокручена, половина пластмассок - переломана. Некоторые кузовные элементы - практически новые. Похоже, что у нее была когда-то снесена и востановлена морда. Жесть. Там все сделано, по самому кузову - претензий практически нет. Просто собрано кое-как, на недокрученных гайках. Вплоть до того, что даже бумажки какие-то подсунуты кое-где, чтобы не дребезжало... Будем собирать - протянем все как надо, все нормально будет. О как. Как оно ездило - вообще неясно.
В данный момент двигло разбирают, скоро будет известно что там внутри умерло. Пипец какой-то, прям восстановление трупа. 3*тьфу ждем-с...
В Атланте-М получен ответ про судьбу машинки. Пробег судя по всему реальный, по крайней мере сервисная книжка не поддельная. Не далее как зимой они давали рекомендацию на капремонт из-за постороннего стука в двигле. Из-за этого хозяин машинку и скинул, хорошо что дешевле. Про битую морду ничего не сказали. Был перерыв 2 года в обслуживании у них, могло произойти все что угодно... В общем, надеюсь что все удастся восстановить.
ЗЫ. Бойтесь, недавно купившие машины б/у у которых тарахтит гидронатяжитель цепи. Возможно и такое развитие событий...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sten
выздоравливай скорей![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В М1 объявили 95000рСообщение от Sten
Клиенту называют раза в 2-3 выше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочувствую, но здесь нельзя сказать однозначно-
дешево-есть плохо.
Это на самом деле лотерея - как попадешь...
Можно и не дешевый авто приобрести -
и по сервисам мотаться не вылезая...
Поэтому я и пришел на этот форум,
здесь подскажут чего ждать и куда
смотреть при покупке. Плюс - при осмотре
сразу оговариваю диагностику и тряску в сервисе.
Какая-никакая, а все-же гарантия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Trade-In в действииСообщение от Sten
Не далее как зимой они давали рекомендацию на капремонт из-за постороннего стука в двигле. Из-за этого хозяин машинку и скинул, хорошо что дешевле.Дорогие мои не надо опираться на мнение "специалистов" того сервиса у которого покупаете машину(вам не скажут ничего,проверено) , не ленитесь ,съездите в другой сервис. Это намного дешевле получится
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да не, я с рук ее купил, к trade in никакого отношения не имеет. Диагностику делал, а вот компрессию померять не додумалсяХотя это врядли чего-то изменило, живая машинка этого года и этой комплектации стоила бы на 3К дороже, и если б там косяк вылез бы, было б намного хуже ибо резерва по бюджету не было бы. А так есть резерв 3К на который можно развернуться. Но все равно нехорошо получилось, хотя если ее хорошо сделают, скорее всего, ничего страшного не будет, а в результате будем иметь 100% живой движок. Побочным плюсом будет то что эту машинку и я и ребята на сервисе будут знать наизусть, что там и как, что залито. что менялось, возможные косяки и.т.п. И даже полностью живая машина - лотерея. Мало ли чего там. Подвеска, тормоза, жидкости - все это зачастую менять приходится рано или поздно. В общем, особо сильно не расстраиваюсь, а дальше видно будет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Итак, движок разобрали. Там пипец.Замена головки блока, расточка, гильзовка, замена поршневой, и.т.п., в общем все по полной программе. Все в задирах, выработка немерянная. Похоже чел на ней ездил или вообще без масла или лил всякое гуано и менял его раз в 30 тыс. Обещают через неделю-две сделать все в лучшем виде. Собссно вопрос - ее после всего этого продавать или ездить самому дальше?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а зачемСообщение от Sten
Собссно вопрос - ее после всего этого продавать или ездить самому дальше?, если двигло буит как новое, я б исчо покатался
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну... после гильзовки и.т.п. врядли оно будет как новое, и ресурс у него намного упадет как я понимаю, и вообще двигло уже капиталенное будет и продаваться машина уже будет дешевле ну и все такое. Это мое ИМХО, я не знаю как там на самом деле. А если на ресурсе никак не скажется и после капиталки оно хотя бы тыщ 100 проедет, я оставлю, мне хватит... А если действительно получится практически новый движок (во что хочется но пока не получается верить) то ессно оставлю т.к. в остальном состояние отличное.
ЗЫ. Капиталят в правильном месте правильные ребята. Я просто никогда не сталкивался с этим поэтому от слова Капиталка бросает в дрожь![]()
и кажется что это полный пипец и движку хана и все такое и вообще всю машину под замену. Но это исключительно мое субьективное мнение основанное на стереотипах и на запугиваниях сервисов. Мож оно конечно не так...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]